На следующий день нам выдали миссию ранга С - сопроводить караван на границу со страной Молнии. Вроде ничего такого серьёзного, если бы не повышенная болтливость главного. Мы стоически терпели, потом выплёскивали злость на разбойниках, попадавшихся на пути. Сакура благоразумно не лезла в бой, оставляя это на нас, потом пичкала нас пилюлями и мазями - Цунаде ей спуску не давала, так что первую помощь Харуно могла оказать. После миссии в стране Волн я и ей установил ментальную защиту на всякий пожарный. Её разозлило, когда мужик начал нам расписывать своих дочек и сватать их за меня и Саске. Вот этого даже я стерпеть не смог - не люблю, когда за меня всё решают.
- Простите, но нам и у себя хорошо живётся. - мне стоило немалых усилий сдержаться и не огрызнуться. Может стоит всё же обратить внимание на Карин, присмотреться, так сказать. Хотя меня раздирают противоречия - я же вроде был девушкой в прошлой жизни, а сейчас двенадцатилетний пацан, вот и пойми, кого в себе слушать - мальчика или девочку. Вот блин. Впору бы метаться туда-сюда, да не поймут меня.
- Но вы не видели Кимико и Азуми. Они такие трудолюбивые, красивые... - продолжал тот расхваливать своих девчонок.
- Хватит. - не выдержал Учиха. - Нам неинтересно.
Ну хоть заткнулся, и на том спасибо. Наруто и Какаши над нами тихо ржали, Тееру и Нетсу делали вид, что спали. М-да, им хиханьки, а нам страдать. Сваха, блин, выискался. Остаток пути прошёл в относительной тишине, которая продлилась всего два часа - опять банда напала. Разобрались с ними быстро - с помощью клонов Наруто. В общем, вся миссия забрала у нас каких-то четыре дня - туда тихой сапой, а обратно кенгурячьими прыжками по деревьям. Хорошо, что старик Третий сдержал слово - ранг D мы теперь получали только когда не было ранга С, а заняться чем-то нужно. После отчёта Хокаге нас отпустили восвояси, однако в коридоре мы наткнулись на Данзо. Я инстинктивно вжал голову в плечи. Мне стало как-то не по себе от того, как он на меня посмотрел - возникло желание спрятаться где-нибудь подальше. Тееру вздыбился и низко зарычал, а Нетсу принял боевую стойку. Старик на это никак не отреагировал, только прошёл мимо.
- Жуткий тип. - содрогнулась Сакура.
- Тссс, не здесь. - шепнул Саске. - А то ещё получим.
- Согласен. - пробормотал я. Данзо наверняка знает, кто я, уверен. Всё же он наверняка имеет копию анализа моей ДНК, да и его давний интерес к моей матери имеет место быть. Надеюсь, отец что-нибудь придумает, как от него избавиться. Сейчас нам необходимо отправиться на тренировку, скоро 1 июля, а значит, впереди экзамен на чунина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
FanficЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...