- Издеваетесь?!
Таковым было первое слово Цунаде, когда наша группа вернулась в Коноху ещё через три дня. Всю дорогу Тсурии весело щебетала, припоминая всякие забавные истории, и показала свои метательные кинжалы - ничего необычного, этакие небольшие приплюснутые кунаи. В деревне на неё откровенно пялились, но рамки не пересекали. Причина этого была проста - я её назвал "оне-сан", да и серебряные волосы намекали на то, что она Сейкатсу. В Резиденции нас пропустили без проблем, а в кабинет Хокаге Тсурии зашла последней, вот и вызвала такую реакцию у Цунаде.
- Нет, не издеваемся, Хокаге-сама. - усмехнулся я. - Позвольте представить - Сейкатсу Тсурии, та самая неизвестная убийца нукенинов на границе.
- Сейкатсу?! - обалдела женщина. Та лишь с весёлой улыбкой отвесила поклон.
- Нужны подробности? Сейкатсу Тсурии, шестнадцать лет, через месяц будет семнадцать, возраста не стыжусь, ибо глупо, не принадлежу ни одной деревне, бродячий ирьёнин, навыкам обучалась у родителей, кое-что придумывала сама. - отчеканила Тсурии. - Ещё что-то хотите знать? Я сама захотела пойти с этими ребятами, надоело бродить по миру. К тому же мои братики такие милые.
- Оне-сан! - возмутились мы с Сейшином, а Цунаде расхохоталась до слёз.
- Ками-сама! Саяки, ты решил сделать Орочи многодетным отцом?! - выдавила она. - Ещё вчера я подготовила документы на усыновление Сейшина, мне что, ещё и с ней возиться? А вы, девушка, не ведитесь на вид этих мальчишек, они как ангел и демон. Особенно последний, который младшенький. То ещё злобное в меру "счастье" с замашками садиста.
- Ну так и я не безобидная. - хохотнула Тсурии. - Ну так что, меня примут в Коноху?
- Сперва пройдёшь необходимые проверки, потом придёшь ко мне. Пантера, проводи девушку к Иноичи! - окликнула Сенджу какого-то анбушника. Тот спрыгнул с потолка, поклонился и жестом приказал Тсурии следовать за ним. Нас же отпустили восвояси, письменный отчёт я ещё по дороге в деревню настрочил, благо времени было полно, вот его и оставил Пятой, пусть почитает. Учитывая, что мы без спроса и предупреждения прогулялись в страну Земли, меня ждёт головомойка по этому поводу - командир-то я.
- Знаешь, Саяки, это здорово - у нас появилась сестра. - подал голос Сейшин.
- Признай - тебе понравилось, что она тебя лапочкой назвала. - подколола его Карин - мы шли втроём, Итачи и Сай давно отделились. Сей смутился и отвёл взгляд, на что я его дружески пихнул в бок. Вообще Тсурии права - он миловидный, а как вырастет, так девчонки бегать за ним будут, может и мой фанклуб к себе заберёт (да-да, на меня по-прежнему засматриваются, хоть ищи, где прятаться от них). Думаю, проблему с его ростом и весом решат отец и Цунаде, может и сестра подключится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Серебряный демон
Fiksi PenggemarЖила себе, работала, анимехами увлекалась - и тут нате вам, сюрприз-инфаркт. Уснула навсегда у себя, поболтала с Рикудо и проснулась в мире "Наруто". Мало того - я ещё и мальчик и вообще неканонный. Что ж, назвался горшком - полезай в печь, ведь наз...