23 глава

166 2 0
                                    


По моим щекам текли слезы. Просто слезы счастья от осознания что твои чувства взаимны. Игорь встал с колена, и шепнул мне в губы:
- Я ждал тебя. Всегда. Всю жизнь. Искал тебя в других, но не находил. Мне 33, но я люблю впервые. По-настоящему люблю...

В этот раз поцелуй наш был трепетным и нежным, я таяла с каждым прикосновением его губ ко мне, и кажется мир вокруг остановился...

Сегодня я проснулась рано. Рядом со мной лежал Игорь, и обнимал меня за талию. Надо же, на эмоциях я уснула прямо у него на плече, и не подумала о том, как на глазах у пацанов буду выходить из «учительского» номера. Стоп. А где Станислав ??

POV Гуцул:
Ммм, какое доброе утро. Как бесценно вдыхать макушку любимой девочки, жизнь готов отдать за такие моменты...

POV Вика
⁃ Доброе утро, малыш, - потягиваясь , прошептал Игорь. Й
⁃ Доброе утро, любимый, - поцеловала я его в ответ, - я уснула прям тут... а где Станислав Вячеславович?
⁃ Хотел бы я знать, - рассмеялся физрук, - наверно увидел что мы очень заняты и ушёл ...
⁃ Ты думаешь, он видел? - испуганно натягивала я на себя одеяло .
⁃ Судя по приоткрытой двери ,- Игорь кивнул в сторону двери, - да
⁃ Вот попадос... - я оделась на скорую руку и выбежала из номера .

POV Гуцул:
Интересно, а правда, где Комаров? Я вышел из номера, пытаясь уловить хоть какие-то следы в прошлом лучшего друга, заглядывая попутно в номера к пацанам.
⁃ Стасян, твою мать, ты где? Пора уже выезжать! - крикнул я, идя по пустому коридору.
⁃ Чего орешь? - из-за угла вышел уже собравшийся Стас.
⁃ Ты где спал вообще???
⁃ А я не спал, - ответил друг, - мы с ребятами всю ночь песни пели. Нет, я конечно хотел лечь... но сам понимаешь... - Стас рассмеялся.
⁃ Ты что, видел нас с Викой?
⁃ И видел, чувак, и слышал - продолжал смеяться Стас.
⁃ Ну ты даёшь....
⁃ Неее, Игорек, это ты даёшь, - подкалывал меня он, - сначала с Зеленовой на камеру в кафе фильм снял, теперь вот с этой девчонкой... безбашенный ты! Как был так и остался!
⁃ Да уж... - на меня накатили воспоминания о Полине и том вечере... - интересно, что вообще с Зеленовой...

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя