106 глава

99 3 0
                                    

Я встала возле сцены и скрестила на груди руки, как тут сзади себя почувствовала его нежные прикосновения .
- Какая ты у меня красивая, - восторженно сказал Игорь и ласково поцеловал в носик.
- Я смотрю, ты сегодня тоже не в спортивном, - заметила я его нарядный прикид - Рубашку и брюки.
- Пойдёшь со мной танцевать? - предложил он
- Конечно - улыбнулась я.

Я положила ему свои руки на плечи, и казалось в этом танце, что никого и ничего вокруг не существует... в этот момент играла такая красивая песня, которая казалось, описывала все, что есть между нами.


Пусть ускользают ночи и дни,
И мимо нас проходят мгновения.
Мы в целом мире одни, только я и ты,
Твои прикосновения.
С тобою каждой клеточкой
Своей души и тела, сердцем и разумом.
Я буду только твоей, навсегда,
С тобой мы крепко связаны.
Мы будем вместе, даже если мир против нас -
Не разделится неделимое, не сломается
Нет ничего важнее нас с тобой сейчас,
Это все, что меня волнует; это все, что меня касается...

- Любимая, - вдруг прервал нашу тишину Игорь, - Я знаю, что ещё рано, и что ты должна закончить школу...
- Рано для чего? - я подняла на него глаза
- Я хочу , чтоб ты стала моей женой. Сейчас или через 3 года, мне не важно, - он открыл маленькую коробочку, где лежало колечко с аккуратным маленьким блестящим камешком...

Слезы радости и счастья хлынули у меня из глаз, а я кажется расплылась в улыбке во все 32. Игорь взял мою руку в свою, и одел колечко на безымянный палец...
- Конечно, - пыталась я сказать , вытирая слезы счастья, - Конечно я буду, твоей женой .
- Ты - моя вселенная, мой мир, моя любовь - расплылся Игорь в улыбке и подарил мне нежный и ласковый поцелуй...

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя