- Да, да, очень интересна! - Вика также смеялась, и я понял, что ревности с ее стороны к подобным темам точно нет.
- Ну ладно, - я почесал голову, пытаясь вспомнить весь хронологический порядок событий, - мы встречались 2 раза.Первый раз наверное пару месяцев, а второй чуть дольше, но в сумме не больше полугода.
- Расскажи, мне интересно! Зачем расставались? Из-за отца?
- Нет, из-за меня, - я выдохнул, - у нас в классе был парень, Коля Платонов. Он такой лошок был, за ним сестра Лерки Новиковой ухлёстывала.
- Это Комарова жены чтоль, тети Леры? - уточнила Вика, хихикая.
- Да, ее самой. Мы с этой Надей вместе в кафе работали. А у Платонова была девушка, Женя из параллельного класса, она с Ленкой в «Ранетках» играла. Короче, предложил я как-то по своей дурости другу помощь... Мол я замучу с Наденькой, а мама Жени нас застукает, и тогда Надя отвалит от Коли. Вот и застукали нас, только не только мама Жени, но и Ленка... - я выдохнул.- А за чем, прости, застукала? - Вика нахмурила брови.
- За поцелуем в подсобке, ничего у нас не было. Это была инсценировка, чтобы от Коли отвадить Надьку. Ну и Лена это видит, что больно бьет по ее чувствам, конечно... - я опустил глаза, - думаю понимаешь, почему мы расстались.
- Блин... она не выслушала тебя?
- Нет. Я ходил к ней, и Коля с Женей ходили. Лерке она сказала, что все кончено навсегда. А потом Лерку позвали в Англию учиться, и Стас решил отомстить. Предложил мне замутить с Зеленовой и Лебедевой назло Лере и Лене, - я взялся за голову, - это две фотомодели в нашей школе были.- А Мама что?
- Мама ничего, к тому моменту мы вроде уже общались как друзья, все утряслось. Она была со Степновым. Но потом из-за Полины я попал в неприятную историю... в общем, не суть все это, Полину я бросил. И предложил опять встречаться кулеминой. Вот, как-то так... - я задумался, - хотя нет, не так....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
Fiksi PenggemarПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно