-Ладно, ладно, - начала приходить в себя Лерка, - щас Саша проснётся и мы все у неё спросим.
И мы сели пить чай, болтали о школе, группе, вспоминали учителей...POV Гуцул:
8 утра, пора на работу, и как же болит башка... Ещё и челюстью пошевелить не могу. Похоже, Степнов правда мне ее свернул... И Кулеминой наверно попало за такую откровенную пьянку.
Через силу заставив себя встать, я одел на себя куртку и вышел на улицу. От студии Кулеминой до школы было довольно далеко, но я все равно решил пройтись пешком и хоть немного «проветриться».POV Лена:
Мы долго пили чай и болтали, как тут на кухню вышла Саша... и моя дочь.
- Мама? - Вика явно удивилась увидеть меня за чайком в компании родителей ее новой подруги
- Вик, пойдём домой, - попросила я
- Саша, как это понимать? - обратилась к своей дочери Новикова, - а когда Вика к нам пришла??? Мама тут сидит ее переживает, а мы даже не в курсе, что у нас гости.
- Нет, мам, - сказала Вика, - я сначала в школу пойду. Мне надо увидеть Игоря
- Думаю , сегодня его в школе не будет. Собирайся, - попросила я.
- Это ещё почему? Что произошло? Что папа с ним сделал? - тараторила дочка,-Саш, пошли в школу ! - она схватила подругу за руку и девочки выбежали из квартиры.POV Вика:
Я бежала до школы что есть силы, и Комарова со свой нелестной физподготовкой еле успевала меня догонять.
- Вик, ну стой же! - остановила она меня за руку, - ну объясни, что случилось!
- Потом, все потом, - ответила я, вырвавшись из рук Саши и понеслась к воротам школы сломя голову.
- Эээй, куда так несёшься ? - я поняла, что столкнулась с Игорем у ворот лицом к лицу.
- Что с тобой???? - я была в шоке, глядя на его лицо. Под носом у него запеклась кровь, губа была разбита, а под глазом «светился» яркий бордовый фингал. - Это он да??? Это папа тебя так??? - по моим щекам градом покатились слезы .
- Тише, тише, не плачь ты, - прижал меня любимый к своей груди.
- Это он, да? Он тебя бил? За что? - я не могла успокоиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
FanficПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно