28 глава

153 3 2
                                    


- Нет... - рыдала вика. - нет его не бил, он бил меня, по щекам и толкнул об ящик почтовый... он меня ненавидит... и Гуцула ненавидит! Мама, я папу ненавижу! Вот бы вы развелись и мы остались с тобой! Он трус и неуверенный в себе !!! Он орет на нас потому что сам ничего из себя не представляет ! Я все знаю, он боялся тебя, боялся общественного мнения о романе с ученицей! А Игорь не боится, он любит меня и целует меня всегда когда хочет и не важно кто рядом! Игорь даже тогда в подъезде папу не испугался !
- Тише, тише... - успокаивала я дочь, - Гуцул... да, он безбашенный ... и ты знаешь, ты счастливая... я так ждала от папы шагов в твоём возрасте, а он боялся .... тише, не плачь, я папу возьму на себя . Он тебя не обидит больше , обещаю.
- Правда? - Вика смотрела мне в глаза, вытирая слезы.
- Правда, дочка. - обняла ее я, - только вот, на будущее возьми - я протянула ей пачку презервативов - Гуцул безбашенный, и тебе это пригодится, поверь.
- Мама....
- Бери бери, - зажала я коробку в ее кулак, - и ни о чем не переживай, Гуцулу я позвоню

Вити уже час не было дома. Когда он злится, он всегда уходит в свой спортзал, который арендует для дополнительных тренировок своих учеников из спортшколы. Злость вымещает на мячиках, а если переживает, всегда идёт играть с Рассказовым в шахматы. В принципе, так оно и было 15 лет назад, и всегда...

Я поняла, что сегодня он уже не придёт как минимум до вечера. Ему нужно время остыть. И что ему Гуцул так трепит... вроде жил себе человек, не трогал его, и на экзамене Витя прощения у него попросил, да руку пожал.

Да, Вика ещё маленькая.... но черт возьми, я же сама была десятиклассницей, когда он внимание ко мне проявлять стал?

Интересно, а как Гуцул вообще физруком оказался? Ведь Романовский и его в Снегинку звал. А где Зеленова? Ведь она простила его на выпускном, и они были так счастливы... мы не общались больше 15 лет, после выпускного я ушла из группы и занялась семьёй. Потом мы переехали в другой район, и связь была разорвана..

Я набрала номер в прошлом лучшего «кореша»..

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя