⁃ Нате, получите - распишитесь, - улыбнулся охранник, - Степнова, а у вас это семейное - с физруками за ручки ходить?! - рассмеялся дядя Петя.
⁃ Да ну вас, - сказал Гуцул обнял меня ещё крепче и мы направились к спортзалу...
Игорь открыл дверь, и я первая зашла в зал. Мне невольно вспомнился наш с Максом первый урок в этой школе, первый его урок...
- Чего стоишь, заходи в подсобку, - улыбнулся он мне, - раз не хочешь учиться , то и на глаза учителям лучше не попадаться, а они в любой момент за журналом могут зайти.
Я прошла в подсобку и села на мат.
- Так смешно, учитель прячет прогуливающую ученицу от других учителей, - с ухмылкой сказала я.
- Ой, перестань, что я, сам в школе не учился чтоли. Когда на душе погано, никакого толку от этой учебы не будет. Нас наш класрук, историк всегда отпускал с уроков, если «позитива не хватало». - Игорь сел за стол и открыл журнал.
- Классный у вас был историк! - подметила я.Я сидела в углу на мате, смотрела, как Игорь возится с бумажками и журналом, и на душе у меня была такая радость. Хотелось остаться жить тут, в этой полумрачной подсобке и спать на матах, лишь бы не возвращаться домой и не разговаривать с отцом.
Гуцул развернулся ко мне.
- Не могу работать, когда ты смотришь мне в спину, - он встал из-за стола и присел на колени рядом со мной, - не грусти... твой папа сложный, но все равно хороший человек. И тебе добра желает - Игорь провёл рукой по моей щеке, где так искусно «красовался» шрам от железной дверцы почтового ящика.
- После всего, что он сказал тебе и сделал за всю жизнь ты говоришь, что он хороший???- я выпучила глаза от удивления.
- Нууу, если честно, он меня бесит - рассмеялся Игорь, - но мне уже не 17, и я понимаю, что не все лишь чёрное и белое. Жизнь - очень сложная штука...
Я пододвинулась чуть ближе и тоже опустила ладонь на его щеку.POV Гуцул:
И снова ее глаза на уровне моих глаз, а губы в сантиметре от моих... Я закрыл глаза, и нежно коснулся ее губ своими...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
FanfictionПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно