81 глава

118 2 0
                                    


Pov Вика.
Домой я пришла в 1 час ночи. Аккуратно повернула ключ в замке, и на цыпочках прошла в прихожую, чтобы не разбудить родителей. Я тихо положила букет на комод в прихожей, и сняла кофту...
⁃ Чего крадёшься, я не сплю, - вышла вдруг в коридор Мама, чем знатно меня напугала.
⁃ Фу, напугала... - шепотом сказала я, - я думала вы спите ... на, держи - я протянула ей забытые на студии ключи от машины.
⁃ Мааать моя, а это что ?? - Мама кинула взгляд на мой букет - Гуцул чтоль подарил???
⁃ Ага, - заулыбалась я как Чеширский кот.
⁃ Так! Ты опять была с ним, и судя по времени на часах, на моей студии!
⁃ Ну мааама ! Мы в кино были , а потом да, заехали за твоими ключами! - пыталась я оправдаться .
⁃ Да да, Гуцул только в кино и поведёт , - смеялась Мама, - и что вы смотрели?
⁃ Ну там, это.... - я пыталась вспомнить фильм - про любовь...
⁃ Вот именно, - рассмеялась Мама, - что у него только про любовь и далеко не в фильмах!
⁃ Ну да, я не помню о чем фильм, потому что мы ушли на половине - я покраснела.
⁃ И ушли , конечно на мою студию? Наверное за ключами , да? - Мама продолжала говорить с сарказмом в голосе.
⁃ Да, за ключами !!! Я спать!! - крикнула я и ушла в свою комнату
⁃ Вик, да ну я же шучу ! - зашла мама ко мне в комнату, - ты чего злишься? Просто я все ещё с трудом представляю Игорька, ходящего в кино и покупающего такие букеты. Я ж его столько знаю и...
⁃ Ну а вот мы правда ходили в кино! - я надула губы.
⁃ Да верю я, верю... - Мама обняла меня за плечи, - и вижу какая ты счастливая, и он. Для меня как сон видеть его таким , да ещё и осознавать , что таким его делает моя любимая дочка.

Кстати, мы завтра на дачу едем с тетей Лерой, Стасом, Аней, Антоном, Наташкой , бери своего Гуцула с собой!
⁃ А как же папа? Он же его прибьёт ... - со страхом в глазах спросила я.
⁃ А мы сделаем так, чтобы он приехал с Антоном. Как его друг, а не как твой мужчина.
⁃ Мам , я тебя обожаю!!! - я кинулась ей на шею...

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя