- У нас был открытый урок, - Соколов встал из-за трибуны и начал свою речь, - я подошёл к своей девушке и поцеловал ее, а Гуцулов набил мне морду...
- Щенок, какая девушка! - не выдержал я и тоже вскочил из-за трибуны
- Подсудимый, присядьте! - судья застучала молотком, - у вас будет время высказаться и сказать своё слово.
- Так вот, - продолжал Соколов, - это все было в присутствии комиссии, а набросился он на меня, потому что спит с этой Викой! А она мне нравится, ваша честь!
- Кретин, с кем я сплю? Ты не ох*ел, Соколов? Какая я тебе девушка? - у Вики начиналась истерика, но Степнов еле еле усадил ее на место..
- Тишина в зале суда! - судья снова постучала молотком, - Спасибо вам большое, Эдуард, займите своё место. Суд переходит к допросу подсудимого. Подсудимый, встаньте. Я уведомляю вас что вы в праве отказаться от дачи показаний. Будете давать показания? - Да, ваша честь. Я действительно ударил Соколова по лицу, но сделал я это потому, что Вика звала на помощь, а Соколов до неё домогался. Возможно, я не должен был распускать руки, но он не понимал по-другому, хотя Вика просила ее отпустить.
- Суд переходит к допросу свидетелей. Первым допрашивается директор школы №345 Савченко Николай Павлович.
- Ваша честь, - начал Шрек, - Гуцулов действительно заступился за ученицу. Я лично видел, как Соколов распускал свои руки в отношении Степновой...
- Степнова, встаньте ! - грозно попросила судья, и растерянная заплаканная моя маленькая девочка поднялась из-за скамейки...
- Да, ваша честь, это я - чуть слышно произнесла она
- Что вы можете сказать по данному делу?
- Игорь Сергеевич не виноват, а вот Соколов, гад, настоящий подсудимый здесь! И обвинять его надо по статье домогательство и попытка изнасилования! - рыдала Вика
- Имели ли вы интимные отношения с Гуцуловым?! - Нет, ваша честь, не имела ! И вообще это не относится к делу!
- Ещё как относится, так как вам нет 16 лет и вы не достигли возраста полового согласия. Кто ваши законные представители?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
FanfictionПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно