62 глава

122 3 0
                                    


- После выпускного мы встречались с Костей ещё какое-то время, а потом мне позвонил Юра и сказал что расстался с девушкой. Мы гуляли, общались, и я решила что буду ждать его выздоровления и просто буду рядом.
- Как Юрка?! - спросила Кулемина
- У него в этом году последняя реабилитация, - ответила Липатова, - это невозможно, но врачи видят значительные улучшения в его состоянии. Есть огромный шанс на выздоровление, и я очень в него верю!
- Здорово, Наташ, - улыбалась Кулемина, - я так счастлива за вас! А с Нюткой и Женькой никто не общается?
- Борзова говорила, что им с Белутой пришлось уехать в Америку к Октябрине сразу после выпускного, чтобы избежать тюрьмы. - рассказала Наташка, - а Женька с Платоновым вроде сразу же поженились, мы с родителями были на их помолвке в «мухе», Гуцул, ты ж там работал, чего там с Алехиной , не в курсе?
- Моя голова тогда полностью была забита шансами вернуть Зеленову, - с грустью протянул я, - поэтому я даже не знаю. Потом кафе продали, Владимир Петрович с Елизаветой Петровной уехали в США работать к Суханову как раз из-за кризиса, а новый хозяин всех поувольнял. Я недолго при нем поработал и ушёл в армию ... Поэтому, судьба Алехиной мне неизвестна...
- А где наша красотка Наденька??? - язвительно заржал Стас, посмотрев на меня
- Я думаю это лучше спросить у Новиковой! -разозлился я
- Хахаха, - засмеялась Лерка, - Наденька с теткой в мухосрань свою вернулись, как Жданова в тюрьму посадили. Больше мы с ними не общаемся.
- Наденька была твоя большая любовь, - ржал уже прилично пятный Стас, пока я не хлопнул кулаком по столу. - ладно ладно братан, не переживай, я шучу! Нам было много что рассказать друг другу, поэтому расходиться мы начали только под утро...

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя