POV Вика
- Вика нет.... - оторвался от моих губ Гуцулов и тут я поняла, что я натворила. - Так нельзя, это неправильно, прости....
Он встал со скамейки и схватившись за голову пошёл в сторону школы. Боже, какая же я дура. Слезы полились из моих глаз с новой силой....
На уроки я так и не пошла. Так и сидела на этой лавочке, закрыв лицо руками. На моем телефоне прозвенел будильник, напоминая о начале тренировки. Не смотря на свой дикий поступок, я все равно не имела права подставить его и ребят, ведь уже на днях соревнования.
⁃ Здравствуйте, Игорь Сергеевич, - опустив глаза в пол, поздоровалась я.
⁃ Степнова, а где твоя улыбка?! Или ты все ещё переживаешь из-за ссоры с мамой? - улыбнулся мне физрук и похлопал по плечу. Я нехотя улыбнулась . - Вооот, другой разговор. Переодевайся, у нас сегодня сокращённые Часы, вечером банкет, провожаем библиотекаршу в декрет - усмехнулся он.Не смотря на сокращённое время, эта тренировка казалась мне безумно долгой. Я хотела провалиться сквозь землю, чтобы больше не чувствовать на себе его взгляд. Руки сегодня не слушались меня, и я один за другим пропускала мячи .
POV Гуцул:
Она расстроена... Видно же, что переживает... Думает, что сделала глупость, а ведь я... господи, да я жизнь отдам, чтобы повторить эти минуты... ребёнок ... маленькая совсем... любимая.... черт, я нормальный!POV Вика
Тренировка подошла к концу. Наша команда с Соколовым из 9 «А» выиграла. Соколов на радостях обнял меня и дал пять со словами Викусик , молодец! Хотя какая я молодец? Мячи ведь он забивал.
Игорь Сергеевич подбежал к Соколову и смотрел на него гневным взглядом.
⁃ Тренировка окончена, всего доброго! - рявкнул он.POV Гуцул:
Ну и придурок этот Соколов !!! Ещё немного и я бы двинул ему в рожу! Мать твою, все это напоминает мне события 15-летней давности... 11 класс, стритбол, тренировка.... «Молоток, Ленок», и пощечина от разъярённого Степнова... Господи, куда я качусь... Все больше превращаюсь в закоренелого физрука. А ведь я по заслугам получил тогда...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
FanfictionПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно