- Вот только не надо сейчас об отце, - разозлился я, - меня волнуют только твои чувства, Викуся, а со Степновым я как нибудь разберусь.. Ее жадный, страстный поцелуй заставил меня замолчать. Я прижался к ее юному телу ещё сильнее и...
POV Вика
- Ай... - непроизвольно вырвалось у меня из груди, и я почувствовала сильную боль внизу живота...
- Тихо, - прижался Гуцул к моим губам, - больно, да?
- Мммм да - ответила я .
- Потерпи, моя маленькая , скоро все пройдёт...POV Гуцул:
Ну вот и все... господи, что же я сделал... мелькнуло в моей голове, но Вика лишь сильнее прижала меня к себе ... я целовал ее нежную шею, не прекращая двигаться..
- Я так люблю тебя , - шепнула она мне , - но мне все ещё больно
- Сейчас все закончится ... - я старался гладить ее по бёдрам, целовать шею и грудь, но видел, как ей все же больно.
Закрыв ее рот поцелуем, я сделал ещё пару движений и почувствовал неземную разрядку. Кажется, такого у меня ещё не было ни с кем. Ни с Полиной , которую как мне казалось, я любил, ни с другими девчонками .
- Прости, моя хорошая... - я обнял Вику.
- Это было лучшее, что могло быть, хоть и больно, -ответила она мне и прижалась к моей груди...
POV Вика
Ну вот, кажется, и все. Все не так страшно. Главное, что сейчас он рядом и прижимает меня к своей груди. Мой, только мой. Лежали мы так долго, но потом я закуталась в простынь и пошла в душ.POV Гуцул :
Вика пошла в душ, а я задумался.Что же все таки я натворил... А если Степнов узнает? Мне же колония светит... А Кулемина? Ну она думаю и так все знает... Со всем разберусь позже, ведь теперь моя девочка , она моя, моя Вика... И пусть весь мир подождёт .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
FanfictionПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно