65 глава

129 4 0
                                    


- А разве сегодня за тебя Стас не будет уроки вести? - Вика удивилась
- Ты б Стаса видела, - рассмеялся я, - он так напился, чушь такую нес, мы его спать отправили. Ему б самому на свои уроки проснуться, не то что за меня что-то вести.
- Ну ложись со мной спать тогда, - в ее глазах блеснул хитрый огонёк, - я не думаю, что тётя Лера выгонит
- Ну конечно! Нет, солнышко, и дело не столько в Лере, сколько в том, что мы тут не одни, а ты на меня плохо влияешь и спать я тогда вообще не лягу...
- Почему это плохо? - Вика меня явно дразнила, приподнялась с подушки и страстно впилась в мои губы...
- Все, все, - я еле еле прервал поцелуй, - это провокация, так нельзя !
- А как можно? - надула она свои губки
- Когда мы одни, - шепнул я ей на ушко и подошёл к двери, - не просыпай, приходи в школу!
- Лаааадно, пока ! - Вика зарылась в подушку, планируя поспать дальше.
- Игорек, и что это мы там делали? - с хитрой ухмылкой спросила Лерка.
- Зашёл сказать что ухожу домой! Мне спать час-другой осталось. Пока ! Спасибо за гостеприимство!
- Ну-ну, - прищурила Новикова свои хитрые глаза, - сладких снов!

POV Лера:
- Дурдом какой-то! - я закрыла дверь за Гуцулом
- А по-моему, очень здорово посидели, Лер, - улыбнулась Липатова
- Да не, Натах, посидели вообще супер. А вот Гуцул меня капец ошарашил.
- А что с ним не так? Вроде как всегда навеселе, и душа компании со своими песнями
- Наташка, ты че, перепила??? Они при всех с Кулеминой заявили, что он встречается с ее дочерью! Да у них разница лет 18! А сейчас я выхожу дверь Саше в комнату закрыть, а они там целуются ! Голубки блин .
- Ой-ой-ой, - передразнила Наташка, - давно ли ты такой праведной стала? Забыла, как в клубе с мужиком взрослым женатым зажигала в 10 классе?
- Так то Егор, придурок и извращенец ! - обиделась я, - а Гуцул-то вроде нормальный, ну по крайней мере был...

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя