- Господи, Белута! Опять ты не о том думаешь ! Бухали мы там , да песни пели ! Годы прошли, а Ленка вообще не изменилась, и рассказать я ей по прежнему все могу, как раньше..
- Я уж подумал, ты и с Ленкой встречаешься - рассмеялся он, - наверно и он так подумал
- Неее, Белут, Ленка мой лучший друг. А жене своей доверять надо, а не кулаками махать - я выбросил окурок в траву и пошёл назад в дом.Вечер подкрался незаметно, и вся наша порядком подвыпившая компания уже разошлась по комнатам, готовясь ко сну. Мне спать совершенно не хотелось, а все мысли были заняты только Викулей... и почему друзья стебут меня до сих пор? Неужели не верят, что я способен полюбить одну единственную и на всю жизнь?
Я сел на качели во дворе дома и снова закурил, как тут почувствовал, что мне ладошками закрыли глаза. Конечно же, это была Вика.
- Не спится? - ласково спросила она, садясь рядом
- Ага - с тоской ответил я
- Это все из-за папы? Прости, я уже не знаю что с ним делать...
- Все нормально - поднял я глаза на неё, - мне не спится не из-за папы, а потому что я скучаю по тебе и постоянно думаю....
На этих словах я потянулся к ней за поцелуем. Я понимал, что Степнов может опять нас увидеть, опять накинуться, но мои чувства овладели над моим разумом. Наш поцелуй все больше и больше набирал обороты, Вика запустила свою руку мне в волосы, а второй обняла за шею, притягивая ближе к себе...
- Малыш, - еле-еле оторвался я от ее губ, - это опять провокация, а тут между прочим грозный папочка ходит
- А пойдём со мной, я тебе одно место покажу? - предложила Вика
- Мне уже страшно, что это за место такое?
- Когда мы были маленькие, мы часто отдыхали на этой даче с прадедом. Я часто убегала туда, садилась и мечтала... - Вика улыбнулась, - да не бойся ты, это недалеко. У этого места есть какая-то своя энергетика...
- Скучаешь по прадеду? - грустно спросил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
Fiksi PenggemarПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно