38 глава

141 2 0
                                    


Я быстро расстегнул ремень, скинул джинсы на пол и плавно вошёл в неё. Наши тела слились воедино, сердца стучали кажется так, что слышно было даже в коридоре , и честно сказать, мне вообще никогда не было так круто, как с ней. Волна накатывающего оргазма задурманила разум нам обоим, и вот я чувствую этот сладкий момент, сильно впиваясь своими губами в ее.
Утомленные, мы молча лежали на мате и держались за руки, так как сил говорить совершенно не было... и этот момент длился бы ещё дольше, пока в моем мозгу не всплыли слова Кулеминой «не теряй голову, я не хочу в 33 года становиться бабушкой». Вот ведь я болван, а я ведь ее потерял и совершенно не смог остановиться. Что же теперь будет ... я схватился за голову и сел на край мата .
- Что случилось? - подскочила Вика , обнимая меня сзади за плечи.
- Я болван, - ответил я, опираясь лбом на свои кулаки, - я конченый кретин...
- Да что произошло??? - пытала она, - во мне что-то не так?? Тебе было противно???
- Глупенькая, - я повернулся и поцеловал ее в лобик, - как раз таки мне так хорошо было впервые, да настолько, что я, придурок, даже остановиться не смог.
- А зачем останавливаться??? - Вика похоже искренне не понимала меня
- Неужели ты не понимаешь... Затем, что я сделал все в тебя.. Затем, что ты можешь забеременеть...
- Господи, и ты из-за этого так переживаешь? Ну значит рожу в 16, почти как моя мама - она засмеялась, - и кстати, мне понравилось, я бы всегда так делала , если бы было можно
- Дурочка ты моя, - погладил я любимую по голове, - Степнов же меня посадит . Все это обязательно будет у нас, но позже, когда ты закончишь школу и поступишь в институт. А сейчас, будем надеяться, что все обошлось... в конце концов с первого раза получается лишь у 2% пар...
Я говорил это, и своим словам конечно же не верил. С первого раза от меня залетела Полина, и вспоминая тот день, ее токсикоз на экзаменах стало ещё страшнее. Надо признаться Кулеминой в своём «грехе», думал я про себя.

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя