77 глава

112 2 0
                                    


Я только тяжело выдохнула, закрывая глаза. Сладкое тепло разливалось уже по всему телу. Дышать было правда трудно...

В этот же миг Гуцул начал стягивать их с меня вместе с джинсами, опускаясь поцелуями ниже пупка...
- Аххх... - я невольно сжала руки, цепляясь за его плечи, - Игорек... Ммм ....
- Моя сладкая, - он поднял на меня глаза, - люблю тебя.
Сейчас я уже ощутила его поцелуй там, и лишилась рассудка. Мои стоны, кажется, отдавались эхом на всю студию.
Волны наслаждения накатывали с новой силой, а голова кружилась. Вдруг Гуцул навис надо мной, и я почувствовала, что нижних предметов одежды с ним тоже уже не было. Его тело обжигало.

- Пожалуйста, - прошептала я с мольбой в голосе, почувствовав, как его плоть уперлась в меня.
Игорь коснулся моих губ нежным поцелуем, и медленно вошёл, от чего я снова сладко простонала. Он тяжело дышит, я тяжело дышу. Мы снова не совладаем со своими эмоциями. К чертям все то, что говорила мне мама и о чем меня предупреждала.
Оргазм настигает нас одновременно, пробивая на дикую дрожь. Это было что-то невероятное. Я сошла с ума.

- Обожаю тебя, - я нахожу силы сказать лишь это, и еле слышно.
- Как мне с тобой повезло, родная, - Игорь снова нежно целует меня в губы.

Pov Игорь
После всего мы долго лежали и молчали, изредка прерываясь на поцелуи... казалось, что мы разговариваем глазами, а говорить что-то в слух просто не было сил...
- Игорек, - вдруг прервала тишину Вика
- А? - повернулся я к ней
- Вот ты знаешь обо мне, что ты был у меня первым, и что я на этот момент была в 9 классе, а я не знаю ничего о твоей первой девушке... во сколько у тебя самого это было впервые? - от такого поворота событий я аж закашлялся.
- Господи, - кажется у меня терялся дар речи от шока, - нашла о чем вспомнить! Зачем тебе это??
- Нуууу, мне интересно, расскажи! - улыбалась любимая - Но зачем, тебе же наверняка такая информация неприятна?? - не понимал я.....

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя