16 глава

174 3 0
                                    

Автобус подъехал быстро. От парней из 9 «А» чувствовался перегарчик, а я, чтобы никто не заподозрил о наших с Гуцулом отношениях, села к Соколову, от которого изрядно разило.
- Че, Степнова, порвём кабанов с преображенки? - зажевывая перегар жвачкой, спросил у меня Соколов.
- Конечно, куда ж без этого, - отстранившись , ответила я.
- На, будешь? - Соколов мне протянул бутылку с непонятным розовым содержимым.
- Че это? - пренебрежительно спросила я
- Выпей, узнаешь - подмигнул соколов и я сделала залпом глоток из бутылки .

Я очень нервничала, ведь это был первый раз, когда мы с Гуцулом оставались наедине в такой и без того угнетающей обстановке.

Автобус остановился, и мы вышли возле нашей гостиницы. Парни сразу ринулись по углам курить, и тут я обомлела. Гуцул стоял у автобуса и также мирно потягивал сигарету .
- Ты куришь?! - удивлённо спросила я.
- Только когда нервничаю, малышка - обнял меня физрук за плечо и я сразу потеряла дар речи.
- Не переживай, мы порвём этих кабанов! - с уверенностью сказала я.
- У тебя такая же психология победителя, как у твоей мамы - улыбнулся он, - с тобой я даже не сомневаюсь, что мы выиграем!

Расселившись по номерам, парни стали готовиться ко сну. Кстати, с нами сопровождающим поехал этот новый препод Станислав Вадимович.
Оказалось, он учился в одном классе с мамой и Гуцулом. И когда Гуцул и Стас проверили, что все «спят», в дверь моего номера постучал Соколов с гитарой.
- Пойдём к нам, забацаешь - предложил друг.
- Да если бы я умела, так, мама пару аккордов показала... - хотела отмазаться я.
- Ничего, пойдём, - позвал Соколов и я поплелась в номер к парням.

В номере была куча пива, водки и других коктейлей. Глотнув пива, я взяла в руки гитару, но все что я помнила на этот момент, это аккорды на песню мамы... я перебрала струны и запела... Сегодня мы опавшие листья,
Сегодня мы огни побережья...
И то что завтра может присниться,
Уже не повториться как прежде...

МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!Место, где живут истории. Откройте их для себя