⁃ Мм, ну конечно, куда же ты ещё можешь меня посадить - заулыбалась Вика
⁃ А что, ты против? - я обиженно «скрутил» губы, - ну хочешь, я пойду поменяю?
⁃ Нет, ты чего, - она снова загадочно улыбнулась, - просто здесь же мы кино не посмотрим !
⁃ Честное пионерское, будем смотреть ! - я приставил ладонь к голове, словно отдаю честь.
⁃ Лааадно, садись - она опять улыбнулась во все 32Начался фильм. Вика держала меня за руку, и я понимал, что смотреть и тем более вникать в суть у меня не получается. Господи, взрослый вроде дяденька, а теряю голову при любом прикосновении этой девчонки... я чуть провел пальцами по ее ладошке и она повернула голову. Больше сдерживать себя не хотелось. Я наклонился над ней и страстно поцеловал...
Вика отложила цветы на соседнее свободное место, и обвила мою шею обоими руками, продолжая жадно проникать языком в плен моего рта... в этот миг столь неземного блаженства у меня просто кружилась голова от переполняющих меня чувств. Я оторвался от губ и перешёл к щечкам, а затем к шее...
⁃ Ммм, - сладко протянула она.. - а говорил, фильм будем смотреть ...
⁃ Прости, - я еле отвёл от любимой свои губы , - раз обещал, значит давай смотреть.
От следующего ее действия я нервно сглотнул. Вика забралась мне на колени, обхватив мои ноги своими, а шею руками.
⁃ Ну признайся, тебе же не до фильма, - начала она заигрывать.
Вот ведь ... маленькая , а уже так коварно соблазняет. Или это я на неё бросаюсь, как сумасшедший? В общем, это было уже неважно.... наши языки снова сплетались в обжирающем поцелуе... ее руки уже начали расстегивать молнию на моей спортивной кофте, а сама Вика уже прижалась ко мне слишком вплотную. Сладкая эйфория затуманила мой мозг, ее поцелуи перешли на мою шею, а руки блуждали от спины к животу ... я из последних сил взял себя под контроль и сказал:
⁃ Любимая, не надо .....
⁃ Почему ? - она опять надула свои губки ⁃ Да не почему , просто не здесь же - я рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЯ ВСЕЛЕННАЯ,ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ!
FanfictionПродолжение сериала Ранетки через 16 лет.Непонятно почему круговорот судьбы так распорядился.Будет интересно