Киллуа посматрел на тебя свойм вглядом не понимания,и сказал..
Киллуа:
-знаешь,я хотел сказать что ты очень мне кого то напоминаешь,но не могу вспомнить,хех,ладно спакойной ночи!сказал он нелепо улыбаясь и быстро отстронясь..
Т/и:
-А..ага! Ты тоже покрасневшая и уставшая идешь спать.
Леорио:
-ХАРЕ ШЕПТАТСЯ!дайте поспать!
Курапика:
-не кричи Леорио
Все спят а Гон вообще не просыпался,вот и утро все проснулись раньше тебя и уже приступают к завтраку,никто тебя не разбудил,а вот Киллуа сидел возле тебя будто охраняя сон,но заметил что ты не спишь.
Киллуа:
-о!проснулась,доброе утро.сказал он как всегда то ли нахально то ли как то по другому
Гон:
-Т/и доброе утречка!
Курапика:
-утречка,прости что не разбудили,просто так сладко спала,что было не вежливо будить.
Леорио:
-смотря нам Киллуа не разрешил.
Т/и:
-Хех,доброе,и спасибо. Сказала ты собирая постель и пошла умыватся,после села за стол к остальным,а Киллуа все сидел один.
Т/и:
-Килл..а ты не будешь есть?
Киллуа:
-нет,я не хочу
Леорио:
-мы ему говорили но он не слушает,упрямый.
Т/и:
-ну это понятно.сказала ты и взяла онигири со стола.
Вот и покушали теперь каждый занимается тем что ему интересно.
Киллуа учит Гона кататся,Леорио сидит и читает журнал,Курапика вот сидит и полерует свое оружие,ты к нему подходишь и садишься.
Т/и:
-надеюсь не занято? Спрашиваешь улыбаясь.
Курапика:
-нет,садись.
Т/и:
-спасибо,какое интересное оружие,Курапика ты ведь на экзамене из-за мести,верно?
Курапика:
-откуда узнала?!
Т/и:
-услышала,одним словом я хочу тебе помочь раз мы друзья,я хочу что бы ты был счаслив и не только ты все,я хочу помочь всем вам! Сказала ты очень странно,будто демон который влечет сделку и привлекает жертву.
Курапика:
-н..но это опасно,нет я против что бы ты мне помогала,мне еще не хватало что бы ты пострадала и к тому же это мой проблемы.
Сказал он упрямо.
Т/и:
-я ожидала такого ответа,так что мне все равно,я тебе помогу,ведь моя жизнь ничего не стойт,меня не интересует моя жизнь. Сказала ты настолько уверенно и угражающе что Курапике ничего не осталось что бы не согласится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
Fiksi PenggemarСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...