Итог ты пошла с ними точнее. С тобой пошли Фейтан,Шалнарк,Мачи,Картопи.
Вы пришли и там было очень много охранников с ними справиласт Мачи и Шалнарк. Дальше ты,Фейтан и Картопи пошли дальше. После начало приходить больше охранников. Фейтан и Картопи с ними справлялись пока ты соберала артефакты. После резко темно.
Да тебя кто то вырубил и последнее что ты видела когда снова очнулась это Киллуа и Фейтана. И снова темно и тебя кто то ташил.
Время: не известно но темно.
Локация:клетка или комната для пыток.
Ты открыла глаза и увидела как связана и была прикована к стулу. Ты резко открыла глаза и увидела как какой то человек что то делает с инструментами.
Парень:
-Очнулась? Услышал как ты начала двигатся.
Т/и:
-Где? И кто ты?! И где остальные?!
Парень:
-Ой-Ой,по медленне,ты в подвале и это комната для пыток,а я коллега пытателя,и твой друзья в других комнатах. Думаю они скоро умрут.
Т/и:
-Ум..рут?...умрут..т..
Девушка:
-Кью! Кажется или эта девка совсем не мыслит что ее друзья умрут. Да ты и сама тут не скоро продержишься,мы узнаем кто вы такие и убьем.
Т/и:
-Убьете? Вы нас? Троих?
Кью:
-Хэо,мне кажется она начинает тупеть.
Хэо:
-Да нет,сейчас покажем ее друзей,и очухается. Сказала она показала свой телефон.
Хэо:
-Смотри!
Сказала она и там были фотки.Ты увидела тело Фейтана,после..
Киллуа,ты поняла что это не они,ведь Киллуа выглядит иначе и эти фото отфотошоплены. Ты задержала смех и сказала.
Т/и:
-Я хочу увидеть их. Сказала ты и притворилась бедненькой.
Хэо:
-Это не допускается. Кью,приготлвь инструменты я хочу посматреть как она кричит. Сказала она и одела перчатки. Ей Кью подал пласкагубцы и она усмехнулась.
Хэо:
-ну,отвечай как тебя зовут?
Т/и:
-Т/и,но мне интересно,ты хочешь вырвать мне ногти? Или что то по веселее?
Кью вот немного заколебался.
Хэо:
-Мм,интересное имя,если это правда,ногти говоришь,да,но по веселее будет на потом.
-Второй вопрос,какая у тебя фамилия? Можешь пытатся врать но я узнаю вранье.
Т/и:
-Раз так,моя фамилия ..кстати,я бы тебе советовала сначала немного разогреть пласкагубцы,так жертва будет чувствовать боль,и да,все твой пренодлежности фигня полная,я у друга видела лучше,особенно у своей семьи лучше. У братика есть целый набор для этого. И скальпель заржавел.
Хэо вздрогнула. И замолкла на секунду.
-От..куда..ты столко знаешь?! Что у тебя за друзья?! Чт..о..
Как она хотела спросить ты улыбнулась самой страшной улыбкойКью:
-Хэо...мож..ет..позже продолжем?
Хэо:
-Нет! Иди лучше присматри за другими! Закричала она.
Т/и:
-Ой,Хэо,вижу кажется тебя отстраняли от работы,кого то пощядила? Так ведь нерьзя. Работу нужно выполнять,оторви мне ногти,вырви мой глаза,отреж мой язык,убей меня,давай!
Хэо:
-..Я.я..
Т/и:
-Давай!!! Или ты бойшся. Сказала ты как вдруг она начала одходить назад.
Тем временем у Фейтана.
-Боже мой! Ваши инструменты отстой,и этим ты хочешь пытать меня?
Пытатель:
-Эй,не строй из себя крутого,ты будешь мучется долго и болезненно.
-Ага,конечно. Твой цепи слишком легко сломать. Сказал он и сломал их и начал пытать Мучителья.
Тем временем у Киллуа:
Мучитель:
-ХПХАХА,сейчас по твоему телу пройдет очень большой заряд и ты можешь умереть,так что говори пока живой!
-Не. Сказал он и по его телу прошел ток.
-Дядь,прости но я устойчев к току и меня тренеровали,и твой никчемные цепи меня не удержат,я могу сломать любые цепи и пронесу любые пытки. Сказал он и начал ломать ихИ убил того человека. И ушел.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
FanfictionСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...