Прошла как неделя после того инцидента. К тебе Киллуа и другие не подпускают Куроро. (Позже они прикратили.)
*Звонок*
Т/и:
-Слушаю. Сказала ты.
Председатель:(та самая собака.)
-Здравствуй Т/и,нам нужна твоя помощь,тебе нужно защитить одного певца,он сын короля. Сказала она и дала кординаты куда идти и сказала тебе одется как мальчик.
Т/и:
-Еще..одна..проблема.. сказала ты.
Твой парик,шляпа,шарф и очки:Твоя одежда:
Ты пришла на место встречи,это было некое заведение или же бар.
Парень был с виду дружелюбным,блондин не высокого роста с голубыми глазами или то же серыми.
Т/и:
-Добрый день,я ваш охранник хантер. Сказала ты.
Принц:
-О! Так это ты?! А ты красивый для парня. Сказал он.
Т/и:
-Э...а...ага..
Сказала ты.
Принц был назоилевым и ты на его вопросы отвечала словом:"ага,нет"
Ты его наконецто отвела в место где работает Курапика.
Курапика:
-Т/и?! Сказал он.
Принц:
-Т/и?..что за девчячие имя?! Сказал он.
Т/и:
-Эх...
Курапика подошел к тебе и обнял.
Он не отвел принцу.
И здесь избалованный парень начал кричать.
Принц:
-Отвечайте живо! Иначе я скажу что бы тебя уволили! Ты жалкий работник! Начал он наежать на Курапику.
Ты подошла к нему и взяла ша край одежды шей
Т/и:
-Ты самодовольный выродок! Избалованный мальчишка! Замолкни на секунду!
-Да! Я девушка! Из-за тебя я так оделась! Понимаешь насколько ты проблемный! Перестань ныть и будь сильнее! Люди тут жизню рескуют а ты тут на них кричишь и угрожаешь,и если я тебя убью,мне ничего не сделают.
-И если расскажешь об этом и попытаешься выгнать его,я перережу всем глодки,усек?! Сказала ты и отпустила его.
Он очень испугался. И кивнул. После его забрали.
А Курапика начал смеятся и похвалил тебя за такую отвагу.
После ты сказала.
Т/и:
-Курапика,будь осторожен,кажется..он может все рассказать. Сказала ты и с лица Курапики ушла улыбка. И ты ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
FanfictionСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...