📚школа 5📚

693 44 1
                                    

Куроро:
-Ну вернись..пожалуйста. Просил он тебя.
Т/и:
-Я откажусь, Куроро,дай мне побыть одной,да и к тому же ты не понимаешь мой чувства,так что уходи из школы! Я не хочу что бы Шалнарк потерял работу! Все разговор закончен. Сказала ты и ушла.
Все:
-..
Куроро:
-..п..прости.. сказал он и ушел.
Шалнарк:
-Босс?.
Фейтан:
-Ненадо. Сказал он. После ты снова зашла в класс.
Т/и:
-Тут душно да? Открою ка я окно. Сказала ты и открыла окно и села на подоконник.
Лени:
-Мда..продолжим? Спросил он.
Шалнарк:
-Да,давайте.
Ученики:
-ТЫ ДУРАК?! САМ ЖЕ УБЕГАЛ ОТ УЧЕБЫ,С ЧЕГО БЫ ТЫ НАЧАЛ СПРАШИВАТЬ?! кричали они на него и кидались.
Т/и:
-Хех.
Лени:
-А что? Сами виноваты. Я просто спросил. Если хотите я уйду. Сказал он и начал выходить как ударился об дверь. Потому что ее закрыли.
Т/и:
-Нерьзя. Сказала ты. После прошел урок. И тогда пришел какой то человек в костьюме. Старый человек.
Завуч:
-Здравствуй,Шалнарк,я удевлен.
Шалнарк:
-Здравствуйте! А чем?
Завуч:
-То что последнее время посищение стало стабильным. И все ученики всегда вовремя. Особенно тот самый парень,забыл как его зовут.
Т/и:
-Лени. Его так зовут. Сказала ты и слезла с подоконника.
Завуч:
-А кто это,могу ли я спросить,как вас зовут юнная леди?
Т/и:
-Меня зовут Т/и,я профессиональный хантер. А вас как зовут?
Завуч:
-Вау,хантер? В таком возрасте? Удевляет,меня зовут Цэ Солян. А фамилия?
Т/и:
-думаю в полне нормально в 13лет,стать хантером,моя фамилия? Пожалуй я откажусь ее говорить. Секретно. Сказала ты и улыбнулась.
Шалнарк:
-Кстати,это она будет выступать. Сказал он.
Завуч:
-Очень хорошо,думаю она прекрасно будет вести. Сказал он и начал уходить.
Т/и:
-Я тоже пойду. Сказала ты.
Фейтан:
-куда?
Шалнарк:
-у тебя ведь нет дома!
Т/и:
-как нибудь справлюсь,не зря хантер. К тому же я хочу просто оддохнуть. Сказала ты и ушла.
Время:14:56.
Локация:город.
Т/и:
-однако хорошо что есть деньги. Сказала ты и пошла в парк и села на скамейку. И начала там есть какую нибудь выпечку и сладости. Как к тебе подошла какайто человек.
Парень:
-Здравствуй,не хочешь позднакомится? Спросил он.
Т/и:
-Я пас,я ем не видешь? Сказала ты.
Парень:
-Ну давай с нами. Будет весело. Начал лезть к тебе как вдруг из неоткуда ударила молния. И ударила прямо на него.
Т/и:
-Молния? Ладно,молния в одно место несколько раз не бьет. Сказала ты как вдруг несколько раз ударила в него и разарвало его на части.
Парень:
-Пом..оги..
Т/и:
-теперь есть расхотелось. Сказала ты и взяла пакет с собой и ушла.
Ты увидела перед собой бездомного человека и протянула пакет.
-На,поешьте,не волнуитесь,оно не отравлено,просто берите. Сказала ты и ушла.
Бездомный:
-спасибо! Сказал он.
Т/и:
-Не за что. Сказала ты и ушла. Ты гуляла дальше. Было спакойно и как вдруг зазвонил телефон.
Это был Киллуа.
Т/и:
-Алло? Кто это? Спросила ты нарочно.
Киллуа:
-Можем вы встретится? Спросил он.
Т/и:
-Сначала я задам несколько вопросов. Сказала ты 
Киллуа:
-Хорошо.
Т/и:
-почему каждый раз ты за мной приглядываешь? Не устал? Не веришь мне? Зачем звонишь? Я ведь не нужна!?
Киллуа:
-Эх..я тебя зашищяю, я никогда не устану,я верью тебе звоню потому что скучаю и забочусь. Ты нужна. Сказал он и с сзади ты почувствовала объятья.
Киллуа:
-Извини,я дурак. Я полный предурок. Но знай что ты самое дорогое что у меня есть. Сказал он и прижал сильнее.
Т/и:
-Ки.лл...сказала ты и повернулась к нему и обняла его.
-Извини меня тоже,я тоже очень глупа. Я тот еще эгоист. Я не достойна тебя!
Киллуа:
-не говори так! Сказал он.
После вы хорошо погуляли.

После вернулись назад домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После вернулись назад домой.
Все тебя встретили,распросили. И.т.д. как вдруг тебе позвонили. Это была Кикио(мать Киллуа).
Т/и:
-Слушаю,Матушка. Сказала ты.
Кикио:
-Боже! Она назвала меня матушкой! Сказала она.
-Доченька, помнишь мы перенесли прием на несколько недель,и черезь три дня,начнется прием,и скажи что бы Киллуа пришел раньше на один день.
Т/и:
-Хорошо,а можно задать вам вопрос,Матушка?
Кикио:
-Конечно!
Т/и:
-А зачем этот прием,точнее кто придет?
Кикио:
-Придут все Золдики,все наши родные,этот прием для того что бы в день духов и погибших вспомнить наших близких. Сказала она.
Т/и:
-поняла,спасибо.
Кикио:
-не за что,доченка.
Т/и:
-Всего доброго,матушка. Сказала ты 
Кикио:
-и тебе того же. Сказала она и отключилась.
Ты быстро спустилась вниз и начала кричать.
Т/и:
-Сос! !!! Киллуа! Короче. Помнишь о том званном вечере? Он будет черезь три дня! И тебе нужно до дня придти!
Киллуа:
-Да?!?! Черт..вот мы попали..
Сказал он.
Т/и:
-Кил..я не хочу идти. Там будут ваши родственники,а я там никто. Я там просто грязь под подошвой...я..
Киллуа:
-Я понимаю,но ты теперь тоже Золдик..пойми это. Сказал он и взял тебя за руки.
Т/и:
-я боюсь что они будут меня унижать или же будут осуждать. Особенно из-за того что я никто. Сказала ты и сжала его руки.
Киллуа:
-Не волнуйся! Мы пройдем черезь это вместе! Сказал он.
После ты отправилась спать.
И во сне тебе приснилось.
О Рейе. Точнее о сказке про.
Автор:
-я сейчас вам расскажу сказку или же легенду о "дереве чуств"
Очень давно,в загробном мире было и есть огромный дублицами. Которое питалось разными эмоциями. И в один день ему надоело питатся только плохими чувствами,как: злость,ненависть,страх и разные плохие эмоций. И тогда к дереву пришел дьявол и говорит.
Дьявол:
-не хочешь заключить контракт? Спросил он.
Дерево:
-И как же? Или зачем? Спросило оно.
Дьявол:
-ты мне дашь возможность попадать в обычный мир,а я тебе буду оддавать эмоций людей,с которыми я позднакомлюсь. Сказал он.
Дерево:
-хм..хорошо. сказало оно и они так заключили сделку.
И так дьявол посылал эмоций людей с которыми он зднакомился. Но в один день он встретил девочку. Она ему понравилась. И хотел быть с ней но..забыл что если он с ней подзнакомится,потеряет ее эмоций. И он с ней подружился. С каждым днем она теряла эмоций...пока..в один день.
Продолжение следует...

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя