фонд scp

471 30 8
                                    

Т/и:
-Не волнуйся! Мы справимся! Сказала ты и обняла его.
После он успакойлся.
Голос:
-очень хорошо! Ты прекрасно постаралась! У меня нет слов! Начал он тебя хвалить.
Т/и:
-блогодарю.
Ученый:
-просим вас теперь изучить объект 999,он самый безобидный и милый. Не представляет угрозы.
Киллуа:
-Я согласен! Пусть она изучит его! Сказал он ведь очень сильно боялся за тебя.
Scp-999:

Голос:
-Scp-999, очень добрый и не представляет угрозы,и помогает во время депрессий и заставляет человека улыбатся и чувствовать себя счасливо. (Сейчас бы его к нашиму автору.) Этот объект даже заставил улыбатся scp-[название стерто]. Питается сладостями и против насилия и мяса. Защитит любого. И спас одного ученного от выстрела пули закрыв собой. Любит обнимашки.(я тоже).
Т/и зашла внутрь к scp999. И про прошло гладко. Но как только ты прикасалась к нему и активировала спасобность он сильно таял и медленно умерал. После ты не использывала спасоьность и все пришло в норму.
Ученный:
-Значит она может убить любого  scp прикосновениям?
Киллуа:
-Не верно,ее спасобность это анулировать чужую спасобность. Значит она их привращяет в то,из чего они были сделаны. Сказал он.
Голос:
-Все верно.
-Следующи объект scp-173, статуя. Класс евклид. Очень опасен. Нужно поддерживать зрительный контакт. Если наблюдение прикратится,человек не замедлительно умрет от удара в шею.

Киллуа:
-Может ненадо?? Опасно.
Ты не стала его слушать тогда он тебя взял силой. И начал держать тебя и не отпускать.
Голос:
-устранить проблему! Усыпите. Сказал он.
Охранники фонда:
-Принято! Сказали они и принялись выполнять приказ.
Как вдруг ты обняла Киллуа и активировала украденную спасобность усыпления.
Т/и:
-Вот и все. Положите его в комнату,пусть поспит! Сказала ты и улыбнулась.
Голос:
-Хорошая девочка! Сказал он.
Т/и:
-Блогодарю дядька! Сказала ты.
Голос:
-Я не дядька! Сказал он.
После ты зашла к камеру к scp-173.
-за наблюдение не боися, ты можешь свабодно двигатся за ним будут наблюдать класс-D.(класс-D- заключенные приговоренные к смертной казни. )
Т/и:
-Хорошо! Сказала ты и зашла.
-Такс..приветик! Как делишки? Чем занят? Ууу какая красивая стенка,может посмотришь на меня? Начала ты заваливать его вопросами.
Голос:
-Объект не спасобен разговаривать. Попробуй поити осторожно с нии на контакт. Сказал он.
(Как же тяжело писать "сказал он" или такие слова что пишет автор.)
Т/и:
-Ясно. Спасибо что сказали! Сказала ты. После медленно подошла. Когда ты до него дотронулась объект начал шататся в сторону и распадатся. Ты испугалась и отошла в сторону.
Т/и:
-Боже! Отпрыгнула ты.
Голос:
-Изумительно!
Ученные:
-КАК?! ЭТО БЫЛО НЕ ВОЗМОЖНО! ОНА СМОГЛА! Начали перешоптыватся и говорить с друг-другом.
Т/и:
-Такс...значит я могу уходить? А он придет назад в свою форму? Спросила ты.
Голос:
-Это не известно. Да ты можешь выходить оттуда. Закончил говорить он.
Т/и открыли выход и она ушла. А вот статуя не вернулась в свой первоначальный вид.
Следующи объект это маска одержимости. Scp-035.
Описание: SCP-035 имеет вид белой фарфоровой маски комедианта, хотя периодически маска принимает облик трагика. ... Из ротового и глазных отверстий SCP-035 постоянно сочится вязкая, неприятная на вид и чрезвычайно едкая жидкость. Химический состав данной жидкости остается неизвестным.
Класс объекта:Кетер.

Т/и:-А он сейчас с носителем? Или без? Спросила ты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Т/и:
-А он сейчас с носителем? Или без? Спросила ты.
Ученный:
-он с носителем,мы его привяжим к столу,а ты попробуй с ним взаймо действовать и разговаривать. После ученный провел тебя в одну комнату,которая не так сильно охронялась.
Т/и зашла туда и села за стол.
Маска:
-Здравствуй,так ты новый ученный,вижу еще и дама. Значит тебя я трогать не буду. Сказал этот scp.
Т/и:
-А что вы соберались? Или как? И да здравствуйте,я не ученный или даже может я ученный,так..давайте вы просто будете меня называть другом,ведь я тоже scp, я scp-666 или же scp-444.
Маска:
-Так ты тоже объект,это еще лучше,нет я не соберался тебя трогать. Трогать это подразумевается под убить или контролировать. Ты ведь тоже хочешь збежать верно? Так не хочешь мне помочь? Спросил он.
Т/и:
-Извините,мне бы хотелось вам помочь,но мне не разрешат и даже могут казнить. Извините.
-Кстати,могу ли я вам пожать руку? Спросила т/и и встала с места.
Маска:
-Ой,не советую,ведь если прикоснешься,обозжешься. Это очень опасно. Сказал он и жестом отказался.
Т/и:
-Не волнуитесь. Все будет хорошо. Сказала ты и подошла к нему и взяла его за руку. Ничего не произошло. Кроме того что из маски перестало сочится черная жидкость и носитель начал снова становится человеком и перестал гнить.
Маска:
-Интересно.
Голос:
-Как я и думал.
Т/и отпустила руку маске и отошла.
Продолжение следует...
Как я это хотела написать. Боже мой как я рада!

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя