оддых или путишествие?

611 32 49
                                    

Автор:
-Много людей проголосовало,но..победили люди которые
-говорили остатся..но!
-Я сделаю так что бы никто не огорчался и напишу два выхода,как
-Т/и пойдет и что было бы
-если бы она не пошла.
-приятного чтения а автор пошел самоубиватся..

Т/и соглашается:
Т/и:
-Да! Я хочу! Я так соскучилась по Каито и остальным.
Сказала ты и потянула Киллуа за руки.
Киллуа:
-а! По акуратнее! Ладно,тогда пошли они нас должны ждать,мы отправимся на рассвете. Сказал он и встал с места.
Вы подготовились и пошли спать.
*Тук-тук*
Т/и:
-Входите! Сказала ты и посматрела на дверь.
В комнату зашел Киллуа.
Т/и:
-Что то случилось? Спросила ты.
Киллуа:
-Можно я посплю с тобой? Просто...
Т/и:
-Конечно! Что случилось? Рассказывай! Сказала ты и открыла одялко намекая на то что ему надо лечь рядом.
Он медленно лег рядом и отвернувшись в другую сторону сказал.

Киллуа:-Я видел во сне как ты умерла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Киллуа:
-Я видел во сне как ты умерла..я не хочу..что бы ты ушла от меня..
Сказал он и замолк а ты потянула его за край одежды и сказала.
Т/и:
-О..Кил..н..ненадо..так..я никогда не оставлю тебя. Я всегда буду с вами. Сказала ты и тут.
Киллуа:
-ХВАТИТ! ТЫ ВСЕгда..говоришь с нами! Но не со мной! Ты всегда говоришь что не оставишь! Но..но..начал он истерить. Ты его резко обняла и сказала.
Т/и:
-Потому что мне страшно...я не такая как ты думаешь..мне страшно..мне страшно остатся одной..ты знаешь что я никогда не брошу тебя,но и их я не хочу оставлять,Гон еще наивен и не знает жесткости мира,Курапика ослеплен ненавистью,Леорио простодушен и легкомыслен,а ты..Киллуа у нас холоднокровный и эгоистичен,прямо как я,я эгоистка но не холоднокровна а всего лишь кролик под лапами зверя.
Сказала ты. Как вдруг он сзжал руки сильнее. Он тебя обнял слишком крепко. Тебе было приятно.
Киллуа:
-Вот почемуя хочу защищять тебя и быть всегда рядом!а ты всегда убегаешь от меня! Ты всегда очень далека прямо как звезды,я не могу достичь тебя и никак завоевать ведь они настолько обжигают что не притронутся. Но каким то чудом я смог. И она сейчас рядом. Сказал он.
Т/и:
-Вместе мы справимся~ сказала ты. После вы уснули.

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя