вторая жизнь 2

857 42 15
                                    

Он протянул руку а ты задумалась,но поняла что он может еще что то с тобой сделать и согласилась. Взяла его медленно за руку.
Киллуа:
-Правельно,хорошая девочка~ сказал он и усмехнулся.
Он взял тебя за руку и повел в соседнюю комнату. И увидела как там были люди,и там был один мальчик который был похож на Рея. Тебе стало больно. Что то зжалось в груди. И ты резко отпустила руку Киллуа и побежала к этому измученыму мальчику и резко сломала цепи. Киллуа удевился. А ты в свою очередь принялась обнимать этого мальчика. И спрашивать.
-Рей,ты ли это? Я не могу щнать точно ты ли это,ведь не видела глаза и толком лицо,но уде чувствую твое тепло.
Мальчик:
-кто..вы?..я ничего не вижу..эт..о еще од..на..пыт..ка? Спросил тяжело он.
А ты в свою очередь убрала его челку и увидела повязку,которая закрывала глаза,все ясно ему выколили глазки.
Ты в свою очередь принялась плохо смотреть на Киллуа.
Киллуа:
-Чего ты так? Оставь его,и кто он вообще? Спросил он и начал подходить. Ты в свою очередь принялась медленно отходить вместе с мальчиком. И прятать его за собой.
Киллуа:
-Боже,что с тобой? Чем тебе этот мальчик приглянулся? Оставь его. Живо! Закричал он.
Т/и:
-Не..трогай его! Сказала ты. Как вдруг он взял тебя за шею и приподнял.
Киллуа:
-Я же сказал.
Т/и:
-Давай,задуши меня~ задуши же,зачем я тебе, я не буду тебя слушать. Да и к тому же я обижусь если ты посмеешь убить его. Сказала ты.
Киллуа:
-Т/и,ты мне так угражаешь? Или как?~
Т/и:
-во впервых,да,во вторых не смей меня называть по имени,в третьих ты мне никто и не трогай меня. Сказала ты и убрала его руки со своей шей. Он тоже удевился и отпустил. Но быстро пришел в себя и убил того мальчика. Ты вот стояла и не могла понять что пройзошло. Как резко хлыстнула кровь. А этот мальчик уже лежал.
Киллуа;
-Вот и он и умер,я тебе говорил. Каждый умрет.
Т/и:
-Жалко..это был не он..ты убил..беззащитного ребенка..который просто хотел жить. Да,он просто хотел жить. Как Рей..верно..а ты его лешил жизни. Сказала ты отвечая себе. Ты начала подходить к нему.
Киллуа:
-Попробуй прикоснутся к трупу и..
Т/и:
-И..что? Спросила ты и прошла мимо него и взяла труп в руки и села на землю.
-я готова,убей меня! У меня нет больше причин. Сказала ты. Без эмоций.
Как вдруг он поднял руку и..а ты смотрела на труп и гладила его волосы. Как вдруг Киллуа не сильно ударил по голове. И сказал.
-Не смей мне перечить. Ты только моя и подченяешься мне. Сказал он а ты игнорировала его. Как вдруг резко темнеет в глазах. Да ты просыпаешься.
Гон:
-Т/и?..просыпайся! Сказал он. Все стояли вокруг тебя и снова новые следы и укус на шее.
Леорио:
-Что за?!
Курапика:
-Так..это уже не смешно,это кто то из вас сделал? Спросил злобно он.
Киллуа:
-Что с шеей,боже..Т/и..сказал он и протянул руки к тебе а ты ударила его руки. С таким гроздным взглядом.
Киллуа:
-аргх..?
Курапика:
-т/и?
Т/и:
-Извини,я не хотела. Я..могу ли я просто уйти. Я вниз. Я сожелею. Сказала ты и ушла.
Леорио:
-Что это было?
Гон:
-что то с ней не так? Она с Киллуа так говорила,будто он с ней что то сделает. И этот взгляд.
Киллуа:
-Мне кажется все что сказал Т/и,это правда. Ведь..серьезно..когда мы были в плену кто то говорил об сыворотке из-за которой человек попадает немного альтернативную вселенную но и чувствует все что пройсходит и это показывается на теле. Сказал он а они с ужасом смотрели,а ты без эмоционально зашла назад в комнату и сказала.
-Не хотите покинуть эту комнату,мне нужно сменить одежду и идти. Сказала ты и посматрела на них.
Все:
-Аг..а. ушли.
После ты переоделась и спустилась вниз. Они все сидели за столом. Ты пришла и тоже принялась есть. Они все начали спрашивать. Как вдруг Киллуа сказал.
-Может хватит?! Ей и так плохо. Сказал он и хотел тебя погладить по голове и протянул руку тебе на голову как ты сжалась и закрыла глаза и приготовилась к удару.
Т/и:
-Ненадо! Сказала ты. А Киллуа резко обнял тебя.
Ты медленно открыла глаза.
-Прошу..отпусти меня. Я пойду,хорошо? Я..простите что странно себя веду..вам ведь все равно..  сказала ты и ушла.
Ты обулась и пошла к брату. Приетом забыла одеть вещь которая закрывает шею. Когда ты пришла тебя первыми увидели Мачи и Паку,Каллуто. Ты пыталась вести себя крайне нормально и не подавать виду.
Т/и:
-Привет! Как дела? Как дела Каллуто? Сказала ты и побежала внутрь.
Куроро:
-Т/и,ты пришла,как дела? Спросил он.
Т/и:
-Все хорошо! Куроро,а у тебя как? Спросила ты и обняла его.
Куроро:
-точно? Спросил он и взял тебя за руку.
Т/и:
-Ай! Больно же!
Куроро:
-Так и думал,и что с твоей шеей? Спросил он.
Т/и:
-Ну..а это! Просто когда дралась получила! Закричала ты.
Куроро:
-Врешь ведь,прошу расскажи свой тайны,мы ведь семья. Сказал он и ты вздохнула. И начала ему все рассказывать. Он резко хлопнул книгой и сказал.
Куроро:
-ясно..я читал про это,и знаю как это проходит,нужно всего лишь исправить там все,в каждым мире свой желания и правила. Сказал он и улыбнулся.
-только знай,никогда не давай себя в обиду,ведь братик растроется. Или...сказал он и ты сказала.
Т/и:
-Кажется я знаю ответ! Сказала ты и усмехнулась.
-Кстати,братик а где Шалнарк,мне нужна его помощь,я хотела взять у него один дротик. Сказала ты и встала.
Куроро:
-Он в пыточной. Сказал он и ты сказала "спасибо" и пошла. Когда ты пошла увидела как Шалнарк разговаривал с Фейтаном.
Т/и:
-Шалнарк! Вот ты где,мог бы ты одолжить мне один свой дротик,мне нужно для одного дело.
Сказала ты.
Шалнарк:
-Конечно,и Т/и,что с тобой? Спросил он.
Т/и:
-А,это из-за тренеровки. Улыбнулась ты. И взяла его дротик.
Шалнарк:
-По осторожнее! Сказал он и побежал к выходу потому что его позвал босс.
-Я иду,босс! Сказал он.
Фейтан:
-Зачем ты врешь,я ведь знаю в чем причина. Это снова он? Спросил он.
Т/и:
-Тебе какое дело? Займись делом. Сказала ты и начала уходить. И он внезапно появился перед тобой.
Фейтан:
-А если нет? Я ведь тоже волнуюсь. Сказал он и ты удевилась.
Т/и:
-Волнуешься..? Сказала ты и быстро побежала к выходу. И ушла.
Т/и:
-Братик,у меня дело! Пока! Сказала ты и ушла.
Куроро:
-По осторожнее! Сказал он и ушел.
Т/и:
-Хорошо! После ты ушла и пошла в парк. И села на лавочку. И ты где то читала что иголкой или дротиком сойдинить нэн спасобности тогда можно вытянуть яд или клетки в крови которые причиняют вред. Ты медленно начала брать дротик в руки и сделала зарапинку,и дротиком начала вести по руке как какая то жидкость начала течь из руки но вдруг резко затвердела.
Факт:
Как вы думаете почему люди когда совершают самоубиство набирают теплую воду в ванной? Потому что кровь сварачивается. И клетки востанавливаются. Так что сейчас кровь свернулась и не получилось вытащить яд. Так и не думайте совершать самоубиство это больно! Говорю за ранее,проверено. После могу рассказать как не особо больно умереть(че я несу?)
После ты встала вытерла краем одежды дротик и пошла домой. Точнее в лес. И в лесу ты увидела Иллуми.

 И в лесу ты увидела Иллуми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя