миры?

667 34 10
                                    

Вспомним о том чтг в мире существуют еще миллионы других тайм-лайнов,и в каждой из них все по другому,если в одной вы все друзья в другой вы все враги,если ты в другой парень в другой парень или наоборот. И если пересечь из своего тайм-лайна в другой.
Учитель:
-Т/и! Ты меня слушаешь?! Сказал он и ударил по столу рукой.
Т/и:
-Да! Я не сплю! Сказала ты и резко встала.
-С..стоп..а..как? Я ведь не училась в школе? Сказала ты..
Учитель:
-продолжим, и если пересечь тайм-лайны,тогда будет временный конвульс,пересечь будеи очень сложно ведь каждыц из этих миров особеннен по своему. И их еще и можно разрушать,но если разрушить одно появится другое,да и разрушить вам не дадут "защитники времени", но и не забывайте что если вы встретите самого себя,то ждите подвоха,это озночает что либо этот человек вас примет или же попытается убийть. Сказал он как вдруг прозвинел звонок.
Как вдруг ты под тобой провалился пол,и ты начала падать и вдруг ьы увидела перед собой последнюю секунду Лени,он улыбался и сказал.
Лени:
-проснись! Сказал он и вдруг ты откыла глаза и ты была в своей комнате.
Т/и:
-Фу..х..это был сон..как же я испугалась. Сказала ты и встала и упала с кровати.
-ч..черт..больно... Сказала ты и встала как увидела перед собой записку с часами.
Записке:
-Время это не шутки,эти часы помогут,но как помнишь ожидай подвох во всем,не верь никому кроме кафе в своей душе. Оно откроет секреты и страхи. Может это амнезия или кто то плохо шутит,но все мой слова это не ложь,ложь это то что ты видешь в зеркале или же глазами,даже твое собственное зрение подводит,а что ожидать от телефона? Или же от зеркало? Поторопись,или же ожидание может убить. Сказал он. Как вдруг к тебе зашел Киллуа в комнату.
Киллуа:
-Ты долго? Мы опаздываем в кафе. Еще и Фейтан с Шалнарком опаздывают. Сказал он и проворчал.
Т/и:
-Ага щяс! Стоп..а когда..?..вы их наконецто приняли? Или как?
Киллуа:
-Это только ради того что бы ночью приглядывали и не только,они не отставали,да и Курапике было все равно,ему главное последить за кафе пока не придет настоящий владелец. Сказал он и погладил тебя по голове и ушел.
-Жду тебя внизу! Сказал он.
Т/и:
-Ага! Сказала ты и быстро оделась и нацепила часы,собрала хвостик и взяла телефон. И побежала.
Вы с Киллуа поехали туда.
Там уже на барной стойке стоял Леорио,Курапика смотрел на всем и записывал. Гон шел с подносом,Шалнарк проважал всех. Фейтан помогал тащить вещи. Как все увидели тебя и начали преветствовать. Как вдруг Гон побежал к тебе. Споткнулся и облил кофе. Он был горячим еще и твой раны которые не прошли.

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя