Утро,ты проснулась и увидела как Киллуа сидит рядом с тобой и Гоном,все спят кроме Киллуа,ты встаешь сонно протирая глаза тихо спрашиваешь.
Т/и:
-Киллуа,доброе утро,а что ты так рано проснулся?
Спросила ты,в ответ он лишь улыбнулся и показал жест "тихо".
Тогда ты не поняла почему и посматрела на него не понимающим взглядом, и он пальцем показал на камеру и написал на блокноте то что тут что то не ладно,ты кивнула в знак понимания и он написал что бы ты назад легла спать,ты согласилась что бы не мешать ему,и легла обратно как вдруг с сзади смех,и что то или кто то над тобой,и голос.
Киллуа:
-ты и в правду поверила?! Черт,боже, т/и,не будь такой легко верной,но я конечно польщен тем что ты веришь мне и доверяешь,но..
Ты перебиваешь его свойм взглядом,очень холодным и неприятной аурой,ты смотришь на него с верху вниз,и он в этот момент еще больше наклоняется к тебе и щепчет тебе на ухо..щекотая свойм дыханием ухо.
Т/и:
-что ты собрал..ся
Киллуа:
-Тише,разбудешь еще,мне вот интересно..почему вчера тебя поцеловал Гон? Сказал он угрожающе.
Киллуа:
-или вы сним вместе?я верно понял?
Т/и:
-ТЫ БОЛЬНОЙ?!ОТСТАНЬ,КОГДА ТЕБЯ ЭТО ИНТЕРЕСОВАЛО?! Сказала ты настолько громко что все почти проснулись,ты оттолкнула Киллуа и отсела в угол,Киллуа смутенно посматрел на Гона и на тебя,после почувствал себя виновато что ли то ли стыдно,особенно за поведение,все проснулись из-за крика.
Курапика:
-Что случилось?!Т/и,с тобой все в порядке?
Гон:
-что то случилось?!
Леорио:
-мхм.. продолжает спать*
Т/и:
-Это...извените..очень прошу прощение что разбудила,просто испугалась,не о чем беспакойтся,кстати,ребят время прошло!пойдемте!!! Сказала ты собирая нервно вещи.Теперь вы будете в арке выживание на острове,где вашем противником будет тот самый человек,которого убил Хисока во время жажды убиство.
Автор:добрый вечер убийцы,как дела?у меня все хорошо,скоро сегодня и сейчас напишу еще один фанфик,ждите проду:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
FanfictionСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...