После ты ушла.
Т/и:
-Долго? Я не хочу тут долго находится. Сказала ты.
-Да и хочу к Киллуа!! Начала ныть ты.
Голос:
-Не волнуйся,он в порядке,пока что остался всего лишь объект scp-049.
SCP-049 содержится в стандартной укреплённой камере содержания гуманоидов в Исследовательском секторе 02 Зоны 19. Перед любыми попытками транспортировки SCP-049 объект следует обрабатывать седативными препаратами. Во время транспортировки SCP-049 должен находиться в укреплённой системе фиксаторов для гуманоидов 3 класса (с ошейником и ограничителями растяжения), под постоянным надзором как минимум двух вооружённых охранников.
Голос:
-Он разговарив,но смотря он не огрисивен только на ученных и докторов. Не знаю как он на тебя отреагирует. Ну что же,вперед. Сказал голос.
Тем временем Киллуа:
-Черт! И что это было?!
Сказал он и вырубал каждого кто был рядом. И искал тебя.У Т/и:
Ты зашла в огромную дверь. И как бы ничего странного,но там сидел чумной доктор,да,доктор средневековье,который лечил поветрье или же чуму.
Т/и;
-Добрый вечер! Сказала ты и села напротив него.
Чумной доктор:
-Добрый. Ответил вежливо он.
-Как поживаете? Вы новый ученный? Или мой подопотный? Но я у вас не чувствую признаков поветрья. Значит мой колега. Ответил он.
Т/и:
-Хорошо! А вы? Ой,я объект как и вы,но и сотрудник этого фонда,я могу быть вашим коллегой. Сказала ты.
Чумной доктор:
-Мне бы пригодился коллега. Так вы еще и тоже объект,интересно. А как вас звать? Спросил он.
-Я бы честно звал бы вас,доктором или же коллегой. Дорогой коллега. Ответил он.
Т/и:
-Какой вы вежливый! Я Т/и. Или же объект 666/444, при много блогодна,но могу ли я пожать вам руку,за наше знакомство? Спросила ты и встала с места и подошла к нему.
Чумной доктор:
-Не стоит,если прикоснетесь ко мне вы погибните,видите ли,это такой побочный эффект,так,а когда нам принесут человека? И когда будем работать? Спросил он и подошел к тебе.
Т/и:
-Не волнуйтесь,ничего со мной не будет,а вот это нужно спросить ученного. Сказала ты и взяла его за руку.
Он резко посматрел на тебя.
Чумной доктор:
-Нет! Ненадо! Хотел он закончить. И ничего не произошло. Кроме того что его "излеченные" от чумы(зомби). Начали умерать. И они все привратились в мусок мяса.
Чумной доктор:
-Удевительно!
Т/и:
-Блогодарю за сотрудничество. Сказала ты и улыбнулась ему.
Чумной:
-А что вы еще умеете? Начал спрашивать он. Тебе этот объект показался очень интересным и привлекательным. Ведь он выглядил как парень ростом 173,черезь маску были видны голубые то ли серые глазки.
Голос:
-Уведите объект 666/444. Сказал он как тебя схватили.
Т/и:
-Досвидание!!! Увидемся!!! Коллега! Сказала ты и помахала.
Чумной доктор:
-Всего доброго! А..ага! Она назвала меня коллегой! Начал он радоватся. И он даже не сапротивлялся когда его сковывали.
-Увидемся..Т/и.. сказал он.
Т/и:
-О! Киллуа! Сказала ты и побежала к нему. И в этот момент он тебя поднял и побежал со всех ног.
Киллуа:
-Думаю нам пора! Сказал он и начал убегать.
-Будет немного колить! Сказал он.Голос:
-Отпустите их! Сказал он.Три часа спустя..
Киллуа:
-ЧЕРТ! Т/И!? И ЧТО ЭТО БЫЛО!? ОНИ ТЕПЕРЬ ОТСТАНУТ ОТ НАС!? Начал он заваливать тебя вопросами. А на тебя будто булыжник упал.
Т/и:
-Э..ну..э..ДАЙ ХОТЬ ЧТО ТО СКАЗАТЬ! Сказала ты и обняла его.
-Да,теперь они отстанут от нас.
Киллуа:
-Самое главное что ты цела. Сказал он и обнял в ответ. По нему было видно. Что он волновался за тебя сильнее. Ему было все равно за себя.
-Пошли домой.. сказал он.
Т/и:
-Угу..сказала ты.
Продолжение следует.. если автор не пропьет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
FanfictionСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...