Кстати! Я пришел!(автор) извеняюсь за своего друга и что оставил вас,я был в больнице,просто из-за не счастного случая. После напишу ы конце все, а сейчас читайте.
Как обычный день,вы с Киллуа уснули вместе и тогда ты проснулась ведь почувствовала на себе взгляд.Т/и:
-Киллуа? Доброе утро! Сказала ты и улыбнулась.
Киллуа:
-Доброе! Прости если разбудил.
Т/и:
-Ты снимал свою футболку? Сказала ты и залилась краской.
Киллуа:
-да извини,просто жарко стало вот и так уснул. Сказал он и встал и оделся. Ты вспомнила как вы с ним вместе играли в игры. И уснули. И ты вспомнила как реально было очень жарко,ведь вы когда играли двигались и кричали. И тогда он снимал футболку. И падай с небес,и не мечтай ведь тебе сейчас 13(я про фф и историю,да и Киллуа 14). После он ушел а ты переоделась и спустилась вниз вы поели и ты пошла к брату.
Т/и:
-Эх..вот бы снова встретить того принца! Сказала ты и вспомнила.
Воспоминания:
Когда ты вчера пошла гулять,ты встретила каких то мужчин,и после рассказали и начали идти к тебе их кто то быстро и ловко избил. И появился перед тобой. И сказал.
-Будь осторожнее,ведь такие люди могут и навредить тебе. Сказал он и посматрел на тебя.
Парень был высокого роста. Красными волосами и голубыми глазами. Одет в рубашку в клетку. И черные штаны. А ты в свою очередь сказала.
-Ага,пасибо но. Сказала ты и прошла мимо и достала нож и перерезала сонную артерию(сонная артерия- артерия которая отвечает за все кроваснабжение и если ее перерезать тогла человек умрет,но мучительно).
Он удевился и улыбнулся. И сказал.
-А ты жестокая. Как тебя зовут?.
Т/и:
-Мне мой друг сказал что бы не говарила свое имя,так что я откажусь,потому что вы незнакомец,но спасибо. Сказала ты и поклонилась и начала уходить.
Он:
-Скоро еще встретимся. Сказал он и ушел. Как и ты.
Настоящие:
Т/и:
-Братец,доброе утро, почему никого на улице нет? Сказала ты и начала говорить как заметила что никого нету. Кроме некоторых членов труппы.
-Что за?! Картопи,где он? Спросила злобно ты.
Картопи:
-босс ушел в город,он хотел зайти за одеждой на хелоуин. Сказал он.
Т/и:
-Ясно...сказала ты и медленно начала падать вниз.
Мачи:
-Ой,Т/и,не падай,пол грязный. Сказала она и подняла тебя.
Т/и:
-Хорошо,Мачи. Скащала ты и встала.
-Кстати,а где тот гремлин? Спросила ты.
Мачи:
-ты про Фейтана? Он во второй комнате. Вроде свой кинжал точил. Сказала она и начала идти к Картопи и Франклену,они играли в карты.
Т/и:
-Ясно,спасибо! Сказала ты и начала идти туда. Хоть и не охота была,но тебе явно было скучно и тоскливо без друга пытателя,он явно дополнял твойх друзей,ведь с ним было весело пытать и говорить о странных вещях.
Ты медленно открыла дверь и..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
FanfictionСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...