давняя мечта

1K 35 1
                                    

Это оддельная глава про Т/и и Рея.
(Читатели попросили)
С лица Рея:
Я сидел и думал,где я ее снова найду.
Год:1912.
Я много думал и ничего не придумал. Я встал с камня и пошел на площядку. Там я увидел одну девочку,на секунду мне показалось что это она..но нет. Я просто сел на качелю. Тогда ко мне подошла это девочка,и спросила.
-А как тебя зовут? Давай дружить?
Я игнорировал ее,ведь мне никто не нужен,ведь мне нужна только она,я встал и ушел. Только..вот уже начало темнеть,я пошел в переулок,я увидел как там сидели какие то дядьки. Я прошел мимо и один из них ко мне подошел и сказал.
-Эй,малыш,не хочешь повеселится? Спросил он меня,вроде с виду нормальный джентельмен,но вот пидофил хренов.
Рей:
-Отстань! Сказал я и начал уходить. Как вдруг он меня схватил,и за это поплатился головой. Не знаю как и каким оброзом и почему. Люди умерали когда прикасались ко мне,иногда я мог убить взглядом,но как? Я думаю в этом замещаны родители. Подумал я.
Другие мистеры:
-Сын дьявола! Его нужно убить! Что за глаза!
Рей:
-А ведь правда! Да я сын дьявола! Я убью каждого! Бойтесь меня! Сказал я. И отпустил их ведь они меня не интересовали. Я быстро получил известную историю. И титул великого убийцы,но как? За мою голову давали приз,приз был 10000000 золотых. Когда я спал меня разбудил один молодой человек. Этот человек был высоким и с карими глазами и каштановыми волосами. И был опрятно одет. Он спросил меня.
-Мальчик,ты что один? Ой,это ведь ты,ты ведь дружишь с моей дочкой, верно?
Спросил он. И погладил меня по головке.
Я ответил:
-Да,а где она? Спросил я нагло.
Мистер:
-Она дома оддыхает. Поцдем со мной,а то замерзнешь тут. И тебя даже огонь не сможет согреть. Хах,шучу.
Рей:
-Ладно. Сказал я и пошел с ним. Он дал мне свой плащь кофейного цвета и снял свой батинки и мы пошли. Когда он меня впустил домой я увидел ее. Я побежал и обнял ее. Тот человек улыбнулся и сказал.
-Ну и ну,а из вас бы не плохая пара бы получилась. Сказал он и ушел в комнату.
Девочка:
-Рей,ты такой холодный,почему ты збежал из приюта,тебя все ищют. Сказала она.
Я просто промолчал. Меня согрели напойли и одели.
Мы прекрасно жили но. Черезь неделю к этому человеку пришла местная полиция. И спросил кто живет с ним он меня не здал. Я понял что им мешаю,так что одел носки и одежду и последний раз обнял ее и убежал. Я не хотел их бросать но и не хотел что бы они пострадали,особенно она. Я бежал долго. В итоге... я остался снова один,я выживал и жил так,так мне уже исполнилось 9 лет. Я уснул на улице. И как вдруг почувствовал сильный холод,и начал кашлять. И на мойх руках была кровь. Я так сильно заболел,я с каждым днем все сильнее начал слабедь. И в один день я просто..закрыл глаза и увидел снова ее,и начал плакать. И так я резко уснул. Я открыл глаза и увидел перед собой одного человека,это был мой отец,он мне сказал что я могу стать хранителем или же демоном. Я усмехнулся но..в итоге да я стал демоном. И очень долго жил,или думал что жил,но не рос. Проходили года я притворялся мальчиком,меня принимали разные приюты и так я убивал уходил и бегал.
И на мне какой то человек ставил опоты я терпел в итоге он умер. Из-за своего же эксперемента.
В итоге я нашел Т/и. Я заключил с ней контракт и она стала моей,точнее я так думал. В итоге она попала в аниме,это аниме ХантерхХантер. Так и она была там,после появился я. И когда каждый раз она спала она возвращялась в реальный мир,где был я. Мы вместе с ней там веселились. И в один день я просто взял ее за шеки и поцеловал. И признался. И сказал.
-Я тебя люблю..я не знаю как она отреагирует. Но..она меня обняла и сказала.
-И я тебя люблю! Спасибо тебе!  Сказала она и..я попросил ее выти из депрессий и продолжать жить так же как будто я есть рядом и всегда буду. Она дала обещяние. А я дал обещяние о том что скоро приду...

Один из дней я ждал ее возле моста. И тогда я изменился. И стал парнем,но почему?...я ведь был маленьким..

Хз будет ли продолжение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хз будет ли продолжение...

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя