Ты открыла глаза и была у себя и встала,ты почувствовала очень сильную боль на спине,и кажется да,там была рана,та самая,тебя немного шатало. Ты медленно спустилась вниз в надежде найти Леорио. Ты резко подскальзываешься на своей крови и падаешь вниз и кричишь.
-Черт..как больно! Сказала ты и от потери крови ты начала закрывать глаза. И снова темно,но на последок ты увидела какой то силует. И теперь ты проснулась снова там. Но теперь ты в какой то комнате. Рядом сидел Киллуа. А Рей сидел на стуле.
Т/и:
-Рей! Сказала ты и начала протягивать руки..как тело не слушалось и рука упала вниз.
Киллуа:
-Т/и! Сказал он.
Рей:
-Здравствуйте! Сказал он.
Т/и:
-Рей,ты помнишь меня? Или как?
Рей:
-Честно я о вас ничего не знаю,но..кажется вы знаете меня. И кажется мы были знакомы. Сказал он и встал.
Киллуа:
-Прошу,оставь нас. Сказал Киллуа.
Рей:
-Хорошо,сер. Сказал он и начал уходить.
Т/и:
-Нет! Нет! Рей,не оставляй! Прошу! Не..надо.. сказала ты и медленно протягивать слабую руку и глаза заполнились слезами и тот ком в горле вернулся.
Киллуа:
-Изивини..меня.. сказал он и взял тебя за руку.
Т/и:
-Киллуа,ты совсем дурак!? Да ты дурак! Дурак! Дурак! Ты идиот! Начала кричать ты и плакать.
Киллуа медленно взял тебя и обнял.
-Извини,да я дурак,я идиот который заставил тебя страдать. Я пойму если ты меня ненавидешь. Сказал он.
Т/и:
-Я не ненавижу тебя,я люблю тебя,дурак! Сколько слез бы я не пролила,я буду любить тебя. Сказала ты и улыбнулась. (Ты вспомнила что законьчить можно все это только если испольнить желание человека). Он удевился и улыбнулся.
Киллуа:
-Я тебя тоже люблю! Сказал он и поцеловал тебя. Он был сильно счаслив. После ты начала засыпать. И последний момент увидела вроде как конец воторой жизни. Там было как вы двоем живете счасливо и женитесь. И теперь ты очнулась на диване. Там сидел Киллуа и наблюдал. А Курапика принес что то. А вот Леорио ахринел. (P.s да это пишет друГ автора,да смотря это он попросил печатать то что он говорит,ноо я не я если что то не испорчу).
Леорио:
-Рана! Она зажила!! Она затянулась!(затянулась- это когда рану лечят и там остается шрамик или что то вроде того,но и озночает что оно само собой точнее клетки человека востанавливаются сами по себе)
Курапика:
-Что?! Сказал он и уронил поднос.
И подбежал к тебе.
Киллуа:
-Да..
Сказал он и увидел как ты открыла глаза.
Т/и;
-Как же..больно..моя головушка.. сказала ты и начала вставать и твоя одежда была порвана с зади.
-только не говорите что она порвана. Сказала ты и начала щюпать спину.
Курапика:
-Ты нас напугала. Закричал он и обнял тебя как и все.
Т/и;
-Я никогда не умру,пока я не закончу одно дело. Сказала ты и усмехнулась.
-А где Гон?
Спросила ты и Киллуа ответил.
-Он уходил в магазин. И все тебя отпустили.
Т/и:
-Ясно.. ладненько! Я пойду поменяю одежду! Сказала ты и начала уходить.
Леорио:
-А кто ее нашел там? Спросил Леорио.
Курапика:
-Иллуми,он почему то вернулся.
Киллуа:
-Он все еще тут,я пойду поговарю с ним. Сказал он и ушел.
Ты поменяла одежду и спустилась вниз и сказала что тебе нужно сходить в город,за одно Гона найдешь. Сказала ты и ушла,хоть тебе и не разрешили.
Когда ты вышла увидела уходящего Иллуми. И побежала к нему.
Т/и:
-Братец Иллуми! А ты куда? Спросила ты потянув за одежду.
Иллуми:
-О,Т/и,слышал что все зажило,куда уходишь? Сам я иду в город. Сказал он и нагнулся ведь был выше.
Т/и:
-Я тоже! Может вместе пойдем? Спросила ты.
Иллуми:
-Хорошо! Сказал он и взял тебя и посадил на шею и вы пошли. Ты ему очень напоминаешь Киллуа в детстве,вот откуда забота. И не только.
Т/и:
-Братец,Ил,а могу ли я кое что спросить? Сказала ты.
Иллуми:
-ты уже спросила. Ответил игриво он.
Т/и:
-Тогда три вопроса. Сказала ты. Показывая мальцами.
Иллуми:
-Ладно. Ответил он.
Т/и:
-каким был Киллуа в детстве? Спросила ты. И он начал рассказывать,пока он говорил вы пришли. Ты с ним попрощялась и пошла сама по городу. Ты увидела скамейку и села на нее. И к тебе подошел какой то парень.
Парень:
-Эм..привет,а как тебя зовут?
Спросил дружелюбно он.
Т/и:
-Меня зовут Т/и,а тебя?
Парень:
-Меня зовут Аоши. Сказал парень.
Внешний вид парня:
Парень высокого роста,блондин,карие глаза,одет в черную толстовку,и в синие джинсы. На ногах кроссы черного цвета.
Аоши:
-Приятно позднакомится Т/и,просто вмжу ты одна и хотел составить компанию. Сказал он.
-А можно присесть? Спросил он.
Т/и:
-Конечно. Вы начали болтать о всяком как вдруг ты увидела мимо пробегающего Гона.
Т/и:
-Гон! Закричала ты и он тебя заметил.
Гон:
-Т/и! Ты в порядке? Спросил он и обнял тебя.
-А кто это? Спросил он.
Аоши:
-Я Аоши,приятно позднакомится Гон. Сказал он и протянул руку.
Гон:
-Приятно позднакомится! Сказал он и пожал руку.
После этих слов вы все встали и пошли гулять. И в один из моментов Аоши положил руку тебе на талию. Ты не давала этому значение. Ведь была занята разговором. Как Гон сказал Аоши.
Гон:
-Аоши,думаю это плохая идея,Киллуа будет против этого как и Фейтан. Сказал он пока ты ушла разговаривать по телефону.
Аоши:
-А кто они такие? Спросил он усмехаясь.
Гон:
-Киллуа мой друг,почти твоего роста,с голубыми глазами и белыми волосами. Он смотря добрый и худеньки. А вот Фейтан с черными волосами,вечно хмурый,тоже очень худой,но умеет поддерживать разговор. Но..они.. как хотел продолжить Гон Аоши сказал.
Аоши:
-Все ясно,дети. Сказал он и встал.
После вы все разошлись.
Когда ты пришла домой сняла одежду и переписывалась с Аоши. А Гон рассказал о Аоши Киллуа и остальным.
Ты снова пошла с ним гулять. Но теперь одна.
Время:День спустя обед 14:44.
Локация:Дом.
Т/и:
-Я в город,вам что то взять? Крикнула ты.
Курапика:
-Неа,ненадо.
Леорио:
-Принеси пластерей,пожалуйста.
Т/и:
-Хорошо!
Гон:
-О можно пироженных?
Т/и:
-Конечно,а тебе Киллуа?
Киллуа:
-Я с тобой,я хочу увидеть Аоши,Гон говорит он хорошый. Так что я хочу с ним позднакомится. Сказал он и начал выходить.
Т/и:
-Хорошо! Думаю он будет рад! Сказала ты и вы пошли.
Аоши ждал вас на той самой скамейке.
Аоши:
-Привет Т/и! Закричал он и начал махать. А ты в ответ.
Т/и:
-Аоши,знакомься это Киллуа. Киллуа это Аоши. Думаю вы подружитесь! Сказала ты.
Аоши:
-О,привет,так тебя Киллуа зовут,приятно позднакомится. Сказал он.
Киллуа:
-Ага. Сказал Киллуа и сел на скамейку. А ты по серидине. Вы начала с Аоши разговаривать а он в свою очередь распускать руки. И ты сказала.
-Аоши,убери руки,мешают.
Аоши:
-Ой,извини. Сказал он и убрал руки. А вот Киллуа злобно смотрел на Аоши.
Т/и:
-Точно,я пойду куплю пластерей. А вы подождите здесь! Сказала ты и побежала.
Аоши:
-Красивая да? Я бы с ней замутил(замутить- сделать что то плохое или занятся ****) думаю рано вам знать о таком.
Киллуа:
-Пх,эй,урод,что ты сказал? Сказал Киллуа и посматрел на него.
Аоши:
-Ой,мелки разозлился. Успакойся дите. Сказал он и начал смеятся. А вот Киллуа уже начал выпускать когти.
Как вдруг заметил тебя идущяя с толпой.
Т/и;
-Братик,там мой друзья,и точнее новый друг и Киллуа! Я хочу тебя с ним позднакомить! Сказала ты и зади Куроро шел геней рёдан.
Куроро:
-Хорошо,хорошо,успакойся. Сказал он а ты тянула его за руку.
Аоши:
-Что за..а,Здравствуйте! Я Аоши.
Куроро:
-Так это ты друг моей сестренки? Меня зовут Куроро.
Сказал он как он понял что это Куроро Люцифер глава редана.
Аоши:
-Вы..Куроро? Приятно позднакомится. Сказал он.
-Да,я ее друг. Сказал он пока Киллуа сидел и точил когти на него. Фейтан понял сразу что то не ладное.
Куроро:
-О,Киллуа Золдик,не думал что увижу тебя,но я рад что ты заботишься о Т/и.
Киллуа:
-Ага. Сказал Киллуа.
Т/и:
-Ой! Не меняйте тему. Аоши,я хочу тебя представить всем мойм друзьям. Сказала ты.
-Но не всем,тут только часть. Сказала ты.
Куроро:
-Кстати,а какая твоя фамилия? Спросил он. Когда Аоши чуть не умерал со страха,ведь теперь он знает что Киллуа является Золдиком,Куроро глава труппы.
Аоши:
-Э..Саото. сказал он.
Куроро:
-Хм..ясно значит твоя семья не является важными людьми. Сказал он.
Аоши:
-Они являются бизнесменами и работают на крестных отцов.
Куроро:
-Ясно.
Т/и:
-Фейтан,это те которых мы убили? Спросила ты.
Фейтан вышел из тени и сказал.
-Да,это они.
Куроро:
-Ладно,нам пора,позже позднакомишь. Фейтан,останься с ней,ты ведь ее друг сказал он.
Фейтан:
-Да,босс. Сказал он и сел на скамейку. Труппа,точнее часть их ушла.
Т/и:
-почему именно тебя,можно было и кого то другого оставить. Проворчала ты.
Фейтан:
-Ну прости,не я же принял решение. Сказал он.
Аоши вот сидел молча и немного испугался. Но не растерялся.
Аоши:
-Эй,Т/и,не хочешь завтра придти ко мне? Потусуемся у меня? Сказал он и обнял за талию.
Т/и:
-К тебе? Хм..не плохая идея. Сказала ты.
Киллуа встал с места и убрал руки Аоши от талий Т/и и сказал.
-Имей стыд,извращенец. Сказал он и поднял тебя и сделал так что бы ты сидела у него на коленках.
Т/и:
-м?
Киллуа:
-Ничего,посиди так,хорошо?
Т/и:
-Хорошо. Сказала ты.
Фейтан:
-Ну и скукатище,эй,чудик,как вы развлекаетесь? Спросил он.
Аоши:
-Ну мы гуляем,ходим в разные магазины или еще что то. Сказал он.
Фейтан:
-Я думал что то по интереснее. Сказал он и встал.
Т/и:
-Хм..может тогда..просто погуляем? Спросила ты с найвным и игривым голоском.
Все согласились. Так нервно прошел вечер. После ты с Киллуой пошла домой,точнее он тебя ответ домой с пироженными и поастерями,а сам сказал что идет "покупать" что то. На самом деле он пошел убивать Аоши. Итог они с Фейтано его избили и заставили написать что вы больше не друзья а Фейтан его забрал что бы пытать.
(ДА МАТЬ ЕГО,Я НАКОНЕЦТО ЗАКОНЧИЛ ПИСАТЬ МАТЬ ЕГО СЛОВА АВТОРА!) Следующяя часть будет 16+18+ так что не проебите психику. Муахаха. Всем привет от автора и его ебучего друга×××.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
FanfictionСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...