в плену 2

981 54 20
                                    

У меня вопрос к читателям,оброщяюсь ко всем,прошу. Скажите.
Мне закончить этот фанфик? Или продолжать? Вам вообще интересно? Или как? Ладно начну историю,Нафиг вам интересны слова автора.
Киллуа и Фейтан встретились они были рядом и..
Фейтан:
-О,ты тот пацан,а где Т/и? Не видел?
Киллуа:
-Я сам ее ищу,я думал ты нашел ее,ладно,придется искать вместе,и нужно сначала убить охранников.
Фейтан:
-Хорошо.
Киллуа:
-я знаю что ты не хочешь со мной рабо..ЧТО? Так легко? Это..точно ты?
Фейтан:
-Это ради Т/и,да и к тому же ты тоже ради нее это предлагаешь,я понимаю тебя,ее сейчас пытают,а мы тут разговор утройли. Так что пойдем. Сказал он и начал убивать.
Тем временем у Т/и:
Т/и:
-Что с тобой,отвечай мне,мы ведь устройли разговор,не молчи,обижаешь. Сказала ты и резко сломала цепи и начала подходить к ней.
Хэо:
-К..кто..ты черт..возьми..такая?!

Т/и:
-я? Спросила ты. И начала одевать перчатки. Пока она закрывала глаза.

Ты взяла скальпель и воткнула ей в глаз,после ударила в живот и откинула к стенке. И медленно прошипатала на ушко.
-Я посланница самого демона,еще я Т/и Золдик,все кто связался с мойми друзьями пауками и со мной умрут. Сказала ты,думали они но тут замешан  Рей.
Т/и:
-Сейчас,умри! Сказала ты и начала ее протыкать ножами.
После ты вышла и увидела как там много трупов лежащих под ногами.
В далеке ты разглядела несколько фигур это был Кью и кажется там еще дрались Киллуа и Фейтан с каими то людьми,которые вас похители.
Т/и:
-Оа! Приветики!!! Закричала и помахала всем.
Кью:
-Как? Как ты сбежала?
Фейтан:
-О! Вот и она,как я и думал,но кажется это не совсем она.
Киллуа:
-Как это понимать?
Фейтан:
-Посматри на ее глаза,никого не вспоминаешь? Лучше нам по быстрее спрятатся. Сказал он и убил того человека.
Киллуа:
-Рей! Сказал он и убил и они оба побежали на второй этаж.
И наблюдали.
Кью:
-В любом случае я тебя уничножу,Хэо была слабой,а я тебя убью. И твойх друзей. Т/и,хах...ч..то..ты..та..кое?..

Твое выражение изменилось.
Т/и:
-Я посленник Дьявола! Хахахах! Засмеялась ты и резко появился нож и ты начала сражатся и в этот момент тебя охватила жажда убиства. Ты немного промахнулась и начала облизывать кончик ножа на котором осталась кровь.
Киллуа:
-..это р пугает и удевляет. Улыбнулся он.
Кажется у Фейтана и Киллуа встал.(Сори,но тут грех так не написать,и думаю вам нравится 16+ вещи)
Кью:
-Ты,чертова девченка! Сказал он и пытался задеть но промахнулся.
Т/и:
-Промахнулся! Закричала ты как вдруг он в твою шею воткнул иглу с ядом. 
Ты его вытащила и начала разрубать на части и резко.
Фейтан:
-Ложись! Закричал он и вдруг взрыв. И все полетело к чертям. Как вдруг они вышли из завалов как ты и ты.
Т/и:
-Юху! КРУТО! Сказала иы и упала спиной на развалены.
Киллуа и Фейтан подбежали к тебе.
Киллуа:
-Ты всегда попадаешь в неприятности,когда закончишь это делать?
Т/и:
-Откуда ты узнал где я?
Фейтан:
-Я сказал.
Т/и
-Я просила не разговаривать со мной. Сказала ты.
-Ясно,черт..что то мне не очень сказала ты. И у тебя начала кружится голова. И тебя повели в больницу.
Время: утро
Локация: больница палата 666.
Т/и:
-И снова больница. Ну и жесть.. сказала ты и встала. И вышла как вдруг там стоял Киллуа.
Киллуа:
-О,Т/и,ты проснулась,как себя чувствуешь? Спросил он.
Т/и:
-Нормально. Сказала ты.
-А где другие? И что было после мисси?
Киллуа:
-Что за миссия,ты о чем? И что за другие? У нас нет друзей или еще когото,ты о чем?
Т/и:
-Эм..что?! Сказала ты и выбежала из палаты и увидела как вместо мед сестер и обычных людей там духи и парни и различные убийцы.
Киллуа:
-Что с тобой? Это ты так сильно ударилась? Спросил он и взял тебя за плечо.
Т/и:
-? Что за.фиг..ня. сказала ты и Киллуа тебя резко потянул к себе.
Киллуа:
-Глупышка,что с тобой? Не шути так. Сказал он и резко поцеловал тебя. Ты его оттолкнула.
Т/и:
-!? Что за!? Киллуа! Ты вообще нормальный?!
Киллуа:
-Чиби,что с тобой? Почему тебе противно? Или..ты полюбила кого то другого. Сказал он и прижал тебя к стенке. И медленно начал уберать волосы за ухо.
Киллуа:
-Мне нужно его убить,раз это так.
Т/и:
-Нет!? Что ты несешь?! Где я?! Киллуа,не играй так! Сказала ты и он усмехнулся.
Киллуа:
-Раз играешь,давай я пойграю с тобой в жту игру сказал он и поднял тебя и понес в твою палату.
-Сейчас,спи,я скоро приду. Скащал он и положил тебя.
Т/и:
-ТЫ НЕ ОБЬЯСНИЛ! КИЛЛУА Б*ТЬ! Закричала ты как его взгляд изменился. Он кажется удевлен и зол.
Киллуа:
-Что за наглость,ты забыла кто ты?! Закричал он и снова прижал к стене но сидья и в этот раз еще и пробил стену и сжал твою руку очень сильно что она начала болеть.
Киллуа:
-Ты только моя,и слушаешься только меня,поняла?! Не смей так себя вести,ты так у своего дружка научилась? Убью его,а после и научу тебя хорошо вести. Сказал он и улыбнулся и погладил по голове. И ушел. Ты испугалась и легла спать и уснула и снова проснулась. И уже в другой палате.
Т/и:
-Что за?! И где та вмятина на стене? Сказала ты и встала как увидела Киллуа и Фейтана,но там Киллуа был старше,чуть-чуть или немного по другому да и взгляд был как у Яндере или Цундере,и когда ты вышла. Спросила их.
-Что за чертовщина?! И что было?! Что за удар головой?! Отвечай Киллуа! Закричала ты.
Киллуа и Фейтан:
-Че?!
Киллуа:
-Это так на нее яд подействовал,или как? Спросил он.
Фейтан:
-Походу.. сказал он.
Киллуа:
-ты что забыла где мы были? Мы были в плену. И в тебя что то вкололи. Сказал он посмеялся.
Ты посматрела время такое же но и на руку. Там остался след.
Они начали смеятся теперь оба. Ты вот будто комок проглатила.
Т/и:
-ЗАТКНИТЕСЬ! Закричала ты и начала немного плакать.
-Я не вру! Киллуа! Ты сжал мою руку и чуть не убил. Сказала ты и показала руку. Рука в точь точь его. Они оба удевились и перестали смеятся. Тебе вот было не до смеха,ведь было страшно и странно.
-раз не верите не верьте! Я пошла! Сказала ты.
-Из-за вас я столько слез пролила! А вы..забейте.. сказала ты и ушла.
Ты вернулась домой и думала.
-и что это было..может из-за того вещества? Спросила себя сама. И уже пришла домой раздраженная и злая. Игнорировала всех.
Курапика:
-Интересно,из-за чего она себя так часто ведет?
Гон:
-Может..потому что ты убила ее подругу Паку,и сделал так что бы ее брат ушел,и не смог видется ни с кем. Сказал он.
Леорио:
-Гон прав,но и все мы совершили много чего,а она в итоге страдает. Сказал он.
Ты в свою очередь сидела в комнате. И думала как вдруг постучался Курапика.
Курапика:
-Можно войти?
Т/и:
-Конечно. Сказала ты.
Курапика зашел и сел рядом.
Курапика:
-Т/и,могу ли я спросить?
Т/и:
-ну лан..
Курапика:
-Ты обижена из-за того что я сделал с твойм братом и Пакунодой?да? Если так,я пойму если ты хочешь отомстить или ударь сейчас! Давай! Сказал он и открылся.
-Мы ведь друзья я не против если ты даже убьешь меня. Сказал он и закрыл глаза.
Т/и:
-еслт честно,нет,но раз ты хочешь я ударью. Сказала ты и когда он готовился удару,ты обняла его.
И прижала его сильнее. Он медленно открыл глаза.
Курапика:
-Т../и?..
Т/и:
-Я..не хочу мстить ни тебе никому. Сейчас я ничего не хочу. Мне сейчас больно..Курапика..я сейчас тону..в собственных слезах..мне уже больно плакать,и каждый раз вы только делаете больнее!
Курапика:
-Прости нас! Прости..меня..прошу не плачь..мне тоже больно видеть тебя такой. Сказал он. И тоже прижал сильнее. Он в тебе видел своего друга детства и лучшую подругу.
Т/и:
-Я..обещяю..что больше не заплачу!  Тогда я никогда не буду плакать. Сказала ты. Тебе казалось что ты кому то еще давала такое обещяние. Но..не можешь вспомнить. Да вспомнила Рею,в каждые тяжелые секунды ты обещяла ему,что никогда не будешь плакать. Только от счастья,но..не удержала обещянье. Но теперь ты настроена серьезно.
После вы разошлись. А вот Килл уа пришел поздно и пошел спать.
Продолжение следует...:) прошу не забудьте ответить на вопросы в начяле:)

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя