📚школа 3📚

724 44 11
                                    

После наконецто прошел урок и все ушли,точнее почти все. Лени самый последний пошел домой точнее он спал. Ты подошла к нему и.
Т/и:
-Эй! Просыпайся! Закричала ему в ухо. Как тот упал со стула.
Лени:
-Что?! Где?! Кто наступил на гуся!? Спросил он и лежал на полу.
Лени:
-А это,ты? Жалко,я ожидал кого то другого. Сказал он и встал с пола и начал уходить.
Лени:
-А что задали по домашнему заданию?
Шалнарк:
-17 параграф и 14упражнение.
Лени:
-спасибо! Сказал он и ушел. После все вы разошлись. Ты пришла домой и увидела стоящего на крыльце Гона.
Гон:
-О! Наконецто! Киллуа ждет тебя возле пруда! Удачи! Сказал он и побежал назад домой.
Т/и:
-ждет?  Спросила ты и пошла к пруду. Там ты никого не увидела за то села перед берегом.
Т/и:
-однако очень красиво..сказала ты и рукой прошлась по воде. Как разные жучки красиво танцевали.
Как вдруг кто то закрыл твой глаза.
Т/и:
-Киллуа? Это ты? Спросила ты и улыбнулась.
Киллуа:
-Верно! Сказал он и дал тебе огромный букетик розочек с орхидеями.
Т/и:
-Вау!
Киллуа:
-Это тебе,знаешь зачем я взял именно эти цветы?
Т/и:
-Зачем? Потому что они красивые? Спросила ты .
Киллуа:
-возможно,но эти цветы редкие,точнее дополняют друг друга,роза очень красивая,но защищяет себя шипами,потому что не доверяет себя никому. Похожа на тебя,красивая но никому не будешь доверять и не будешь себя давать кому нибудь. Сказал он.
-Орхидея. Как хотел сказать он ты его перебила.
Т/и:
-Орихидея это ты,очень редки,и не везде найдешь,тоже не даст себя в обиду и любит пойздеватся над другими цветками,ведь они не такие совершенные как он. Порой даже всем цветкам заведно,но все зовидуют розе,ведь она теперь с орхидееи. Но когда они в разлуке,они не могут защетить друг-друга и это им вредит. Порой даже этот цветок эгойстичен но очень даже заботлив с розой. Ведь хочет ее доверие которое стойт жизни. И каждый раз новые провалы но он никогда не здастся. И этот орхидея неповторимая и некакой цветок.
Вместе:
-и никакой цветок не может заменить их любовь и дружбу никогда. Сказали вы хором и ты обняла его.
Киллуа:
-Я что эгоист? Спросил он.
Т/и:
-Иногда ты бываешь таким. Но это и делает тебя самим собой. Ведь переделать человека не возможно и ненадо. Сказала ты. В этот момент Киллуа погладил тебя по голове.
Т/и:
-спасибо..
-спасибо..что ты есть у жалкой розы,которая слишком странная и отстраненная. Сказала ты и обняла его.
Киллуа:
-я всегда буду рядом. Если ты даже будешь против. Я всегда найду способ тебя найти. Сказал он и обнимал. После вы вместе упали на полянку с цветочками. Вы смотрели на звезды и лежали,после вернулись домой. И как всегда он нес тебя. После вы сели за стол. Разговаривали. И в этот момент..все пошло не так.
Гон:
-Т/и,а когда у тебя день рождение?
Т/и:
-Гон,давай закроем тему? Хорошо? Давай о чем нибудь другом. Сказала ты.
Киллуа:
-Скажи! Ты никогда о себе не говоришь! Это раздражает!
Гон:
-и в правду..мы о тебе ничего не знаем. Сказал он.
Т/и:
-Вам не достаточно то что я ваш друг и вы знаете много чего. Сказала ты в свою защиту.
Киллуа:
-неа,не хватает,да и к тому же ты что нам не доверяешь?
Т/и:
-и в каком это смысле?!
Киллуа:
-то что ты часто что то скрываешь от нас! И очень часто попадаешь в не приятности,и скрываешь то что тебе нужна помощь! И этим мешаешь!
Т/и;
-Мешаю?! Раз я мешаю я могу уйти! Тебе же будет лучше!
Гон:
-Эй..ненадо..ребят.
Киллуа:
-Хватит каждый раз убегать! Как будто скроешь! Все равно ничем не поможет! Закричал он.
Т/и:
-как будто..хотела сказать он закричал.
Киллуа:
-УХОДИ! МЫ ВЕДЬ ТЕБЕ НЕ ДРУЗЬЯ! ПОЧЕМУ ЖЕ ТЫ ВСЕ ЕЩЕ ТУТ?! разозлился он и как вдруг тихо.
Т/и:
-если...я так тебя бесила..зачем ты в тот же день когда это говорил не ушел?! Ладно я уйду! Сказала ты и сдерживыла слезы и одела обувь и ушла.
Ты пошла в город. И кажется ты там видешь брата.
Куроро:
-О,приветик,что ты тут так поздно делаешь?! Нерьзя же так! Сказал он и обнял тебя.
Т/и:
-братик,можно я поночую у тебя? Я не хочу назад.
Куроро:
-все в порядке?
Т/и:
-нет..я не хочу говорить об этом.
Куроро:
-Ладно. Ничего страшного,все пройдет. Сказал он.
Т/и:
-Куроро..ты..дурак..! Можешь хоть как то нормально успакойть?!хоть немного понять меня! Какой же ты эгоист! Закричала ты и начала сдерживать слезы.

! Можешь хоть как то нормально успакойть?!хоть немного понять меня! Какой же ты эгоист! Закричала ты и начала сдерживать слезы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И ты побежала прочь.
Т/и:
-почему?! Зачем?! Как?! И почему мне так сложно рассказать о себе. Спросила ты лежа на скамейке. Как вдруг какой то знакомый голос спросил.
-ты не замерзнишь? Может пойдем ко мне? Спросил он.
Т/и:
-Фейтан? Спросила ты и увидела его.
Т/и:
-давай. Сквзала ты и просто посматрела на него таким милым и измученным взглядом.
Фейтан даже не спросил. Вы быстро дошли. И у него была такая уютная обстановка и сама квартира.
Фейтан:
-заходи,положи вещи туда и зпходи в зал. Сказал он а сам поставил чайник. После налил вам обоим чая.
Фейтан:
-Так,что случилось? Снова поругалась? Спросил он и ты резко его обняла.
Т/и:
-Фейтан,скажи почему я тут? Зачем я все еще жива? Почему ты меня не убил в первой нашей встрече. Ты должен был. Сказала ты и крепко обняла его а он крепко обнял тебя и сказал.
Фейтан:
-потому что судьба так подсказала,все будет хорошо,обещяю,прошу не растраивайся. Я тебя понимаю,никто из нас бы не был сейчас так хорошо знаком и счаслив как сейчас. Сказал он и гладил тебя по спине и обнимал. Пока ты начала засыпать. После он тебя отнес в свою комнату и накрыл одеялом. А сам пошел спать в гостинную. И уснул там.
Продолжение следует...

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя