Ты проснулась в палате,многие не знакомые люди смотрели на тебя черезь окно, ты в свою очередь,лежала с повязкой на голове. Ты посматрела снова в окно и дверь открылась к тебе зашел один молодой человек, он был высоким,с черными волосами,с карими глазами,с повязкой на голове,но немного другой чем у тебя,он был в плаще и в какойто знакомой тебе кофте,и в шатанах. В руках книга с ресунком руки.
Куроро:
-Здравствуй? Т/и,все с тобой хорошо? Как самочувствие?! Тебе не больно?! Я ведь волновался и не только я все волновались за тебя. Сказал этот человек.
Т/и:
-А..кто вы? Спросила ты этого человека,
-и кто это они? Простите но я вас не помню..и кто все эти люди?..сказала ты.
Куроро чуть не упал от шока,он еле держал книгу в руках. Он посматрел на доктора,доктор ему кивнул и он сказал.
Куроро:
-Я..я твой брат,ты меня не помнишь потому что ты ударилась головой сказал он.
История с лица Т/и.
Я посматрел на этого человека,и будто несколько картинок с ним появились перед мойми глазами,мне резко стало плохо,я помню как резко закружилась в голове и снова упала на свой мастрас,дальше я ничего не видела. Меня интересовал еще один вопрос.
-почему внутри так пусто,будто кто то из моей жизни изчезь,как будто был один человек. Который дополнял все,а сейчас пусто.
Я проснулась,я спросила доктора сколько спала,я проспала час. Когда доктор ушел я вырвала капельницу и разные штуки. Я встала и вышла и увидела как три человека сидят в зале ожидания,это были три парня,тот самый дядька который говорил что он мой брат и еще два парня,один с черными волосами как уголь и глаза серые как бездонная яма,одет он в плащь,а друго сидел на полу,у него были белые волосы как снег,ну и кожа у всех бледная,а глаза синие с немного голубым оттенком. Когда я вышла босая в носках они на меня посматрели. И резко встали и подошли ко мне.
Киллуа:
-Т/И! Все с тобой хорошо?! Почему ты встала с кровати? Сказал беловолосы.
Фейтан:
-Т/и,прошу иди обратно мы позовем врача.
Куроро:
-Сестренка,тебе нерьзя сейчас идти.
Т/и:
-Прошу,не трогайте меня,я не хочу сейчас разговаривать не знакомыми мне людьми,я хочу просто пойти в одно место. Сказала ты медленно убирая их руки с себя и снимая все бенты,они увидели что все болячки зажили.
Я начала уходить,как меня поймали мед сестры,и снова положили на койку,и снова тьма из-за какого то укола.
История с лица Киллуа.
Я увидел как она вышла,когда я хотел ее остановить она сказала что не знает нас,я был шокирован..еще больше мне было больно,потому что она забыла меня. У меня начали течь слезы я быстро вытер их и позвонил других что бы предупредить. Черезь час нас попросили уйти и оформить дакументы и бумаги о выписке,они сказали что все зажило и ее скоро выпишут. Я встал и мы с Куроро пошли,пока Фейтан остался там.
Я пошел потому что ее фамилия проктический является Золдиком и меня тоже позвали. А Фейтан остался что бы приглядывать за Т/и,никто не возражал.
История с лица автора:
Ты снова проснулась,и снова встала,увидела что снаружи только один человек,тот самый черноволосый с серыми глазами. Он смотрел в дверь а ты на него,он посматрел на тебя а ты на него и помохала. Он удевился и помохал в ответ,но почему очень медденно,ты открыла дверь и подошла к ниму и спросила.
-Кхем,это..могу ли я узнать ваше имя? Вот меня зовут Т/и,почему то вы знаете мое имя.
Фейтан:
-меня зовут Фейтан,я знаю твое имя потому что мы друзья,точнее были и являемся. Сказал он и улыбнулся но не так как обычно это делают люди.
Т/и:
-а почему..все эти люди пришли сюда? И у меня и в правду были друзья?
Фейтан очень удевился ты и в правду все забыла.
Фейтан:
-потому что они беспакоются за тебя,и потому что ты им дорога.
После этих слов тебе как то стало больно?
Ты сказала:
-дорога? Вы ведь врете верно? Я в своей жизни никому не была нужна сказала ты и начала уходить.
Фейтан просто замолчал и посматрел в твою сторону,он плакал,да этот убийца заплакал,он не мог ничего сделать и не чем помочь он чувствовал себя жалким как Киллуа.
Когда Киллуа и Куроро пришли увидели Фейтана в таком состояний Киллуа понял что ты ушла и быстро побежал искать. Он знал о многих твойх чертах,особенно склонность к суициду, он побежал на крышу как увидел тебя которая сидит на краю подконника прямо так но ты сидишь на этой штуке:Ты так сидела пока не увидела чьи то руки оьнимающие твою талию и тянущие к себе,тебя кто то полнял,это был тот самый беловолсый парень,он обнял тебя и сказал.
-прошу,не делай ничего такого,ты ведь мне дорога,я не хочу теья потерять, я ведь.. живу только ради..тебя сказал он и заплакал обнимая тебя,а ты обняла его,и сказала.
-хоть я и не помню тебя,но мне кажется ты был мне близким человеком.. сказала ты и вы пошли от туда,вы спустились тебя Киллуа вернул в палату. Ты по общялась с ними узнала их имена, и уже темно пора спать как всегда.
Утро..
Ты проснулась позавтракала и вышла ты никого не увидела,ты удевилась и пошла по пустому коридору и увидела перед собой такую картину как Киллуа розговоривает с какой то девушкой разговаривает. И убирает ее волосы за ухо. Ты увидела это и начала уходить как столкнулась с Фейтаном и Куроро.
Куроро:
-Т/и! Что с тобой спросил он,потому что ты плакала,и ты просто встала и сказала.
-ничего я..я хочу кое что сказать перед тем уйду. Сказала ты и пошла к Киллуа.
Киллуа:
-О!Т/и,почему ты снова гуляешь,теб..е..
Как ты его перебила.
-Т..ак вот как ты дорожишь мной, спасибо..спасибо..что был со мной,я теперь знаю как ты..любишь..меня..сказала ты и посматрела на Фейтана и Куроро.
-Братик,Фей,прошу пойдемте. сказала ты и вы пошли.
Фейтан:
-Т/и...ты вспомнила? Да?
Т/и:
-Да,я все вспомнила,и еще я вспомнила что все люди умеют говорить что любят но все не могут доказать это. Сказала ты и взяла Куроро за руку,он крепко сжал твою холодную руку и вы пошли на базу...
Там тебя встретил Геней рёдан. Ты со всем поздаровалась и села в углу подумывая о том как будешь пытать ту самую девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
FanfictionСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...