вторая жизнь?

1.1K 54 9
                                    

Время:ночь 2:46.
Локация:иной мир.
Тело:в настоящем и в этом.
Ты проснулась в той больнице,уже день? Что..за?
Как вдруг внутрь ворвался Киллуа и взял тебя на руки и понес. Ты молчала,ведь после всего ты не хотела с ним говорить. Особенно из-за руки,ведь он мог в любую секунду тебе навредить. И ты беззащитна.
Киллуа:
-Пойдем домой. Сказал он и принес в огромный дом. Ты чуть не попехнулась от размера дома.
Т/и:
-Отпусти меня. Сказала ты серьезно и холодно.
Киллуа:
-Хорошо. Сказал он и отпустил. После ты посматрела во вруг и увидела одного мальчика. Он очень был похож на Каллуто. Ты резко побежала к нему и.
Т/и:
-Каллуто! Как у тебя дел..а.. сказала ты и обозналась. Это был не Каллуто. А не знакомый тебе человек.
Киллуа:
-Зачем ты обнимаешь этого человека? Отойди от него. Сказал он. Ты извенилась и отошла.
Т/и:
-Где моя комната? Спросила ты.
Киллуа:
-Пойдем со мной,увидешь. Сказал он и взял тебя за руку. И повел вниз по лестнице,это был подвал и там была комната. И цепи. Ты испугалась. Ты хотела уйти как вдруг Киллуа поднял тебя и положил на кровать и прицепил. А ты в свою очередь сопротивлялась.  И ударила его по щеке.
Т/и:
-Ты совсем?! Или как?! Отпусти меня!? Что это за цирк?! Я человек! Не смей подходить.
Сказала ты.
Киллуа:
-Хех..я уже позабыл когда ты так последний раз делала. Сказал он и сел перед тобой и взял крепко за талию и начал целовать. Но ты сапротивлялась и пыталась его ударить рукой как он схватил ее и рука начала болеть сильнее. Как ты немного визгнула. Он увидел твою руку и испугался.
Киллуа:
-Это..я сделал? Да?
Т/и:
-Да! Перестань! Отпусти меня! Сказала ты и он нажал на руку ещк сильнее а ты в свою очередь сжималась от боли.
Киллуа:
-Почему ты не плачешь? Тебе ведь больно,я вижу, я чувствую это,тебе все это не нравится.
Т/и:
-Я..не заплачу! Закричала ты как вдруг. Он вытащил когти и нацелил на глаза и сказал.
Киллуа:
-А теперь? Сказал он.
Т/и:
-Чего..ты добиваешься?..зачем ты это делаешь?...если ты хочешь меня мучить,так убей меня! Сказала ты как он вдруг взял тебя и крепко обнял и шепнул на ушко.
-Скоро ты увидешь как Курапика..Фейтан,Леорио и Гон умрут,каждого я буду пытать. Сказал он и лизнул твое ушко. И снова надавил на руку как вдруг.
Время 3:01
Локация:обычный мир.
Все собрались вокруг тебя и тебя начал трести Гон. И ты открыла глаза и была напугана.
Курапика:
-Т/и!? Ответь! Что случилось?! Зачем ты кричала?! Спросил он.
Гон:
-Т/и!
Леорио:
-Успакойтесь она открыла глаза!
Киллуа:
-Т/и?! Что с твоей рукой и шеей? Спросил он как ты резко отпрыгнул от него.
Т/и:
-Я..я..я не хочу..отпустите!..я..сказала ты и медленно начала ползти назад.
Тебя обнял Гон и начал плакать.
Гон:
-Т/и! Что с тобой? Прошу скажи.
Т/и:
-Киллуа..эт..о..Киллуа,но..он был другим,я.. ты собралась духом и рассказала.
-И так он это сделал,мне кажется это..все из-за той штуки,которую мне вкололи. Сказала ты.
Курапика:
-Успакойся Т/и,давай ты сейчас поспишь и мы завтра разберемся. Сказал он.
Т/и:
-НЕНАДО! прошу! Я не хочу! Я не хочу спать,мне..мне..страшно..я не хочу назад туда. Мне и в правд..у..страшно..прошу..сказала ты и держалась что бы не пролить слезы. И в этот момент тебя начинают все обнимать. И с тобой они все спят. Вы все каким то чудом вместились.
И так дальше ты снова проснулась там,ты посматрела на свою руку. Она была забинтована. А шея была шем то помзана. Когда ты повернула голову там ты увидела рядом спящего Киллуа. Еще и заметила что твоя рука больше не связана. Ты медленно встала и начала уходить как вдруг тебя назад потянул он. И обнял и сказал.
-Будь хорошей девочкой,поспи со мной. Сказал он и прижал к себе. Ты засмущялась и немного удевилась. После ...только темнота...
Точнее ты спала. А может и нет?
Черезь час или несколько минут кто то постучался это была маленькая девочка. Она была с короткими волосами и одета в свитер.
Девочка:
-Босс,прошу извенить,но я закончила все! Сказала она немного боясь.
Киллуа встал и сказал.
-Эй! Кто просил тебя сюда входить?! Или будить нас. Сказал он и метнул дротиком из дартс на нее. Она попала ей прямо в руку.

Девочка:-Извините,сказала она и быстро ушла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девочка:
-Извините,сказала она и быстро ушла. А ты в свою очередь сидела и смотрела. А он улыбнулся и сказал.
-не хочешь пойграть? Может сыграем в одну игру? Называется Пытки тех людей которые мешают. Сказал он и встал. И протянул тебе руку.
Продолжение следует...

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя