Парк чудес

1.7K 72 21
                                    

Ты сидела и обдумывала как к тебе подошел Шалнарк и спросил.
-Т/и,не хочешь покушать мороженного? Говорят что оно поднимает настроение! Сказал он и протянул тебе свою руку что бы ты пошла с ним.
-С нами еще пойдут Фейтан,Хисока,Финкс,Картопи. Ничего если из девочек никто не пойдет? Просто Мачи ушла раньше а Шизуку с Пакунодой не хотят. Сказал он и улыбнулся.
Т/и:
-Ничего,я пойду с вами. Сказала ты и взяла его за руку.
-Вот..только я не взяла свою обычнуб одежду и ушла в больничной одежде.
Сказала ты и посматрела на него.
Шалнарк:
-Проблемка,но его можно быстро решить. Сказал он и быстро пошел в одну из комнат и принес шортики и футболку.
-Это одежда Шизуку,но думаю она не будет против,если ты возьмешь их.
Ты кивнула и пошла одеватся,ты переоделась. Тебе все подошло,но только шортики были слишком короткими а футболка когда ты поднимала руки немного показывал живот,теперь ты понимала почему Шизуку не одевала эту футболку. Но все равно вышла в ней.
Все тебя ждали снаружи,тебя первым увидел Куроро.
Куроро:
-Боже мой! Т/и,зачем так коротко?
Т/и:
-э..то,ну я одела что было. Сказала ты и быстро ушла пока Куроро еще тебя не испепилил взглядом.
Шалнарк:
-О!Т/..и.. вау! Тебе так идет! Сказал он.
Ты вышла перед ними и тянула шортики вниз что бы закрыть свой ноги/ляшки. Ведь редко,да и вообще не одевала что то короткое.
Хисока:
-мм~ Т/и,как это возбуждает~♤
Сказал он.
Фейтан:
-Хисока,можешь прикратить это делать тут, я понимаю что все разглядывают ее но не стыдно? Сказал он угрумо.
Финкс:
-Может хватит на нее пялится,пошли уже!  Сказал он и начал уходить при этом немного краснея.
Картопи:
-и то верно. Сказал он и пошел следом за Финксом.
Шалнарк:
-Пошли Т/и! Сказал он и резко взял тебя за руку и вы пошли вы пошли в парк,парк с атрикционами. Вы как только пришли. Фейтан смотрел по сторонам. И как только Шалнарк заплотил за проход ты.
Т/и:
-Шал,подожди я сама заплочу. Сказала ты и начала открывать кошелек как .
Шарнарк:
-Ненадо Т/и,сегодня за мой счет. Сказал он и улыбнулся. Самое интересное что труппа оделась как обычные люди. И модно. Как только вы зашли Фейтан посмтрел на все атрекционы и как ребенок оглянулся раз 50, он резко взял тебя за руку и сказал.
-Пойдем прокатимся на том! А нет давай лучше на той. Сказал он и посматрел на тебя так радостно будто ребенок.
Т/и:
-а..ага,давай. Сказала ты и вы все пошли а ты еще и залилась краской(покраснела)
Шалнарк:
-Так пойдем на эту горку? Выглядит экстримально.
Финкс:
-Вот и хорошо!
Картопи:
-я наверно откажусь я не хочу там я просто хотел мороженного. Вы идите а я куплю мороженного. Сказал он и пошел.
Хисока:
-значит нас осталось пятеро? Тогда если все согласны пойдемте.
Т/и:
-Вперед!  Сказала ты и вы с Фейтаном и Шалнарком побежали пока другие медленно шли.
Финкс:
-А в близи она еще больше!
Тебе стало не посибе,ведь ты когда то каталась на такой штуке,а теперь еще и огромная. Тебя немного застрясло.. ведь ты вспомнила как ты каталась и ты чуть там не обливала.
Хисока:
-М~ чувствую кому то страшно~ сказал он и посматрел на тебя.
Т/и:
-Хисока отойди! Ничего подобного! Сказала ты и толкнула Хисоку и прошла в перед показывая свою смелость.
Шалнарк:
-Вау! Кажется Т/и, вошла во вкус. Сказал он и тоже пошел.
Финкс:
-Фейтан,а для чего ты сюда хотел?
Хисока:
-Естественно хотел услышать крики людей.
Фейтан:
-прямо в точку,и если я услышу крик Т/и, я был бы очень рад~ сказал он и устрашающе пошел за вами.
Финкс:
-Жуткая парочка. Сказал он про Хисоку и Фейтана.
Вас начали садить и преклепрять ремнями и разными штуками что бы вы не упали. Тебе стало хуже. Ты немного побледнела.
Шалнарк:
-Т/и,все в порядке?  Спросил он заботливо.
Т/и:
-А..это..д.. только хотела сказать и как тебя перебил Хисока.
Хисока:
-Она бойтся, вот и все.
Фейтан:
-Если будет страшно кричи, если нужно тогда кричи сильнее.
Хисока:
-Если хочешь можешь даже и поплакать~
Т/и:
-ЧТО ВЫ ЗА САДИСТЫ!? Я тут хотела поддержки! Тут только Шалнарк,Финкс и Картопи нормально общяются?! Сказала ты громко как на вас все посматрели.
-Черт..
Финкс:
-Замолчите парни! Не портьте настроение Т/и,она и так недавно вышла из больницы. Сказал он и нормально сел на место.
Шалнарк:
-Если будет страшно,можешь взять меня за руку. Сказал он(че сказать единственный кто здесь о тебе нормально волнуется и понимает твой чувства).
Ты покраснела и очень мило посматрела на Шалнарка.
Т/и:
-Спасибо Шалнарк.. ты просто чудо!
Шалнарк:
-Ой,не за что Т/и,ты тоже чудо!
-и Фейтан,прошу не смотри на меня так,ты так дыру сделаешь. Сказал он усмехнувшись.
Хисока:
-ой,Т/и,можешь тоже держать за ручку.
Вас начали поднимать. Ты очень сильно взялась за штуку за которую нужно держатся,ты вцепилась как кот когтями.
Вас начали шатать. На тебя каждую минуту смотрел Фейтан. Типо,не кричишь ли ты? Какое твое выражение лица. Но из некомфорта у тебя лицо превратилось на это:🗿
Потому что тебя немного раздражало что теперь и Хисока на тебя пялился. Было быстро и сильнее но тебя это уже не пугало,когда вы спустились из этого атрекциона. Ты тупо смотрела на них с очень..очень злым взглядом.
Хисока:
-Ну Т/и~~ как не посматреть на тебя? Ладно Фейтан но Хисока тебя очень раздражал.
Картопи:
-О,вы наконецто спустились, я хотел сказать что я пойду назад? Босс хочет что бы я создал еще кое что для него.
Все с ним попрощялись.
Финкс:
-Так,куда теперь? Спросил он.
Хисока:
-Пойдемте туда. Указал он на огромную горку. Где люди кричали и плакали.
Фейтан:
-Я за! Пойдем Т/и~ я хочу увидеть как ты там будешь кричать.
Шалнарк:
-Х..ех,ну кто согласен пойдемте,кто не хочет придется угаваривать или пусть ждут на скамейке.
Финкс:
-Я пойду.
Хисока:
-я предложил сам так что иду.
Шалнарк:
-Я за!
Фейтан:
-я сказал свой ответ.
Т/и:
-Не я пас.
Шалнарк:
-ну пойдем Т/и! Там будет весело.
Финкс:
-Да давай!
Хисока:
-Бойсшя опозорится~♡
Фейтан:
-пошли,если бойшься я пойму.
Т/и:
-Гребанные садисты! Ладно я иду только потому что просите! Сказала ты и вы пошли на американские горки,но только больше и страшнее,ведь оттуда все выходили подавленными и напуганными.
Вы прошли и сели,вас снова застроховали. Ты села рядом с Фейтаном и Шалнарком. Вы начали двигатся как резко вы упали начали кататся,ты молчала потому что не хотела кричать и не хотела что бы Фейтан и Хисоке было приятно.
Вы остановились.
Шалнарк:
-Было весело да Т/и?
Т/и:
-Ага! А как вам? Спросила ты их.
Финкс:
-Было клево,но не особо.
Хисока:
-Было скучно=(
Фейтан:
-Согласен с Хисокой,ведь Т/и не кричала. Сказал он и посматрел на тебя.
Т/и:
-Мда..
Шалнарк и Финкс:
-Пойдемте за мороженным! Сказали они и вы пошли.
Ты села на скамейку пока они выберали. К тебе подошли какие то парни. Их было трое.
Первый:
-Эй,привет малышка,как дела?~
Т/и:
-Здрасте,малышка? Прости видимо ты слепой. Дела? Супер.
Второй:
-У,наглая мне нравится,не хочешь позднакомится?
Т/и:
-я пожалуй откажусь.
Третьи:
-а с кем ты?одна? Раз так пойдем с нами? Сказал он.
Т/и:
-я с друзьями,нет я откажусь.
Второй:
-да что ты так пошли! Сказал он и резко взял тебя за руку. Как со спины услышала голос.
Фейтан:
-попробуй только потянуть к себе,и лешишься головы сказал он и у него на руках появились когти.
Первый:
-да что ты сделаешь с этими когтями. Хотел он договарить как за ним стоял Хисока с картой возле шей. Он даже прекратил дышать.
А вот последнего ударил Финкс.
Т/и:
-Ну блин,ребят,я хотела сама их убить..ну ладно,за то посматрю на их гибель сказала ты как они.
-прошу!пощядите! Сказали они.
Шалнарк:
-Хочешь что бы они жили?
Т/и:
-Не хочу что бы существовали такие люди,которые берут бещ просу человека,к тому же пристают и заставляют любить. Сказала ты как они их убили.
-Спасибо! Сказала ты и взяла свое мороженное.
На твою щеку попала кровь,ты облезнула его и сказала.
-Так,куда дальше? Спросила ты.
Шалнарк:
-Сейчас поедим! И пойдем еще куда нибудь.  Сказал он и вы сели на скамейку. Ты взяла мороженное на палочке,ведь любила такое.(щяс будет момент 16+) мороженное начало таять и ты начала его облизывать быстрее,на тебя тогда смотрели все. Ты вот была состредоточена на том что бы мороженное не упало. Все залились краской. Даже Шалнарк.
Фейтан:
-Кхем,Т/и..
Сказал он и ты посматрела.
Т/и:
-что? Хочешь попробывать мое мороженное? Сказала ты и протянула ему свое.
Фейтан:
-А..ага,спасибо сказал он и укусил кусочек.
Шалнарк:
-У! А можно и мне? Спросил Шал.
Т/и:
-Конечно,ответила ты и протянула ему,а он в свою очередь укусил немного по больше.
-Вкусно. Сказал он.
-хочешь попробывать мое? Спросил Фейтан.
Т/и:
-если можно тогда да,сказала ты и немного облезнула край.
Мне кажется или ты возбудила всех,молодец! Теперь я подумал о другом Фф.
Шалнарк:
-Хочешь мое? Спросил он,но ты отказалась. Ведь у тебя есть свое мороженное которое уже превращяется в воду и сопли.
Вы доели и не обошлось несколько помплиментов от Хисоки,его там чуть не убили.
Вы еще немного покатались и вы начали уходить как вдруг "не специально" столкнулась одна девушка. Ты узнала эту девушку. Она столкнулась с Фейтаном.
Девушка:
-Ой,извините,я нечайно. Сказала она и начала вести себя сопливо.
Фейтан:
-Ничего. Сказал он и начал уходить ,как это девушка потянула его за край толстовки.
Девушка:
-А,не хотите ли вы помочь мне? Пожалуйста поправь мой волосы. Сказала она. Ты чуть не охринела от ее наглости как и другие.
Фейтан:
-с чего бы? Отвали а?! Не веди себя так низко,мерзко смотреть. Сказал он и она удевилась.
Девушка:
-Но..но почему моя спасобность не действует?! Как?! Из-за чего?! Сказала она.
Т/и:
-хах,легко и просто,из-за меня,моя спасобность онулировать чужие спасобности. Сказала ты и улыбнувшись ушла.
Вы все начали уходить,как она пыталась в тебя попасть камнем. Этот камень поймали Шалнарк и сказал.
-Ай-Ай-ай,как плохо кидатся камнями,особенно в девушку,девушки не должны дратся,особенно кидатся. Сказал он и кинул камень очень далеко. И вы ушли..
Т/и:
-Черт,совсем забыла. Я ведь хотела ее попытать. Фей! Прошу давай ее возьмем в пыточную! Попросила его ты.
Все очень удевились.
Фейтан:
-Будешь должна. Сказал он и резко вырубил ее и вы быстро ушли с парка. Когда вы пришли тогда ты ее привязала к столу.

Вот куда он положил ее тело,и когда она очнулась увидела его а она была в мешке для мусора,после вы ее положили на стол.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя