могу ли я простить?

554 37 10
                                    

Я..Кхем! Да я вернулся..снова..извините прошу..ну просто,да я знаю я часто ухожу. И мне очень стыдно,прошу простить меня,я пойму если вам жто совсем не интересно. Спасибо. При много блогодарен Шин-Тян, и я прочитал комы,и Михаэль-Кун хочет что бы мы вместе писали фанфик,я конечно не против,нужно об этом спросить саму дамочку! Однако..и если ты это читаешь! Я все..ЕЩЕ ОБИЖЕН ЗА ТО ЧТО ТЫ! ТЫ ЧЕРТ ВОЗМИ СЛОМАЛА МОЙ КАРТОЧНЫЙ ДОМИК! ЗА ЧТО!? Кхем,ладно вернемся к фанфику и теме,я очень по вам скучал!

Ты услышала и видела как тела этих людей медленно разлетаются в стороны,будто кто то их избивает и кидает. И ты чувствуешь на себе чью то руку.
Курапика:
-Ты в порядке?! Т/и! Почему ты не защитилась! Начал он тебя ругать.
Как вдруг ты игнорировала его слова и открыла пакет и протянула ему те самые глаза. Ты была вся в ссадинах,синяках и грязи. Не смотря на свое состояние,ты как ребенок сидела на полу и протягивала банку с глазками.
Курапика:
-О..Т/и...зачем!? Сказал и упал на колени и обнял. Очень крепко.
Т/и:
-Они ведь тебе нужны.. Сказала ты.
Курапика:
-Извини меня! Я виноват! Извини что накричал! Прошу! Извини меня! Ты должна была думать о себе.
За углом стоял Киллуа и наблюдал. Он медленно уходил тащя тела тех людей куда то.
После вы с Курапикой начали идти домой,но вдруг пошел дождь.

 После вы с Курапикой начали идти домой,но вдруг пошел дождь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Курапика снял с себя пиджак и одел на тебя.
Т/и:
-М?
Курапика:
-простудишься! Сказал он и вы пошли дальше.
По дороге встретили Киллуа.
Т/и:
-Киллуа!!! Сказала ты и побежала к нему.
Киллуа:
-А! Вы тут! А то я думал куда вы пропали.
Т/и:
-Киллуа,а куда ты ушел? Спросила ты.
Киллуа:
-Да так,просто мышки,их слишком много стало,вот и истреблял. Мяу~ сказал он,своей фирменной ухмылкой.
Т/и:
-Ясненько! Хах! Улыбнулась ты.
Курапика тоже улыбнулся.

После вы пришли домой.

Как вдруг телефон Киллуа зазвонил. Это был Гон.
Т/и:
-Поставь на громкую! Сказала ты.
Киллуа:
-Хорошо! Сказал он.
Гон:
-ПРИВЕТ! Киллуа! Т/и! Курапика! Вы бы не могли придти на гору. Которая видна с крыши домика!? Спросил он.
Курапика:
-можем,а что? Спросил он.
Гон:
-Придите! Я тут такое нашел! Сказал он.

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя