брат или враг?4

2.5K 91 11
                                    

Ты проснулась, тебя разбудил Леорио и позвал завтракать, ты встала и посматрела время 9:00,ты встала,потянулась и рошла умыватся ты умылась и пошла к ним ты со всем "поздаровалась" и вы приступили к обеду, вы по обедали и ты пошла мыть посуду ведь когда кто то из них готовит тогда ты моешь но не всегда тебе помогают,особенно Гон. Сегодня тебе помог Гон.
Курапика:
-Ладно,я пошел на работу а ты Т/и будь осторожна,раз сегодня идешь к ним.
Т/и:
-не боись! Я всегда справлюсь!
Курапика:
-верью тебе. Сказал он и ушел.
Киллуа:
-ты точео хочешь идти? Или тебя заставили?
Т/и:
-ничего подобного,я хочу больше узнать о своем брате,хех.
Киллуа:
-ну ладно..прошу не делай глупостей.
Т/и:
-хорошо,а ты не беспакойся и не следуй за мной,ведь я не хочу лешится такого прекрасного друга как ты, и вас всех. Сказала ты и улыбнулась.
Киллуа:
-п..правда? Сказал он и засмущялся.
Т/и:
-Конечно!
Гон:
-думаю будет холодно,возьми мою куртку. Сказал Гон и дал свою куртку,ведь ты одевалась на разброс,иногда брала одежду Киллуа иногда Гона,и иногда своя,и то не особо подходящяя,думаешь может сходить сеголня за одеждой,да это лучшый выбор. Ты взяла его куртку,деньги(это деньги которые ты заработала на небесной арене)
Т/и:
-Спасибо!я пойду! Сказала ты и пошла.
Ты сразу идешь в спешке в центр города ведь там там есть бутики с одеждой,ты там выбрала шортики,футболку и толстовку,еще взяла кофту для брата ведь он ходил с голым торсом за одно взяла несколько пироженных для него и для его друзей,как только вышла из магазина с выпечкой ты встретила Финкса и Фейтана,они прямо ждали тебя по середине улицы перед фантаном,ты медленно подошла к ним и сказала.
Т/и:
-доброе утречка! Сказала ты держа несколько пакетиков в руках.
Финкс:
-Так это она,сестренка босса?
Фейтан:
-верно.
Финкс:
-доброе,интересная девочка,тебе не сложно?хочешь помогу?
Т/и:
-нет,мне не сложно,пойдемте скорее пока пироженные не испортились. Сказала ты и пошла за ними,вы быстро добрались на машине,который водил Шалнарк.
Т/и:
-доброе утречка Шал!
Шалнарк:
-Доброе Т/и!
Т/и:
-вау,ты запомнил мое имя.
Шалнарк:
-конечно,оно просто звучит как то экзотически и мило. Сказал он и вы преехали.
Т/и:
-спасибо,Шалнарк!
Вы приехали и ты зашла внутрь,там как всегда сидел Куроро,но один.
Куроро:
-Оу,ты быстро,я рад что ты цела,как поживаешь?
Т/и:
-хорошо,а ты как?
Куроро:
-хорошо,а чего ты там набрала в руках?
Т/и:
-А забыла я тут прикупила пироженных,хочешь?
Куроро:
-пироженных говоришь?хотелось бы попробывать.
Т/и:
-Вот и отлично!
Ты достала его перожинное и вручила ему.
Куроро:
-надеюсь они не отравленные?
Т/и:
-Нет!ну ты и конечно думаешь о разном,если ты не веришь мне тогда я могу тоже попробывать. Сказала ты и ложкой взяла кусочек от пироженного и съела.
Т/и:
-Вот видешь!скажи А!
Сказала ты и взяв еще один кусок делая самолетик дала ему кусок.
Куроро:
-вкусно.
Т/и:
-Еще бы,там делают очень вкусные пироженные,мне они тоже нравятся.
Куроро:
-нравятся говоришь?хочешь?что бы я достал тебе еще?
Ты поняла на что он намекает.
Т/и:
-Ненадо!я не хочу что бы там продавец умер,или вы ограбили его ведь он может закрытся.
Куроро:
-хорошо.
Т/и:
-кстати,можешь всех позвать,я тут для всех купила!
Куроро:
-сейчас,Идите все сюда! Не знал что ты такая добрая,но думал.
Т/и:
-как мило,кхем я тут для вас всех купила пироженные,надеюсь вам понравятся. Сказала ты и начала всем вручать пироженные.
Покунода:
-спасибо,дорогая. Сказала она и улыбнулась.
Т/и:
-Не за что,тетя!
Ты вручила всем,кроме Фейтана,ведь его не было.
Т/и:
-братик,а где Фейтан?
Куроро:
-он в пыточной,можешь сходить за ним.
Т/и:
-ХОРОШО!сказала ты и помчялась туда с пакетиком а второй остался там, Куроро посматрел тот пакет который ты оставила там и увидел одежду. Он ухмыльнулся. И поставил на место, будто нетрогал.

 И поставил на место, будто нетрогал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя