Вспомним тот момент когда Курапика украл Куроро и Пакунода умерла.
Ты сидела в шатабе.
Т/и:
-Паку,ну как? Что случилось?
Пакунода:
-мне нужно взять заложников и идти.
Тут уже начинается мини спор. И все решается.
Т/и:
-я пойду с тобой! Я не хочу что бы кто то пострадал. Не мой друзья,не вы никто. Сказала ты и пошла с ними.
Гон:
-Т/и,как думаешь Курпика отпустит его? Или как?
Киллуа:
-Может он сорвется?
Т/и:
-Нет,он никого не убьет,все будут живы,хватит!
Пакунода:
-А,почему вы не убегаете?
Киллуа и Гон:
-???
Пакунода:
-С мойм состоянием вы бы могли збежать.
Гон и Киллуа:
-мы не хотим, мы не хотим что бы Курапика убивал,он наш друг,и ты тоже хочешь спасти своего товарищя. Мы это понимаем.
Т/и:
-Пакунода,ты хорошый человек. И я понимаю почему ты тут. И они понимают. Сказала ты и вы уже дошли.
Там стоял Курапика и остальные.
Пакунода оддала заложников. А ты стояла просто и смотрела.
Курапика:
-Т/и?! Что ты тут делаешь?! Я ведь просил что бы ты не вмешивалась! Сказал злобно он.
Т/и:
-Ку..рапика,а ты совсем другой когда зол. Я тут потому что не оставлю своих друзей..особенно когда они в опасности. Сказала ты и начала к нему подходить.
-Успакойся..ты ведь говорил что..никто..из нас..не будет грустить.. Сказала ты и посматрела на него.
Тебя немного пугало то что он мог выти из себя и навпедить кому нибудь. Даже тебе,но на себя тебе было все равно.
Он посматрел вокруг,понял что слишком далеко зашел и успакойлся.
Т/и:
-Возвращяйтесь домой! Сказала ты.
-Я должна с кое с кем еще поговарить. Сказала ты и злобно посматрела на Хисоку.
Он в свою очередь смотрел по стороном что бы увидеть где Рей. Но успакойлся когда понял что его нет.
Они ушли а ты с другим дережаблем вернулась в штаб. А Куроро в свою очередь куда то ушел.
Вы пришли с Пакунодой.
Мачи:
-Ну что?!
Франклин:
-Что случилось?
Т/и:
-Он его отпустил,но у Пакуноды в груди все еще цепь.
Пакунода стояла и выстрелила воспоминаниями в них и сама умерла.
Т/и:
-ПАКУНОДА! Ты словила ее и сама немного присела.
Все подбежали. А ты смотрела на ее труп и стрясла что бы она проснулась.
Т/и:
-Эй,Паку..что с тобой? Просыпайся..Паку..я тебе говорю! Паку никто не давал приказа! Вставай! Закричала ты.
Мачи:
-Успакойся Т/и,она..умерла.
Шизуку:
-Мы не можем ей ничем помочь.
Фейтан:
-Оставь ее,труп нерьзя трогать.
Финкс:
-Ну и дела..
Т/и:
-Всем можно помочь! Сказала ты и обняла ее вдруг начал появлятся свет вокруг вас и момент она открывает глаза.
Фейтан:
-0_0
Мачи:
-Пакунода!
Шизуку:
-Она и это умеет.
Т/и:
-Паку,как ты?
Пакунода:
-Все хорошо.. спасибо тебе. Сказала она и обняла тебя.
Т/и:
-ты не умрешь,пока я тебя не отпущу. Или босс. Сказала ты и улыбнулась.
Финкс:
-кстати,если у нее сила исцелять и уберать чужую спасобность,тогда почему ты не помогла Боссу?!
Набунага:
-Точно..или?
Финкс:
-Или ты не хотела пойти против своих дружков?! Сказал он и взял тебя за край одежды(возле шей) и приподнял.
Мачи и Пакунода:
-Стой!
Фейтан был готов нападать.
Т/и:
-Хах,хахах,ты точно идиот,будь на моем месте и пойми,да и к тому же он ушел,ушел быстрее нас всех,когда я пришла его не было. Пойти против друзей говоришь? А вы не мой друзья? Или ты единственная пешка которая тут нихуя не делает?! Черт с тобой,нахер я это обьясняю?! Сказала ты и сжала его руку так что его рука начала хрустеть.
Финкс отпустил тебя а ты свою очередь нормально встала отряхнулась и сказала.
-Паку,ты можешь подтвердить к тому же она вам показала свой воспаминания! Сказала ты.
-И да если кто нибудь хочет что бы я помог братику,найдите его. Сказала ты и ушла.
Все замолчали.
-А теперь,у меня нет смысла здесь быть,да наверно есть,но главная цель сейчас найти Куроро. Сказала ты и ушла. Приетом попрощялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
FanfictionСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...