пытка или все же любовь?6

2.2K 80 29
                                    

Ты радостная идешь с бенто(набор еды или просто завтрак). И почти скачешь от счатья,ведь рада тому что Киллуа признался тебе в любви. Ты идешь и как видешь на гаризонте тренеруется Фейтан и Шалнарк. Ты им машешь. В ответ только машет Шалнарк. А Фейтан кричит.
-А что так поздно? На тренеровку опаздываешь.
Т/и:
-С каких пор я тут тренеруюсь? Было бы хорошо если бы я тренеровалась.
Шалнарк:
-кстати,как нога?
Фейтан:
-вижу уже не болит?
Т/и:
-Нет,не болит!  Все хорошо! Спасибо за беспакойство!
Сказала ты и засеяла от счастья и побежала внутрь.
Шалнарк:
-Она какая то сегодня счасьивая чем обычно. Может что то вчера случилось?
Фейтан:
-Может быть,не наше думаю дело. Но все равно интересно.
Шалнарк:
-подслушаем? 
Фейтан:
-Это ведь плохо. Давай!
Куроро:
-Т/и,как то ты поздно чем обычно,как нога? Не болит я сегодня раздабыл спасобность лечения.
Т/и:
-Все хорошо,братик!  На меня это не будет действовать. Кстати братик! Я тебе тут бенто,принесла,поешь. А то ты всегда плохо питаешься, мог бы и хоть каплю позаботится о себе.
Куроро:
-Спасибо,сестренка. Сама поела?
Т/и:
-Да! Знаешь Куроро! У меня очень важная новость,слушай. Сказала ты и села рядом. Он начал есть и слушать.
-Мне друг признался в чувствах! Это хорошо верно ведь!
Куроро аж попехнулся.
Куроро:
-если этот человек точно не плохой, и позаботится о тебе тогда он хорошый, главное что ты счаслива. Но если он окажится каким то придурком, не вини если его кто то убьет.
Т/и:
-Не волнуйся! Это Киллуа, он этот человек, такой миленьки. И хорошый,это в тот раз вы его поймали. Он тогда приходил что бы удостоверится в том что я в порядке. Думаю он меня никогда не придаст.  Нет,я не думаю а знаю. Сказала ты это так гордо,что  Куроро улыбнулся.
Куроро обнял тебя и сказал,ладно иди пока что тренероватся,я хочу что бы ты была готова к трудностям,и никто не смог тебе причинить вред.
А вот все эти слова подслушали парни. Ты кивнула Куроро. И пошла на ружу. Посматреть где парни,ты ведь тоже хотела потренироватся.
Т/и:
-Шалнарк! Фейтан! Вы где Пропали что ли?
Шалнарк:
-Мы тут Т/и, что пришла тренироватся?
Фейтан:
-готовься к мучениям.
Т/и:
-Хорошо! Сказала ты и вы преступили к поднятием тяжестей.
Шалнарк:
-Это..Т/и? Тебе не тяжело? 
Т/и:
-тяжеловато,но не особо.
Вы держали несколько тонные вещи. И стаканы.
Фейтан:
-вижу в силе поднятия мы уступаем ей. Давай тогда перейдем к убийствам. Сказал он и черезь минут пять,принес наружу трех детей.
-Убейте их,они ваша мишень,если он убежит минус баллы и вы провалитесь.
Шалнарк:
-Ой,а зачем детей? А может Т/и будет противно?
Фейтан:
-это тренеровка и испытание.
Т/и:
-все хорошо,все люди рождены что бы умереть, у некоторых просто больше смысла жить или умереть. Ничего важного.
Пока ты смотрела на ребенка Фейтан уже убил своего. А Шал, только приступает. Ты вот быстро побежала и парнула мальчика прямо в сердце.
-сладких снов...засыпай.
Сказала ты и словила мальчика когда тот падал и положила его.
-теперь ты свабоден.
Шалнарк чуть ли не умер от милоты. А вот Фейтан был не особо даволен.
Фейтан:
-не показывай жалости. Ты должна научится убивать без эмоций.
Т/и:
-Так какой смысл убивать если не получаешь от него не выгоды не кайфа? Я это делаю только ради веселья или во блага свох близких.
Фейтан:
-походу тебе обьяснять бесполезно.
Сказал он и подошел к тебе. И взял за край одежды.
-отбросы как они должны умереть. Хоть с болью или нет. Всем будет только легче. Сказал он и посматрел на тебя.
-Говоришь...отбросы? Значит я тоже отброс? Тогда зачем я живу? Так убей меня раз смысла существовать таким одбросам нет!давайже!вперед. Мы ведь просто игрушки! Ответь ! Сам ты кто такой!? И не трогай меня!  Сказала ты и убрала его холодные руки с края своего одежды. И
-Шалнарк, пошли, пусть Фейтан подумает над свойм повидением. Нервны он сегодня какой то. Если не уйду,могу и задушить.
Шалнарк:
-хех,когда ты шутишь,ты иногда пугаешь. Сказал он и пошел вместе с тобой внутрь.
Т/и:
-А я и не шутила. Счетай это как угрожа.
Фейтан просто застыл в той позе как ты его оставила. Он просто упал на землю и лег в позе ангела. Начался дождь а он начвл смееятся,может он кукухой поехал,все равно,главное что он понял смысл твойх слов.
Т/и:
-Эй! Фейтан зайди внутрь простынешь. Сказала ты вышла к нему держа свою куртку в руках.
-перестань валятся. Простудишься,всем будет все равно.
Фейтан:
-Даже тебе?
Т/и:
-Мне вот нет,а другим,да.
Фейтан:
-мне тогда другие не нужны..сказал он себе это под нос..
Т/и:
-Ты это..не переигрывай. Сказала ты и помогла ему встать и укрыла его своей курткой.
-Пошли,дурак. Ну с дальше ты села рядом с братом он сидел и читал тебе книги,вы вместе разберали о чем эти книги и смеялись. Уже стемнело.
-Братик,я пойду? Темно уже.
Куроро:
-Хорошо,давай сегодня я тебя проважу. А то я всегда редко это делаю..
Т/и:
-ХОРОШО! Ты согласилась ведь это здорово когда тебя проважает твой брат.
Он тебя допроводил до дома там на крыльце тебя встретил Киллуа.
Т/и:
-Киллуа!!! Привет! Братик,это он!
Куроро встал и посмотрел на него. А Киллуа в свою учередь подошел к ниму и сказал.
Киллуа:
-Не беспакойся,она в хорошых руках..
Куроро:
-верью,но все же,если что то случится,я знаю что это сделал не ты,и ты не уследил,я сам еле как за ней поспеваю.. Сказал он и ушел.
Т/и:
-о чем вы?
Киллуа:
-не о чем,пошли..
Вы зашли внутрь дома был только Гон.
Т/и:
-Киллуа,а где Леорио и Курапика?
Киллуа:
-Леорио пошел сдавать экзамен на врача,а Курапика остался на ночь на работе,охронять ту девку. Сказал он и понес Киллуа в его комнату,так как он заснул.
Ты в свою очередь села на диван,и начала просто валятся..
Киллуа:
-что то случилось?
Т/и:
-Нет..просто Фейтан сказал что наша жизнь обсолутная чушь.
Сказала ты и посматрела на Киллуа. А он в свою очередь лег тебе на колени а ты играла с его волосами.
Киллуа:
-Знаешь Т/и,кто бы что не говорил,никто не может сказать что твоя жизнь ничего не стойт,а теперь слушай..
Он взял твою руку и положил его на свою грудь.
-это сердце бьется пока ты тут со мной,и только ради тебя..
Сказал он и улыбнулся. А ты в ответ улыбнулась и сказала.
-Значит мое сердце бьется,только для тебя. И если с тобой что то случится,оно перестанет бится,или я его останавлю,не хочу что бы оно билось без тебя,или для кого то другого. Сказала ты и поцеловала его в лоб.
Вы так уснули. Утро ты проснулась из-за Киллуа который минут пять смотрел на тебя.
Т/и:
-доброе утро Кил,ты что то хотел?
Киллуа:
-это,Т/и,я хочу тебя позднакомить с моей семьей. Просто Иллуми все не отстает,и я хочу что бы он отстал и,нас преглашают ко мне домой.
Т/и:
-Давай! Я хочу с ними позднакомится!  Когда пойдем?
Киллуа:
-сегодня черезь минут 30. Сказал он и ты собралась и одела такое платье.

Ты не особо любишь платья но одела именно такое средневековье,ведь тебе очень нравились такие платья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты не особо любишь платья но одела именно такое средневековье,ведь тебе очень нравились такие платья. Ты оделась и посмотрела на Киллуа.
-э..то Киллуа я нормально выгляжу?
Киллуа:
-ты выглядишь как принцесса,которую скоро заберет принц,и принцем буду я. Сказал он и засмущялся и хихикнул. А ты покраснела.
Гон запер дверь и вы пошли..
Продолжение следует...

Возвращение в прошлую арку поместье Золдиков/Золудиков

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя