Фейтан посматрел на тебя и вы начали уходить,ты посматрела на Куроро он помохал тебе а ты в ответ.
Фейтан:
-можешь по живее? Я тут не соберался няньчится с ребеноком.
Т/и:
-КОГО ТЫ РЕБЕНКОМ НАЗВАЛ РЕБЕНОК!
Сказала ты громко и четко. Он усмехнулся, ты посматрела на него и ничего не поняла.
Т/и:
-чего ты смеешься?! Больной совсем я на тебя вообще то накричала.
Фейтан:
-знаю и это весело,давно я не слышал в свой адрес такие слова,особенно так дерзко.
Т/и:
-эм..че?. И после ты доперла/поняла что он имел ввиду что ты его начинаешь интересовать.История с лица Киллуа:
Нас отпустили,но Т/и осталась там,я не хочу уходить без нее,но почему?да верно ведь она мой друг,вот поэтому я верусь за ней,думаю раз Курапика смог одалеть одного из них тогда он сможет помочь нам.
Киллуа и Гон быстро пошли на виллу и сказали все Курапике и он тоже собрался,и они все поспешили к тебе. И на пол пути к тебе..
Т/и:
-Фейтан можно по медленне!?
Фейтан:
-хорошо...и что в тебе нашел босс? Сказал он под нос. Наверно из-за силы так интересно.
Т/и:
-не неси чушь..эт..о не так..
Фейтан:
-хех,думай как хочешь..
Вы идете и встречаете Киллуа,Гона,Курапику и Леорио.
Курапика:
-Отойди от нее,удлюдок!
Киллуа:
-Т/и,ты в порядке??
Гон:
-мы тебя спасем!Т/и.
Леорио:
-отойди от него Т/и.
Фейтан:
-это твоя компашка?хочешь я с ними разберусь?
Т/и:
-Ненадо прошу!
Фейтан:
-тогда я хочу в обмен на их жизнь одно желание.
Т/и:
-и все? Тогда я согластна,но ты никого из них не тронешь,даже маленьки волосок или плинку.
Фейтан:
-договарились,бестрашная ты.
Курапика:
-Куда пошел,ублюдок.
Фейтан:
-... Фейтан просто скрылся так что как будто испарился.
Все начали к тебе подходить и спрашивать все ли хорошо? И ничешо с тобой не сделали,ты все им рассказала и сказала.
Т/и:
-и завтра мне придется снова идти к ним,точнее меня заберут что ли? Хех..
Курапика:
-И как ты только с ними связалась, я же просил быть осторожнее! Я ведь переживаю! Точнее мы,да мы..
Леорио:
-Как ты могла быть такой не рассудительной. Они оба начали говорить тебе лекцию, кроме.
Киллуа:
- Я рад что с тобой все хорошо и не следовало тебе жертвовать собой ради нас!
Гон:
-Угу,мы ведь волнуемся! Да и к тому же мы ведь тебя должны защищять ведь ты наш друг!
К тебе подошел Киллуа и обнял,так крепко что аж тебе стало тяжело дышать,после все начали тебя обнимать и говорить что ты одна такая и нужно быть осторжнее.
Т/и:
-Не волнуйтесь за мою жизнь,она не гроша не стойт без вас, только вы дополняете цену, как по мне ваши жизни стоят дороже всего, рядом с вами моя жизнь это мелочь,так что мне не жалко умереть ради вас.
Сказала ты и начала уходить к вилле,точнее возвращятся.
Все застыли и посматрели на тебя таким взглядом не понимания и уважения,а может и это был взгляд гордости и любви(любовь к дорогому человеку).
Т/и:
-Пойдемте ребята!
Все:
-Идем!Вы пришли домой и как всегда устройлись на диванчик,каждый занят свойм делом а ты сидишь у себя и думаешь,а может правда Люцефер Куроро твой брат, а может ты в тупую солгала,но тебе так радостно что он твой брат,и у тебя есть брат который тебя защитит ты была в не себя от счатья,и что Фейтан в тебе зайнтирисован.
Т/и мысли:
-эх..а все началось с того как я сюда попала,как же хорошо знать всех на перед. Сказала ты и пошла спать ведь все уже пошли спать.Автор: короче да теперь то идем разбератся с братом и желанием Фейтана,как же круто,хотел бы я быть там,но увы,че поделаешь,но один человек мне говорил что: если человек верит в свой мечты,тогда они исполнятся. Так что верьте а я писать проду..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
FanfictionСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...