Все выбрали первый вариант.
Ты обняла и сказала что он быо привосходен.
Рей покраснел,постеснялся и сказал.
-Я должен идти,извини,скоро вернусь. Сказал он и ушел. Черезь дверной проем он изчезь.Тебе как всегда одиноко.
Ты встала и ушла. Вытерла приетом свой глазки.
Ты решила погулять.
Ты шла и смотрела на прохожих.
Ты смотрела на них. Они все были такими счасливыми. Все с родителями или любимыми и с друзьями.
А ты единственная которая сидит на скамейке и смотришь.
Тебя терзало все. Ты ненавидела все что было живым и нет.
Ты хотела плакать и одновременно закричать.
Все будто над тобой смеялись.
Т/и:
-За что?! Все в порядке?..нет..
-Ненавижу...всех..*тихо и шопотом под нос*Прикусив нижнюю губу,ты пошла прогулятся по морю.
Ты шла по камням и подумала о самоубистве.
Или просто поплавать в воде.
Ты сняла свою куртку и шапку с шарфом. Положив свою сумку точнее портфель,ты с разбега прыгнула прямо в холодную воду.
Рядом нет человека который сказал бы.
-Нерьзя! Т/И! Совсем что ли?!
Или хотя бы прыгнул с тобой.Ты смеялась и представляла что они рядом.
Ты легла на спину и прикратила плавать.
Тебя спасла морская полиция.
Они спросили как ты на то ты ответила.
Т/и:
-Спасибо. Все хорошо,я просто хотела поплавать. Сказала ты и улыбнулась и пошла домой.Внутри все горело и болело.
Все смотрели на тебя как на больную.Тебе было все равно ты хотела хоть немного почувствовать такую де ласку или заботу как в те времена.
Ты открыла дверь и сказала.
-Я дома! Сказала ты и сняла ботинки,куртку и повесила всю одежду на вешалку.
И плюхнулась об кровать.Ты была мокрой и холодной.
Т/и:
-спакойной ночи...сказала ты и последние секунды ты улыбнулась.Извините автор немного растроен.
Я хочу завтра точнее сегодня погибнуть. Я решил что утоплюсь в холодной воде и збегу из дома.
Соберу все "нужные" вещи и уйду.
Я очень рад что когда то вы были со мной.
Я не знаю точно ли я погибну. Или нет.
И вообще осмелюсь ли я оставить вас. Мне очень тяжело принимать выбор в таком настроений и положений.
Но знайте и прошу напишите на моем надгробий
"Попал в аниме мир,пожелайте удачи!"И гроб с хэллоу китти! Спасибо а я тихо поплачу в стороне.
Спасибо...и да..
Вы можете счетать это как прикол или опять я ною. Но я сейчас серьезно.
Мне очень плохо. И да я эгоист. Я не хочу слышать что то по типу "да-да" или "у меня было хуже". Я конечно знаю какого это,но мне очень больно.
Пока..а точнее! Спакойной вам ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
FanfictionСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...