вернуть все в спять..

560 27 7
                                    

Ты открыла дверь и когда зашла там сидели все. Киллуа,Гон,Курапика и Леорио.
Т/и:
-А! ЛЕОРИО-САН!!! Крикнула ты и прыгнула в него.
Леорио:
-Э...Т/и?!?!? Спросил он.
Т/и:
-Как я скучала я думала ты совсем помер в универе. Хаха. Усмехнулась ты и села рядом с Киллуа и обняла его.
Киллуа:
-И как это обьяснишь?..что произошло? Спросил он.
Курапика:
-Кажется..теперь она растет.
Гон:
-Вау! Ты такая красивая когда взрослая! Сказал он.
Т/и:
-Спасибо Гон.
А вот ты сильно обняла Киллуа что он чуть не утонул в твоей груди.
Киллуа:
-Сильно! Ты слишком сильно обнимаешь! Сказал он.
Т/и:
-Извини,теперь ты такой хрупки! Обнять охота! Всегда хотела такого братика как ты. Сказала ты.
Леорио:
-Однако,а она красивая со своими формами~ Сказал он и получил по башке от Киллуа и Курапики.
Т/и:
-Хах,спасибо,Леорио. Сказала ты.
После вы разбирались что  делать.
Как вдруг ты резко еще раз выросла.
Тебе стало 18-19 лет.
Т/и:
-Упс~ сказала ты. Тебе стало тесно в одежде Куроро. Точнее из-за груди восновном.
Т/и:
-Хех..Леорио,у тебя случайно не найдется ничего большого? Спросила ты и улыбнулась. 
У всех кровь из носа чуть не полилась ручьем. Особенно у Киллуа.
Леорио:
-А..ага! Сейчас! Сказал он и побежал.
Киллуа:
-Это надо по скорее решить! Сказал он.
Т/и:
-И не говори. Сказала ты и протянула руки для обьяти.
-Обними ~ сказала ты.
Киллуа весь покраснел и обнял тебя.
Киллуа:
-Слушаю~ Сказал он.
Гон:
-У! Т/и стала еще красивей! Но..и старше,а потом она станет как Мита-Сан? Спросил он.
Т/и:
-спасибо Гон,Мита-сан? Было бы интересно и даже круто если бы я была на нее похожей.
Сказала ты.
Курапика:
-Черт...и как же вернуть ей спасобность..сказал он.
Киллуа:
-Т/и! Что делает тебя счасливой? Спросил он.
Т/и:
-Вы?..хм..Рей! И..сладости..ну..еще..я не знаю. Может..я даже не знаю! Сказала ты и начала дутся и гладить волосы Киллуа.
Как бац и ты снова начала расти.
Теперь тебе 22-23
Т/и:
-Гон..я не как Мита-сан..сказала ты.
-Интересно,а могу я быть как Биски-Сан? Спросила ты.
Гон:
-Возможно.
После вы начали искать решение. Все пытались тебя как то развеселить. Но ноль...
Ты долго думала..что же делать..но ноль..
Как вдруг ты еще выросла. Теперь тебе 25-26.
Т/и:
-Нет..я все еще молода чем Мита..сказала ты.
Курапика и Киллуа:
-СЕЙЧАС НЕ ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ НАДО! Крикнули они.
После и ничего..
Вы даже попробывали погулять в разных местах..и было решино призвать Рея..но..
Все было без полезно..
Итог тебе теперь 80-90 лет.
Ты сейчас лежишь в постели. И все разбераются. Киллуа в отчаяний. Он уже готов убить себя,ради тебя и что бы вы были вместе после смерти.
Гон тоже сломлен,Леорио чуть голову не надарвал. Курапика на грани срыва.
Как вдруг ты сказала.
Т/и:
-Кхе,Кил..а знаешь я никогда не думала что свет может быть слишком ярким..и теплым...смотри...ты видешь..его..он такой теплый..Ки..л.
Киллуа:
-Да..не волнуйся я рядом..я буду всегда рядом..сказал он здерживая слезы..
Т/и:
-Чувству..ю..что..мне..п.о..ра..сказала ты и пустила слезу. Все начали плакать. Чувства беспакойства не оставляло и не щедило никого.
Продолжение следует...

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя