🎃хэллоуинские проказы 6🎃

846 36 14
                                    

Ты теперь оказалась в его комнате,там сидел Финкс,Шалнарк и Каллуто.
Каллуто резко встал когда тебя увидел как и Шалнарк. А вот Финкс немного при*ел когда увидел в каком ты состояний.
Куроро:
-Т/и,что с тобой? Кто так постарался? Спросил он.
Шалнарк:
-все в порядке? Не сильно болит?
Каллуто подошел к тебе и медленно рукой прошел по твоей спине и вытащил несколько иголок.
Т/и:
-Спасибо,Каллуто все хорошо,я сама упала,просто не послушался Фейтана,вот и расплата.
Сказала ты и улыбнулась пока Финкс не сказал.
-Не ври,по тебе видно что ты врешь.
Каллуто:
-Сестра,если это тот человек я могу его убить.
Т/и:
-Ненадо! Если кто то из мирных убьет,последует наказание,если точнее,то когда мирные выберают мирного,тогда того кто обвинил или убил,ждет наказание,все что я знаю оно слишком опасное и не выносимое. Сказала ты и улыбнулась.
Куроро:
-Рисковать тобой тоже не факт.
Финкс:
-Может я вмажу им?
Шалнарк:
-Не думаю что это хорошая идея.
Голос:
-ПРОШУ ВСЕХ ЧЕРЕЗЬ 15 МИНУТ СОБРАТСЯ НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ К УЖИНУ,ТАМ ВАС ПРОВЕДУТ К СТОЛУ,спасибо. Тихо...
Т/и:
-Я пойду,хочу быстро оттряхнуть костьюм и пойти,вы идите. Сказала ты и пошла вниз.

Вот и твоя комната,ты зашла в нее и одела назад свой костьюм и все идут вниз.

Мэри:
-с тобой все хорошо? А то все на тебя так плохо смотрят. Ты что то натворила?
Т/и:
-Нет-нет,просто слухи,пойдем вниз там ждут нас. Сказала ты и взяла ее за руку и повела вниз.
Там тебя ждал Шалнарк и Фейтан. Фейтан переоделся в костьюм жнеца.

Шалнарк:
-Это твоя подруга?
Мэри:
-Здравствуйте! Я Мэри. Сквзала она.
Т/и:
-Да,это моя подруга.
Шалнарк:
-Рад знакомству,Мэри,я Шалнарк.
Мэри:
-Тоже рада.
Т/и:
-Фейтан,ты тоже позднакомься! Накричала на него.
Фейтан:
-В этом нет необходимости,пойдемте. Сказал он и пошел за дворецким как и все.
Ен:
-Эй,тебя Фейтан зовут? Меня зовут Ен,не хочешь вместе сесть? Спросила она.
Фейтан:
-Нет,меня ты не интересуешь,но если тебе нравятся пытки и мертвые люди тогда и.т.д,тогда в полне мы можем разговаривать. Сказал он и шел дальше.
Ен:
-Оу,в полне я подхожу,а ты разве не знаешь о моей семье? Сказала она и взяла его за руку.
Фейтан:
-Меня это не должно интересовать. Сказал он и ушел,вас привели в огромный зал,где был длинный стол.

Дворецкий:
-Сядьте за стол,пожалуйста. Все сели,рядом с тобой сели твой друзья. Все пришли и сели на свой места.
Голос:
-Добрый вечер! Сейчас что бы вы знали немного о друг о друге,я буду говорить откуда они и о их семье.
-Мэри Хью,15 лет,из америки,семья владеет магазином для средневековых вещей. Хорошо владеет боевыми искуствами.
Мэри:
-Хех.
Грэй:
-миленько.
Голос:
-Чэн Чжу,16лет,из корей,семья владеет торговыми связами с портовой мафий. Умеет очень хорошо оброщятся клинком.
Чэн:
-Хах,хоть теперь все знают обо мне.
-Интересно,что это за простушка,наверно из какой нибудь бедной семьи,ничего не умеет. Сказала она про тебя.
А ты сидела положив ногу на ногу и пила чай.
Голос:
-Энни Вил,15лет,отец является бизнесменом,и есть связи с мафией. Умеет хорошо дратся.
-Ен Су,14Лет,отец является одним из крестных отцов,очень опасная оргонизация.
Ен:
-Ну что? Теперь ты знаешь,хех. Сказала она и помахала Фейтану.
Голос:
-Кью Юмено,17лет, владеет разными компаниями. Професиональный убийца.
-Грэй Асмедиус,18лет,семья владеет магазином игрушек и катан.(катана- мечь)
-Лью Вил,17лет,семья владеет связами партовой мафий. И агенством. Хорошо владеет дзю-до.
-Хэ Цу,16лет,семья владеет связами с кретными отцами,есть компания по пройзводству огнистрельного оружия. Хорошо владеет с огнистрельным оружием.
-Сара Мэй и Том Фил,18лет,не родные сестра и брат,семья владеет связами с полицией и детективами.
-Каллуто Золдик,13лет,семья киллеров,заменитые киллеры,является киллером и в опасной организаций.
-Куроро Люцифер,Шалнарк,Финкс,Фейтан,о них инфориация запретна. Просим извинение.
Чэн,Ен,Энни:
-И теперь она,хахаха.
Мэри:
-Т/и..?
Т/и:
-Все хорошо.
Голос:
-Т/и Золдик или же Люцифер, 13лет,убила свою семью,точнее это вся информация о ее семье,ее взяли к себе Золдики,братом является глава Геней рёдана, сама професиональный хантер. Есть связи с "псом" королевы,графом Фантомхайвом. И убила крестных отцов, была во многих бойнях. Дальше информация секретна.
Мэри:
-Вау...Т/и?...
Все начали смотреть на тебя и разговаривать с друг другом.
Ты встала с места и сказала.
Т/и:
-а не стыдно обсуждать людей? Или все настолько не этикетны,хах.
Твое лицо:

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя