Вы с Реем как всегда пошли к брату а там.
Куроро:
-Так,ребята не уроните те вещи! Осторожнее. Сказал он и проконтролировал все.
Т/и:
-Братик вы куда? Спросила ты.
Куроро:
-Мы в источники. Пойдете с нами? Спросил он.
Т/и:
-Конечно! Сказала ты.
Куроро:
-Хорошо. Значит и Рей подет?
Т/и:
-Конечно! Сказала ты и погладила его по головке. А он улыбнулся.
Мысли Рея:
-Эх..как же я люблю когда она так делает. Так тепло и приятно,и какого же вкуса ее губы. О чем это я? Хех,жалко что она не умеет слышать мой мысли,было бы круто. Честно она такая красивая и заботливая,но часто не любит когда я хочу избавится от ее дружков,которые ей вредили много раз и она плакала из-за них,я хочу что бы она никогда не плакала,и ради этого я всегда и всем пожертвую,ради нее мне ничего не жалко. Сказал он как вдруг Т/и потянула его к себе и они начали уходить.
Вы сели в машину и пришли на источники.
Т/и:
-Рей,будь хорошым мальчиком! Не обижай других. Сказала ты и оставила его на Куроро.
Куроро:
-Хех,привет Рей,думаю ты оддохнешь хорошо.
Рей:
*игнор*
Пошел с ними дальше.
Они все начали опускатся в источники пока Рей стоял и смотрел из далека.
Набунага:
-Эй,малой,иди с нами спускайся,вода хорошая. Сказал он и взглядом показал на воду.Рей:
-мм..
Промычал он и начал снимать свою одежду и почти все удевились ведь на нем не было живого места. Ожоги,укусы,царапины,швы и.т.д.
Он снял бенты,виднелись еще больше болячек и порезав и посматрел на других как они на него удевленно посматрели. Кроме Фейтана.
Рей просто зашел в воду и сидел в ней,пока другие оддыхали и говорили о Рее,он игнорировал это,ведь не в первый раз.
Фейтан:
-Эй,это тебя так избивают что ли?
Рей:
*игнор*
Финкс:
-Думаю это не Т/и так над тобой издевается. Сказал он и он резко расщирел зрачки и сказал.
-Это не она,она никогда никому не вредит,никогда не смей говорить о ней. Сказал он и резко спиной упал в воду и сидел в ней,не дышал.
Фейтан:
-Хах,Финкс,видел бы ты себя!
Шалнарк:
-Надеюсь не описался?!
Сказали они и начали убегать.
Финкс:
-ЧТО ВЫ СКАЗАЛИ?!
Мачи:
-Боже что так шумно у мальчиков?!
Пакунода:
-Т/и,надеюсь там твой друг не поубивал всех,хех.
Т/и:
-Думаю нет,было бы больше шума. Он любит когда люди мучаются.
Шизуку:
-и все же,почему он не общяется с нами?
Мачи:
-Я бы с ним больше бы не общялась если была бы в место Хисоки,он Хисоку в фарш превратил. Сказала она и улыбнулась.
Т/и:
-Я даже рада тому что Хисока чуть не умер. Больно бесит часто. Да и к Гону пристает. Видители видет потанциал.
Шизуку:
-И то верно. Но ты не ответила на мой вопрос.
Т/и:
-он не разговаривает потому что не любит общения с кем либо,его много пытали в детстве и внушали что все люди это враги и все должны умереть. Да и правду говорили. Ведь его все ненавидели из-за странной внешности и он отличался от других.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
FanfictionСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...