Ты очнулась в какойто коробке. Ты пыталась выти из нее,но кажется она заперта. И коробка была слишком уж прочной,это точно не нэн,ведь ты бы уже ее поглатила бы.
Как вдруг кто-то постучал по ней. И открыл.
Ты увидела перед собой человека в маске "чумного доктора"(чумной доктор- это такой доктор во время чумы носил маску как у вороны. С острым носом.Он резко взял тебя за руку и потянул к себе а ты в свою очередь резко упала,ведь ноги затекли до жути,а тело немело и этот человек тебя резко поймал. И понес куда то.
(Тело немеет- это все из-за того вещества,ведь у нее есть побочный эффект как слабость.)
Т/и:
-Эй..куда..мы..отпусти..к..ак..же..я хо..чу..спать. сказала ты как он сказал.
-засыпай,не волнуйся не о чем. Сказал он и медленно закрыл твой глаза. А ты уснула. Когда ты проснулась уже была на кровати.И к ты медленно и шатаясь встала и села. И в этот момент к тебе зашел один человек,тот самый человек в маске,а нет,это теперь была женщина в маске.
Т/и:
-Где я? Кто вы? Спросила ты.
Женщина:
-здравствуйте,господин желает что бы вы пришли на ужин,оденьтесь на этот вечер. И вы можете не волноватся о друзьях,ведь господин позаботился о том что бы ты у него осталась на долго.
Сказала она кивнула и ушла. И оставила перед дверью эти наряды.Ты конечно же заперла дверь и одела мужскую одежду,ты одела это потому что не хотела,а потому что твоя одежда была вся испачкана и в грязи. Ты переоделась и подумала.
Т/и:
-а что если этот человек маньяк какойто,нужно его убить,но сначала распросить. И зачем же я ему. Сказала ты и сидела. Как вдруг к тебе постучались. И открыли дверь,хоть она и была закрыта. Ах да ключи.
Женщина и мужчины:
-пойдемте с нами. Сказали они и начали тебя тащить,точнее взяли за плечи и потащили. Ты выглядела как мальчик,даже шляпу и тебя положили точнее посадили на стул за стол. Стол был длинным и в конце стоял стул. Но он пустовал.
Ты сидела и прятала засточку в руках и ждала как вдруг зашел какой то парень,и снова же в маске. Но теперь он в маске но в актерской. Он присел на стул и сказал.
Парень:
-Хм..так и знал что ты выберишь, но почему? То платье бы на тебе красиво выглядело бы. Сказал он и вам начали наливать напитки.
Т/и:
-Ясно,я это одела,потому что оно комфортнее да и к тому же я тут же не для того что бы тебе показыватся. Кстати а зачем я тут?
Спросила ты закидывая ногу на ногу.
Он явно удевился,ведь промолчал минуту и ответил.
Парень:
-ты ведь не знаешь зачем ты тут,но я знаю,ты будешь моей куклой,и будешь только моей,ведь когда я тебя увидел то подумал что ты была бы идеальной целью. Сказал он и просто шатал бокал. А ты в свою очередь сидела и смотрела.
Т/и:
-Ясно,значит я тут заложник? Спросила ты без эмоций.
Парень:
-так и есть,и ты будешь делать все что я захочу. Сказал он и начал смеятся.
Т/и:
-Я пас. Сказала ты и встала со стула и начала уходить как вдруг твой выход перегродили его люди.
Ты остановилась как вдруг он сказал.
Парень:
-не советую,их спасобности очень сильные,а ты лишь умеешь ножиком махать,точнее убивать уже умерающих. Это озночает что у тебя нет нэн спасобности. Точнее я ее не вижу. Сказал он и усмехнулся.
Т/и:
-О,так значит ты тот чудик который избил тех дядек. Сказала ты и посматрела на него.
-Ой,а ты многое не знаешь обо мне. Сказала ты и села на пол.
Парень:
-Как это понять? И как ты это узнала? Спросил он.
Т/и:
-Ой,я это узнала потому что ты слишком палишься да и к тому же,я тебя только там встретила и больше у меня знакомых таких нет. Сказала ты и встала и пошла к столу и взяла ножик.
Т/и:
-А сейчас,пусть это место охватит бойня! Сказала ты и кинула ножом в сердце того человека и все начали к тебе бежать и включать свой нэн спасобности как не смогли.
Т/и:
-звеняйте! Мой нэн спасобность "больше не человек" сказала ты и начала каждого вырубать и убивать но в один момент тебя кто то снова усыпил платком. Ты на последок увидела одну тень. И как медленнл тебя кто то утаскивает. И темно. Снова открыла глаза и видешь что снова в какой то коробке и тебя кто то несет.
Ты скоро проснулась и медленно открыла глаза как свет озарил твой глаза и кто то открыл коробку.
И..Тебя Фейтан взял за щеку и сказал.
Фейтан:
-как я и думал,мягкие но и немного твердые,она такая милая когда спит. Сказал он и дальше понес тебя куда то а ты в свою очередь медленно закрывала глазки и уснула. Теперь ты проснулась в какойто комнате связанная. Ты медленно открыла глаза и пыталась вырватся из них. Как вдруг зашел Фейтан. Он был в крови,из носа идет кровь а его зонтик лежал на полу весь измятый. А сам он был в своем плаще.
Фейтан:
-Извини что не развезял. Я просто был занят. Сказал он и начал тебя рязвазывать.
Т/и:
-кто тебя избил?! Спросила ты и когда он развязал твой руки ты взяла его за щеки. И начала осматривать его личико. А он удевился и смотрел на тебя с округленными глазами.
Фейтан:
-Да так,те самые люди. Просто покалечился когда тебя защищял. Сказал он и усмехнулся.
Т/и:
-Идиот! Сказала ты и зжала его щеки сильнее и на глазах немного появились искры или слезинки. Он засмущялся и от этого ему было приятно(вспомним что он садист)
Фейтан:
-Извини! Т/и! Сказал он и ты излечила его. И ты обняла его.
Т/и:
-я не хочу что бы мой друзья страдали. Сказала ты и обняла его. И так вы сидели минут пять,пока ты не уснула. Он понял что тебя будут искать и взял тебя на руки и пошел в лесной домик где вы живете и постучался и открыл Гон.
Гон:
-Т/и?! Фейтан?!
Фейтан:
-С ней все в порядке,она просто уснула,долгая история,положи ее в свою комнату,спасибо. Сказал он и ушел. (Да он сказал спасибо,ради тебя,лол.)
Гон:
-А..ага! Спасибо и тебе! Сказал он и взял тебя на руки и положил в свою кровать.
Продолжение стедует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
FanfictionСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...