храм и безбашенная тройка

611 38 4
                                    

Это моя 100 глава! Спасибо всем кто был со мной и до сих пор! И тем людям которые пришли не давно! Огромное спасибо всем!
И приятного чтения!

Это моя 100 глава! Спасибо всем кто был со мной и до сих пор! И тем людям которые пришли не давно! Огромное спасибо всем! И приятного чтения!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот вы и почти пришли.
Т/и:
-П..подождит..е..умераю..сказала ты и упала на пол.
Куроро:
-Боже..ты цела?
Спросил он и поднял тебя.
Т/и:
-Нет..
Хисока:
-Жива?
Т/и:
-Нет мертва,просто легла землю понюхать. Жива конечно! Понисите меня кто нибудь..я так устала. Сказал ты и падала назад на землю.
Иллуми:
-Хорошо. Сказал он и поднял тебя и понес. После вы пришли к храму. Пока ты сидела на шее Иллуми заплела косу.
Он не был против этому. А вот Куроро с Хисокой ревновали.
После вы зашли и там не было народа.
Иллуми:
-Хочешь спустится? Спросил он.
Т/и:
-Да! Спасибо Иллуми! Сказала ты и поцеловала в шеку.
Кажется на его безразличном личике появилось счастье.
Куроро чуть инфаркт не охватил.
Хисока:
-Эй..ты жив?..начал тыкать его.
Куроро:
-Т/и~ прошу поцелуй братика! Сказал он и раскрыл руки.
Т/и:
-С чего бы,знаешь я все еще обижена..сказала ты и пошла дальше с Иллуми.
Куроро как прах распался и упал на землю.
Кажется ты только что сломала его сердечко и в веру.
Хисока;
-Он точно мертв. Сказал он и пошел за тобой.
После вы заметили статую лиса.
Т/и:
-Вау! У кого есть листок с ручкой?? Спросила ты.
Куроро:
-Вот держи. Сказал он.
Т/и:
-Спасибо! Сказала ты и обняла его.
Он немного улыбнулся но..это не было поцелуем.
Хисока:
-Зачем тебе это?
Иллуми:
-Думаю я знаю.
Куроро:
-Зачем тебе к этой статуе?
Т/и:
-В каждом храме свой зашитники и их хозяины. Нужно поздароватся с ними и не только и говорить свой цели.
Иллуми:
-Ведь он может помочь или разгневатся.
Хисока:
-Как же любезно с вашей стороны.
Куроро:
-Эх..как же это прекрасно что ты веришь в богов! Я знал что ты веришь в великого бога!
Т/и:
-Извини я атеист,но вера в духов и не только у меня не пропало. Сказала ты и написала на листочке свою цель.
После появился лисенок из неоткуда.
Т/и;
-Вау...великий хранитель! Сказала ты и поклонилась.
Хисока:
-Это же обычный лис,что в нем ААА! Крикнул он когда он начал кусатся и после привротился в парня в кимано.
Куроро;
-Вот это да..
Иллуми:
-Добрый вечер.. сказал он.
Лис:
-Добрый,так это ты что призвала меня и попросила помощь. Я очень блогодарен что ты поздаровалась со мной. Я был очень рад,ведь никто уже не приходит сюда и не уважает меня. Сказал он и покланился в ответ.
Т/и:
-Что вы! Это большая честь! Извинте моего бесталкого друга! У него нет манер,но он очень хороший! Сказала ты про Хисоку.
Хисока:
-как же мило~ сказал он.
Куроро:
-Добрый вечер,мистер Лис.
Лис:
-Как я понимаю это ваши братья? И вы хотите в библиотеку? Так я буду рад вам помочь. Прошу за мной.
Сказал он и галантно протянул руку.
Будто принц.
Т/и:
-Принц! Вы очень похожи на принца! Сказала ты и взяла его за руку.
Кажется та тройка тупо -.
Все привратились в пыль.
Лис:
-Я очень польщен,что такая леди как вы. Сказал он и даже покраснел. И начал потянул тебя к себе. И появились сферки. И вы все начали идти за ними.
Т/и:
-Вауу! В точь точь как в книжке. Сказала ты и шла дальше.
Лис и Куроро:
-Что за книга?
Т/и:
-Просто я читала в одной книге о господине лисе. Он был одинок и храм тоже пустел. Никто не приходил туда и все забыли о нем. И в один день в храм заявилась девочка. И они стали друзьями. В один день девочка перестала приходить. Лис узнал что она переехала. Он был опечален. Но он очень хотел увидетсч с ней,что ради этого поменял свою силу,на человеческое тело. Но..было одно но. Как только он найдет девушку,черезь день он умрет. После он нашел девушку. Та узнала его. И они весело провели день. После он рассказал все и они совершили самоубиство. И они так попалт вместе стали духами. И никогда не разлучались. Конец..
Лис:
-Прекрасная история. Сказал он.
Хисока:
-Как печально.
Иллуми:
-Хватит.
Куроро:
-Думаю это был бы не выход!
Т/и:
-А как по мне,это даже верно и романтично! Они любили друг друга! И даже были готовы умереть ради друг друга! Не каждый бы так смог!
Куроро,Хисока :
-И почему же?
Т/и:
Люди эгоистичны! Крикнула ты. Что аж Лис испугался не то что он они все испугались.
Лис:
-А..кхем! Мы пришли! Сказал он и открыл дверь.
Хисока:
-Т...такс..Т/и..я конечно все понимаю,но ты тоже человек.
Сказал и начал медленно протягивать руки на твой плечи.
*удар по руке Хисоки*
Т/и:
-Я тоже эгоист! Сказала ты и прошла вперед.
Иллуми:
-Хисока,думаю тебе конец.
Куроро:
-Согласен.
Лис открыл врата в библиотеку.
Она была огромной. Вы все ахнули. Куроро был счаслив. Но..был минус. Их нерьзя была забрать,это напросто было не возможно.
Лис:
-Их защищяет не видемая аура,даже самому сильному обладателю нэн,это не возможно.
Т/и:
-А если..сказала ты и взяла книгу и попыталась выти. Ничего не получилось.
Куроро:
-Спасобность еще не вернулась? Спросил он.
Т/и:
-Угу..сказала ты и села.
Лис:
-Ну удачи! Сказал он и ушел. Перед уходом он сказал.
-и да леди,я правда очень блогодарен вашему визиту,никто раньше так как вы не был почтителен ко мне. Сказал он и изчезь.
Т/и:
-Н..не за что! Принц! Крикнула ты.
Иллуми,Куроро и Хисока:
-Эх ..*плак* почему он а не я?!
Сказали они.
После вы начали читать разные книги. А ты просто смотрела

Куроро:
-Что то не так? Спросил он.
И посматрел беспакойно.

Хисока вот спал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хисока вот спал.
Т/и:
-Вот..просто думаю..если спасобность..вообще не вернется?..я стану безполезной.. сказала ты и смотрела об пол. Твое выражение показывало страх и смитение.
Тебя резко обняли. Это была тройка.
Все:
-Мы тебя никогда не оставим.
Хисока:
-Т/и~ не говори так~
-мы еще сразимся~
*Плюх* Иллуми воткнул игла в голову Хисоке.
Иллуми:
-Уничтожу.
Куроро:
-Я тебя сейчас разорву на части! Сказали они и начали его уничтожать взглядом.
Хисока:
-Я же пошутил.
Т/и:
-Пх.*смешок*
-Спасибо..спасибо вам! Сказала ты и обняла их всех. Точнее как дотянулась.
После вы ушли.
Продолжение следует...

ХантерХХантер и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя