Он еще был жив и стоял на коленях.
Т/и:
- Ты не на моем уровне. Так что не знаю чего ты ожидал. Сказала ты и ухмыльнулась. И подошла к нему.
Кью:
-однако правду говорили люди. Никогда не верь никому. Сказал он и ты нанесла смертельный удар ножом.
Т/и:
-1:0 Ватсен. Сказала ты и дверь открылась. И к тебе все подбежали.
Чэн:
- зачем?!
Энни:
-Зачем ты убила его?! Ты большая?! Сказала она и пыталась тебя ударить как взяла ее за руку и сжала ее.
Энни:
-отпусти!
Чэн:
-Эй! Ей ведь больно! Сказала она.
Как вдруг ты сломала ей руку. И отошла от них и повернулась к ним спиной и сказала.
Т/и:
- не беси меня,у меня и так нет настроения. Сказала ты и села на стул.
-И так,думаю все поняли кто убийца. Если вы не глухие как они.
-это был Кью Юмено. Он не прирожденный убийца. Сказала ты как голос начал говорить.
Голос:
-и в правду,Кью был убийцей. И победителем стала Т/и Золдик или же Люцифер,просим вас всех собратся на первом этаже. Сказал голос и вы начали уходить .
Каллуто:
-сестра! Вы были превосходны! Можете меня чему нибудь мучить?! Спросил он.
Т/и:
-хочешь научу одному трюку? Называется "обещяние".
Каллуто:
-Это как?! Хочу!
Т/и:
-тогда слушай и дай мне свой мезинец.
Каллуто:
-Хорошо. Ты взяла его за мезинец и начала говорить.
Т/и:
-Да слово что никогда не будешь похожим на меня,и ты и так сильный,а может и сильнее меня,так что не сомневайся в себе! Скоро я научу тебя настоящему трюку! Сказала ты и начала уходить. А он остановился там и застыли приетом засмущялся.
Каллуто:
-Да..обещяю сестра..теперь я понял почему вы это сказали. Сказал он и пошел за тобой.
Все вы уже стояли в той комнате. Как вдруг Голос сказал.
-Всем спасибо за участие и ждем в следующим году. Прошу остатся только Куроро Люциферу,Фейтану Портору,Финксу Макгаву,Шалнарку Рюсей,Каллуто Золдику и Т/и. А другим всего доброго. Сказал он и все кроме вас ушли.
Т/и:
-Весело было. Сказала ты и вы стояли,как друг к вам зашел человек одетый в костьюм Чумного доктора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
FanfictionСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...