После ты проснулась утром,раньше всех и была одета в тот же костюм. И все равно пошла вниз не переодевшись. Когда спустилась сидел только Гон и пытался читать какую то книгу а ты медленно пришла и напугала его.
Гон:
-Аа! Т/и! Не пугай так. Сказал он и положил книгу на пол. И повернулся к тебе.
-Т/и,мне Фейтан вчера все рассказал. Прости нас что не помогли тебе.
Т/и:
-Да? Вот жежь придурок. Сказала ты и посматрела на Гона. А он сидела и смотрел на пол.
-Ничего,Гон, все мы порой бессильны. Сказала ты и обняла его.
Гон:
-все равно,а мы поверили в то что ты останешься у брата,тогда мне так грустно стало. Сказал он и обнял в ответ.
-Я думал ты и в правду останешься там..и..и..сказал он и начал рыдать а тв его начала гладить по спине и сказала.
Т/и:
- не волнуйся я никогда не оставлю вас одних. Сказала ты. Он немного успакойлся. После ты пошла и поставила чайник. После вы попили чай,и ты пошла в город за вещями для хелоуина. Когда ты пошла увидела огромный магазин с хелоуинскими вещями. И накупила раных костьюмов и вещей. Даже купила костью для брата и друзей,труппы. И побежала к брату.
Ты когда начала идти увидела брата который идет с Шалнарком с магазинов.Т/и:
-Куроро! Сказала ты и подбежала к ним.
-О,привет Шал!
Куроро:
-привет,Т/и,куда идешь? Спросил он.
Шалнарк:
-Привет Т/и,скажи своему брату что бы был по серьезнее! Сказал он и смотрел на него.
Т/и:
-Окей,я шла к тебе,что бы оддать костьюмы на хелоуин. Сказала ты и улыбнулась. Он положил свою руку тебе на голову и сказал.
Куроро:
-Мы взяли себе костьюмы,смотря я их взял только для того что бы мы могли по веселится в особнике.
Т/и:
-Особняк? Спросила ты удевляясь.
Шалнарк:
-босс нашел такую игру как убийство в особняке и хочет туда пойти,и зовет нас пятерых.
Т/и:
-Вау,а кто эти пятеро? Спросила ты.
Куроро:
-Ты,Шалнарк,Фейтан,Я и Каллуто,они только захотели да и к тому же они понимают что то о убийствах и расследований. Сказал он.
Т/и:
-А можно пригласить кого нибудь? Спросила ты.
Куроро:
-Извини,но я хочу что бы мы провели эти дни только все вместе. Сказал он и поцеловал тебя в лобик.
Т/и:
-Хорошо,братик,пока! Сказала ты и пошла дальше в убежище. И вспомнила что купила только четыре костьюма. И подумала.
Мысли т/и:
-значит,Фейтану оддам одно,второе Каллуто,третье для себя,четвертое для Финкса,да.
Подумала ты и зашла.
Т/и:
-Фейтан! Финкс! Каллуто! Закричала ты и они быстро прибежали. Каллуто появился перед тобой и немного кивнул(кивок-озночает здравствуй или в знак уважения.)
Т/и:
-Привет,Каллуто.
Каллуто:
-мхм.(привет)
Фейтан:
-Что то случилось? Сказал он и появился сзади тебя.
Финкс:
-Звала? Спросил он и пришел.
Т/и:
-Для вас задание.
Каллуто:
-Задание?
Финкс:
-Она может указывать? Спросил он.
Фейтан:
-Рассказывай. Сказал он.
Т/и:
-Завтра мы все едим в особняк,и там пройдет игра с убийцей,мы там будем игроками,и нужно будет найти убийцу,и без костьюмов заходить нерьзя,и для этого я принесла костьюмы,вот держите.
Фейтан:
-спасибо. Сказал он и взял пакет и обнял пакет.
Финкс:
-Будет весело! Спасибо. Сказал он и взял пакет и начал уходить.
Каллуто:
-Т/и,а восколько это? Спросил он тебя.
Т/и:
-Завтра утром в 8:00,будьте готовы! Сказала ты. И обняла Каллуто.
Т/и:
-Удачи,Каллуто! Сказала ты и он немного удевился и улыбнулся. После ты ушла.
Ты пришла домой.
Время:15:14.
Локация:дом.
Т/и:
-я пришла! Сказала ты и сидели и играли в игру Гон и Киллуа.
Гон и Киллуа:
-привет! Сказали они и продолжили играть.
Т/и:
-У меня тут новость,я покидаю дом на несколько дней,я собераюсь с братом сходить в однин особняк,на хелоуин. Думаю я приду до начало хелоуина,я буду отсутсвовать всего лишь несколько дней.
Киллуа:
-Что?! Сказал он и убил Гона в игре.
Гон:
-Т/и?!!?
Т/и:
-Это всего лишь на несколько дней,да и со мной будет брат. Сказала ты и пошла на вверх.
Киллуа встал с места и пошел в твою комнату.
Киллуа:
-Ты не пойдешь. Сказал он и опирался на стену. Пока ты соберала вещи.
Т/и:
-и почему же? Спросила ты и встала и подошла к нему.
Киллуа:
-Потому что я так сказал. Сказал он и прижал к стене.
Т/и:
-Кил,я ведь твой друг,не так ли? Если это так доверяй мне. Сказала ты и улыбнулась смотря ему в глаза.
Киллуа:
-Ладно,но все равно я думаю это плохая идея,я пойду с тобой.
Т/и:
-нерьзя,братик сказал что не хочет никого из вас звать,хочет провести игру вместе. Сказала ты и вышла из его хватки. После начала соберать дальше вещи.
Киллуа:
-Серьезно?! Сказал он и нервно и злобно ушел из твой комнаты.
Уже ночь,ты идешь спать,точнее уже лежишь и не спится. Как переворачиваешься и видешь перед собой лицо Киллуа.
Т/и:
-Б***! Сказала ты и упала.
Киллуа:
-И так ты будешь реагировать на того кто на тебя нападет?! И ты даже не почувствовала меня! Сказал он и начал на тебя кричать и говорить о опасности.
Т/и:
-Кил,успакойся,я твой друг,и ты должен им доверять,хотя бы мне,я понимаю что ты заботишься обо мне,но не забывай что я могу убить кого хочешь! Сказала ты и повалила на кровать и обняла.
Т/и;
-давай лучше спать. Сказала ты и лежала рядом и обнимала. А он обнял в ответ.
На следующи день.
Локация:Город.
Время:7:45.
Ты идешь по улице в своей хелоуинской одежде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ХантерХХантер и т/и
FanfictionСохроняйте авторское право! Т/и попала в Hunterxhunter. Т/и- твое имя. И да тут будут странные моменты как и сью(типо сильная сила) И немножко орфографического инсульта! я плохо владею русским(я не русский)а дальше читайте.. удачи вы ведь главный...